самолеты...и все такое..

#21
дык ты хватанул,вертолеты тож мертвую петлю делают и ничего...насколько понял из переговоров там разгермитизация кабины произошла,до финтов или в следствии,не было желания слушать 25 минут переговоров с диспетчером...
Че й то я хватанул??DASH8 Q400 - современный самолёт, очень легкий и просто суперэкономичный. Он нужен, чтобы с минимальными расходами паксов возить, а не пилотаж крутить, запаса прочности, как на старых советских самолётах, там нет. Разгерметизация? Не те высоты были, чтобы это проблему вызвало. У чувака топлива было маловато, видать, борт был после рейса и не был заправлен, были остатки топлива. Говорят об остановке одного двигателя.... Но сам по себе engine failure не сильно опасен на любом современном типе. Но это в нормальной ситуации, когда комплектный экипаж, CRM и всё такое....
 
Последнее редактирование:
#23
Сохранил ATC себе на комп, в следующую смену замедлю и послушаю. Но там кроме этого чувака еще и другие экипажи. А сейчас надо валить домой и баиньки)))
 
#29
Не совсем самолёт, но тем не менее.
kAzhQw9kXcYDn0RnZl_NCZSPhEcq3_m7P7yZ4oKWzeo.jpg

Причальная мачта и пассажирский терминал небоскрёба Empire State Building. 1920-е.
 
Сверху