самолеты...и все такое..

так зачем далеко ходить,тут совсем недавно парочка у боингов развалилась...и чо?

может ты ростом под 2 м ,лично мне комфортно было 8 ч лета...
далее давай не будем смешивать несмешивомое,сравнивая современные боинги и советский авиапром...
что вы постоянно делаете...ибо массового своего ничего нет после 90 х...
Где парочка Боингов развалилась?
737MAX в Малайзии?
Или, может, ты все-таки имеешь ввиду Ту-22М в Оленегорске, который развалился от грубой посадки? (перегрузка 5g была, как пишуть) Кста, учебный L29 курсачами советскими был прикладываем до 12g, основные стойки сквозь крылья вылезали, но самолет не разваливался.
Мой рост 178, весил я тогда 80 кг (сейчас, увы, больше:(),
на Ил-62 на ДВ когда летал, вполне годно было, зато как-то раз на Ту-154М из КнА с посадкой в Емельяново - вот это адище был... Два сегмента по 4 ч половиной часа.
Хорошо, 0,7 вьетнамской рисовой водки с собой взяли...
А что мы сравниваем боинги и советский авиапром?
Ты ж боинг ругаешь, вот мы и сравниваем, пытаемся разобраться, как это все российские АК перешли на западную технику и не хотять на советском и рассейском летать.
 
пример с метро ,да просто или комфорт и пробка или без ,но быстро ...я не виноват что живешь в большой деревне,а почему пробки уже объяснял,в СССР их не былопочти,лично перемещаюсь по возможности пешком,..
бывают ...еще какие
нет ,не между не сравнивай выше написал...
про скорость не пишут,но можно лететь из Москвы в Питер напрямую ,а можно с пересадкой в Аргентине...это образно...причем пересадок может быть несколько,если не в курсе...
вот последний раз летел из Стокгольма в Ригу ,прямого нет ,выбор через Анкару,Дюссельдорф и Таллинн,вопрос во времени и цене...
 
Где парочка Боингов развалилась?
это про турбины ,искать не буду,ну если только очень надо...
самолеты падают каждый день ,вот упал 22 все истерика,конец авиапрому...
погодь мы пока ничего не сравниваем и боинг не ругаю ...машина нормальная ,а по поводу почему мы еще даже не начали...то что назвал их *гребаными*,только потому что вместо того чтобы развивать ту базу что осталась в наследство ,ее планомерно угробили,вот и все ...это косвенное ругательство если не понял....
а,если охота сравнивать давай анологично по годам выпуска...шаг,кресел ,цены и прочее ,думаю у тебя личный опыт полетов есть на тех машинах...а не данные с тырнета...у меня нет ,так что вопрос закрыт...
а,то получается как то странно и однобоко
 
Про охреневших сервисменов и комбайны мне не задвигай. Сам колхозникам толкал шкивы по 1000 баксов. Люди не хотят жопу от стула оторвать и пару часов над сервисмануалами посидеть. Плюс совковый подход, техника импортная, ей обслуживание не нужно. Буду её юзать пока не встанет. А потом буду стонать, хулитакдорого. И наши тракторы можно в сарае кувалдой починить.
Про мастерские в домах. Давеча к другану гонял в пендостан. Ходили к соседу, бывший пелот гражданской авиации. В гараже у него мастерская полноценная. И так почти у каждого. Кроме тех, кто работать не хочет. Машины чинят в сервисах, в гаражах строят самолёты, восстанавливают старые тачки, делают мосотыклы. Хобби это называется. Не доработать, то что криворучки на заводе через жопу собрали, а построить с нуля или восстановить.
 
итак продолжим ...почему планомерно развалили...
тут надо вернуться в далекий 1956 г. экогда было подорвано идеалогическое сознание народа с доклада и постановления Хруща «О преодолении культа личности и его последствий». Это была первая ласточка...что до сих пор муссируют этот гнусный подлог...
затем 65,экономическая реформа Либермана и Косыгина,первая попытка переворота,но она не удалась ,но ода дала основательную почву к развалу СССР ,как у власть имущих и приблеженных так и в мировозрении народа...
дальнейшие уже попытки стабилизации экономики были не успешны и последний аккорд поставил горбатый с перестройкой...тут можно спорить сам придумал или кто то руководил....
но итог известен...
так что прежде чем писать про ,цены и зарплаты ,почему хренововые самолеты делали,не для людей ведра,про Рафики уже писал,ознакомтесь по ссылке выше...
и вот пришли новые экономисты
так малость из всего ,итог известен и печален,главная цитата это стереть все то что что напоминало социализм,что до сих пор и происходит в разных вариациях...
так что личный опыт это хорошо,только это частный случай каждого,а не государства...
идем дальше к вопросу о покупке боингов ,думаю вопрос тут не стоял и выбор не был велик ...да никто не отменял эммисаров ,для которых открылся такой необыкновенный рынок,да дельцов сплавить старый металлолом.
ладно самолеты ,это фигня ,комплектуещие ,запчасти ,расходники все из за бугра,обучение персонала и многое другое что пролетело мимо носа,о каком возрождении стоит вопрос ...когда нужно начинать практически с нуля...
и наконец кто теперь захочет отдать рынок...тут не только санкции ,вспомним эпопею когда хотели купить австрийскую компанию или опель,да и много другого...
так что не надо блажь втирать ,всякую про свободный рынок или руку...даже если есть деньги купить можешь не все при всем своем желании...
 
грит ,это ты что то попутал ,у сервисменов это обычная практика...и это частный случай,комбайны и трактора сеют и пашут иногда ломаются ...про хобби никто не спорит это вполне нормально при наличии денег,поэтому и хобби к смекалке отношения не имеет,уже говорил руки из жопы национальности не имеют...
кстати шкивы толкал небось со 100% наценочкой,нажива превыше всего поэтому и ездишь не на газели и летаешь на боингах....ты то не успел пожить что бы понять что не в деньгах счастье ...про количество не заикайтесь даже.
 
правда тут можно вспомнить про *радиотехнику* которая была на порядок круче японской ...
Ну, сударь, Вы жжете! Юзал "Радиотехнику" (она и сейчас еще стоит), потом купил Technics (не самая дорогая фирма) - разница на порядок, но не в пользу первой! Таких просадок по частотам (особенно по низким) как у "Радиотехники", пожалуй, нет ни у кого. Причем, дело даже не в динамиках, хотя и они полное г., а в схеме - меряешь частотку, а она в завалах, но в паспорте-то все пучком.
Кстати, лучшим советским приемником была признана Estonia-3E - ее и сейчас отрывают с руками.

вот последний раз летел из Стокгольма в Ригу ,прямого нет ...
Это когда ж такое было? Там же, если мне память не изменяет, как минимум 5 рейсов
 
какого года 70 или 80го? имел ввиду про колонки...значит тебе не повезло...про говно,расскажи япошкам ,которые хотели купить с потрахами ...
в прошлом году перед лиго...билетов не было на прямой ,а мне срочно добратся нужно было за 12ч.,в идеале за 6...пришлось парится в таллинне 2 часа на пересадке... сам не заказывал в машине ехал ,твой земляк по телефону диктовал,да мне пофиг было ,главное добраться фирма оплачивала ,даже не помню сколько билет стоил где то в районе 250-300...а,так за 40 не проблема.
Но,все это частные случаи,а не практика...
 
про говно,расскажи япошкам ,которые хотели купить с потрахами ...
Не думаю, что японцы собирались покупать разработки, особенно такие - им нужны были производственные площади. В начале 90-х они хотели купить и RET, однако Гусев (тогдашний директор) заявил: "мы сами с усами и завалим Европу своей продукцией". Где теперь тот Гусев, как, впрочем, и RET... Хотя, честно говоря, последний все же имеет место быть, но в микроминиатюре - специализируется на колонках.
 
увы,еще с начала 80 х признание ,как лучшие динамики ,сейчас не помню на какой выставке,всеми правдами хотели заполучить,а уже во время перестройки и далее постоянные атаки были ,не знаю удалось или нет ,но после 85 вроде у них прорыв был квадро сделали...поищи в инете,если интересно...может не точно написал ,но суть в этом ,об этом говорили и ведущие спецы которые завод хотели сохранить...а впервые про это прочитал в маленькой заметке *зарубежное обозрение*,был такой еженедельник 83 г вроде...
 
Как человек, поработавший 1,5 мес. в цехе БРА Punane RET в 1987 г., скажу - все эти "Эстонии-00х" были как отходы от основного производства. Со всеми вытекающими - как на этапе проектирования, так и на этапе производства. Про основное производство врать не буду - не бывал. Ещё у них в то время была задумка - сделать CD-проигрыватель, для чего изучались филипсовские прототипы. Но не смогли, насколько я знаю.
На днях пытался починить "Электронику ЭП-017С" образца 1986 г. Сделана, кажется, на Казанском вертолётном заводе. Во всяком случае, все платы залиты лаком. Но разъёмы от окисления это не спасло: дерьмо - оно и есть дерьмо.
А вообще советская бытовая электроника была неплохой. Если не видеть иностранной.
 
Ну не знаю... До конца 1969 на RETе был свой цех динамиков, где диффузоры делали практически вручную. Насколько я знаю, эти динамики до сих пор очень ценятся спецами, особенно низкочастотники. Но в середине того года Минрадиопром принял решение о закрытии этого цеха, поскольку в Риге была смонтирована линия по производству динамиков. В том же году было принято решение о передаче на RET призводства Симфонии-2 под маркой Эстонии-Стерео - даже по сравнению с Эстонией-4 дерьмо еще то - сам собирал - прошел весь цикл от заготовщика до окончательной сборки и сдачи. Динамики для нее шли из Риги. На входном контроле до 15% отбраковывалось - нам это говорили на собрании цеха - иногда их не хватало для уже собранных приемников.
 
Ещё у них в то время была задумка - сделать CD-проигрыватель, для чего изучались филипсовские прототипы. Но не смогли, насколько я знаю.
Вообще-то Эстония ЛП-001С выпускалась серийно с 1987 по 1990. Последние экземпляры были собраны в 1991 году из того, что оставалось на складах для гарантийного ремонта. Всего было выпущено около 2500 проигрывателей.
 
Вообще-то Эстония ЛП-001С выпускалась серийно с 1987 по 1990.
Вполне может быть. У меня даже где-то рекламный плакат тех лет с ней валялся. Правда, мне на плакате больше понравилась девочка, а не проигрыватель))) Вот только интересно, чего там было советского, кроме шильдика? Не лазер же? Да и электроника наверняка была филипсовская.
 
Механика, оптика и микросхема были импортные. Если мне не изменяет память, ребята вроде говорили, что поставки шли из Чехословакии. Свои были только плата, сборка и корпус. Именно поэтому, когда в Союзе стало совсем плохо с валютой, все это и грохнулось. Кстати, сейчас в Инете много объявлений о продаже/покупке данного раритета - максимальная цена - 700€(!)
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Про охреневших сервисменов и комбайны мне не задвигай. Сам колхозникам толкал шкивы по 1000 баксов. Люди не хотят жопу от стула оторвать и пару часов над сервисмануалами посидеть. Плюс совковый подход, техника импортная, ей обслуживание не нужно. Буду её юзать пока не встанет. А потом буду стонать, хулитакдорого. И наши тракторы можно в сарае кувалдой починить.
Про мастерские в домах. Давеча к другану гонял в пендостан. Ходили к соседу, бывший пелот гражданской авиации. В гараже у него мастерская полноценная. И так почти у каждого. Кроме тех, кто работать не хочет. Машины чинят в сервисах, в гаражах строят самолёты, восстанавливают старые тачки, делают мосотыклы. Хобби это называется. Не доработать, то что криворучки на заводе через жопу собрали, а построить с нуля или восстановить.
Ну нифига себе еврей паровоз построил!)
 
Особенности российского капитализьма. Себя не оправдываю. Люди сами жаждут наебалова. Когда колхозникам предлагали начинать зип для ТО выкупать заранее, хотя бы предоплату мизерную внести, за запчасти, меня с напарником слали нахер. Потом, в пик работ, я им сливал с накруткой. Те кто поумнее, покупали по нормальной цене. На шкивы обычно те попадали, кто капоты не знал где открываются. Ну им "Владимирец" с беларусью в помощь.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Особенности российского капитализьма. Себя не оправдываю. Люди сами жаждут наебалова. Когда колхозникам предлагали начинать зип для ТО выкупать заранее, хотя бы предоплату мизерную внести, за запчасти, меня с напарником слали нахер. Потом, в пик работ, я им сливал с накруткой. Те кто поумнее, покупали по нормальной цене. На шкивы обычно те попадали, кто капоты не знал где открываются. Ну им "Владимирец" с беларусью в помощь.
Я про еврея, что молодец он)
 
Сверху