самолеты...и все такое..

не только видел и общался на захваченной территории...смотрю тебе мозги основательно пропатчили,как ивану с иностранцем...главное не забудь покаятся ,как ярик это так патриотично...ты там случаем не из той прекрасной страны?
 
В ходе операции «Орлиный коготь»,,на базе самолета С-130 Геркулес компанией Локхид за 2 месяца был создан первый прототип (проект Credible Sport)по-разному именуемый XC-130, XFC-130 и XSC-130 ,главными изменением стало добавление 30 ракетных двигателей противорадиолокационных ракет RUR-5 (ASROC) и AGM-45 Shrike...
Однако самолет так и не добрался до Ирана. 29 октября 1980 года первый опытный образец разбился и эффектно сгорел во время испытательного полета на авиабазе Эглин во Флориде.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
А по боингам и прочим эрбасам соглашусь с Пфурцем. Тут, как ни крути, "невидимая рука рынка" всеж рулит.
Чего кривить душой, наш гражданский флот отставал от импортного.
Это, как советская бытовая электроника.
И товарищ "Греат..." прав - ничто не мешает сейчас самим начать делать что то стоящее, пусть и с импортными компонентами. Товарищ Сталин в 20-30 е вообще, вон пол-Америки скупил и незазорно было. Надо иногда, в интересах дела наступать на собственную гордость.
 
Чего кривить душой, наш гражданский флот отставал от импортного
отличный тезис ,..давай без абстракций....наверно один в другом мире живу,а все летают на работу ежедневно и обязательно первым классом и при наличии бассейна на борту...только правда жизни такова хорошо если пару раз за год и то на лоукостере...
эт типо про жигули ,ведро ведром...как то ни заметно чтоб все поголовно на майбахах катались,обычно на ржавом двадцатилетнем металлоломе,эт к чему стремились...а,тем кто катаются на оных вопрос про отечественный г.флот или авто даже не приходит...сайлор и электроника у тебя дома исключительно BOSE...а не кетайский дэвайс,правда тут можно вспомнить про *радиотехнику* которая была на порядок круче японской ,ну да ладно с кем не бывает ...
ничто не мешает сейчас самим начать делать что то стоящее, пусть и с импортными компонентами.
таки делают,правда получается как с МС ,может и хороший самолет ,а купить нельзя...хе невидимая рука рынка...
тут смысл треда в чем ,либо гавно,либо не умеють,либо исключительно дураки и неумехи...ждущие манны небесной...
ширше товарищи ширше,думать надо...со всем уважением к гриту пфурцу,пусть создадут самолет хороший со всей пролетарской ненавистью ,ведь у Маска получилось ;),организуют массовое производство и завалят рынок и всем буде счастье,а мы посмотрим что из этого получится...
Товарищ Сталин в 20-30 е вообще, вон пол-Америки скупил и незазорно было. Надо иногда, в интересах дела наступать на собственную гордость.
ну ты загнул...ни только америки и европы тоже,тута да можно параллели провести,вот только одно но цели и задачи были другие...и не пролетарская гордость,а необходимость и платили золотишком за старые технологии,а як же свободный рынок?и результат на лицо был сделан основательный фундамент,был поднята в десятки раз экономика и благосостояние народа...на остатках былого размаха и по сей день живем...
 
эт типо про жигули ,ведро ведром...как то ни заметно чтоб все поголовно на майбахах катались
Чувак, какой же у тебя бедный кругозор - из машин знаешь только жигули да майбахи? ))
Бяда в том, что сейчас некоторые иностранные изделия еще и стоят в два раза дешевле наших ведер, не говоря уж о качестве, про комфорт вообще молчу.
Это как с ценами на Подмосковье-Сочи и на Турцию-Кипр. Ты еще давай "курорты северного кавказа" порекламируй.

таки делают,правда получается как с МС ,может и хороший самолет ,а купить нельзя...
Угу, а еще есть знаменитый суперджет - тоже хороший, только летает хреново. Чтобы один летал, нужно сразу три брать, а потом запчасти менять туда-сюда.
 
Да нет там никакой руки невидимой. Межсервисные интервалы и доступность запчастей. Когда бакс по 30 килорублей был, я реально не понимал, какого йуха наше ведро здесь стоит дороже качественного аналога там. И благодаря этим пошлинам не вижу я чего-то скачка качественного нашего автопрома. Вот и приходится покупать на работу не фиат дукато, который сыпаться начинает после 300, а газель некст, которая после ста мозги трахать начинает.
 
Чувак,какой есть он мой,зато у тебя и ржававого запоржца нет,эксперт нашелся...
У тебе свободный рынок выбирай сам пляж хоть в анталье ,хоть в магадане...
Так понимаю с суперджетом -это личный опыт был?
 
Так понимаю с суперджетом -это личный опыт был?
Поинтересуйся ради прикола где и как часто на нём регламентные работы проводят. Сравни бюллетени и количество точек осблуживания с импортными аналогами. Потом пеши и брызжи слюной. Смекалить хорошо когда ты дедушко на пензии, огурчики выращиваешь, а ни когда у тебя газель новая посередине трассы ночью встала, а тебе надо 800 кг масла тракторам доставить к утру, из-за того, что шпонка на маслонасосе сточилась. Я после этого дукато взял 8 летний с пробегом за триста, он мне моск ёб меньше чем твоя газель патриотическая.
 
зато у тебя и ржававого запоржца нет,эксперт нашелся...
Запорожец себе оставь, я езжу на продукции зарубежного автопрома. Уже за совершеннолетие перевалило, но ездит без проблем. А вам слабо?

У тебе свободный рынок выбирай сам пляж хоть в анталье ,хоть в магадане...
Я-то да, ты это лучше ментам скажи и многим другим...

Так понимаю с суперджетом -это личный опыт был?
Конечно! Летаю на нем на работу в пробки. Как ты - на МС-21 и С-130.
 
да,уж смешались кони ...люди.тебе надо ,ты и сравнивай,во вторых не моя,все вопросы к производителю,насчет патриотическая тоже...ты на мой сарказм по поводу смекалки непонял,а личный опыт хорошо...разжую
начнем с самолетов ,итак для обывателя в любой точке мира до одного места на каком пепелаце летать боинг,айрбас или 134
основные требование цена,безопасность,удобство,скорость и в последнею очередь комфорт...
а какие на пепелаце двигатели ,электроника,и все прочее ему по барабану...цель добраться из точки А в Б с вышеуказаными критериями и от толщины кошелька.
идем дальше свободный рынок в действии,сидишь в аэропорту в любой жопе мира тут особой роли не играет шереметьево или гетвик,у тебя так понимаю есть огромный выбор на каком пепелаце лететь ?ну в принципе да если охота застрять в аэропорту...это про свободу выбора ,чета она ограничена...
теперь про патриотизм ибо он условный,простому обывтелю глубоко наплевать что у нас что в америке где произведен самолет смотри выше...далее какие плюсы от того что он патриотичный ,лично для твоей тушки или американской чисто символичный если в дебри не уходить ,то бишь личных преференций в виде кэша в своем кармане,и им глубоко насрать как обстоят дела с продажами того же боинга ,комплектуещими и всем прочим ,если не учитывать что на руках имеются акции того же боинга...можно лишь погордится тем что великая страна выпускает такой замечательный самолет...всё...
мы опустим те факторы ,с рабочими местами ,налогами и прочей лабудой что косвенно поднимает благосостояние народа,думаю разжевывать не надо,вопрос остается надо возрождать собставенное или продолжать летать на импортном ,по большей части от тебя лично не зависит ибо твое мнение никого не интересует...
так что патриотизм штука эфемерная ,трактовать можно по разному...
далее про твои мытарства,начнем с того это частный случай не более...во вторых стоимость самолета или машины всего 20 % от ее реальной стоимости,тоже не надо забывать...и тут еще большой вопрос что лучше купить три газели или один фиат,так что вопрос спорный.
вот тебе тоже частный случай к примеру купил чувак себе сампо б/у за три штуки зелени ,агрегат хороший ,мало жрет,производительность хорошая и вот посередине жатвы ломается главный приводной шкив ,бежит в сервис ,да не проблема штуку бакинских положи будет шкив...треть комбайна Карл,за кусок железки....
ет к чему у тебя же свободный выбор на чем ездить ,или возить масло можешь на газели можешь на лендровере...
тебя же силком не заставляют ездить на патриотичной машине,то что денег нет это вопрос другой ,зато долгожданная свобода выбора,чем то жертвовать надо...это к тому что хаите советский автопром...и вечно скатываетесь в то что в СССР не было выбора и все гавно...наконец то забудьте сравнивать ,это уже другая страна и законы уже другие...
плавно переходим к твоей любимой смекалке...
много ли видел частных домов за бугром ,да и в РФ где в гараже есть яма? вот в советское время наличие ямы обязательный атрибут,потому что попасть на СТО и купить запчастей ,было не реально...ремонтировали сами то бишь была в этом необходимость,думаю решил проблему с маслянным насосом ...
зато сейчас о как хорошо по любой причине в автосервис ,если деньги на него есть или эвакуатор,так что не удивительно что молодые люди не знают что такое отвертка и как ей пользоваться,встречал и таких...
так что прогресс и инновации хорошо ,только палка о двух концах...
вот еще частный случай, купил чувак джон деер комбайн за полтинник с нуля,сезон отбил довольный как паровоз,наступает новый сезон залил горючку ,не заводится ,что за хрень ...вызывает сервисменов ,те приехали посмотрели заменили фильтры на 200 баксов завели и уехали ,через время та же история опять вызов опять 200,все по тому же сценарию на третий раз говорят проблемка та в насосе ,давай 2 штуки поменяем ,был у него шлесарь ,вот говорит не спеши ,снял насос и отвез к знакомым в тех.универ,там его за 20 починили...
так в чем проблема была,ну наверно бразильцы спустя рукава на заводе работали,а не то что в бочке солярка с прошлого года стояла...
 
основные требование цена,безопасность,удобство,скорость и в последнею очередь комфорт...
Брр, никак из вас этот совок не выветривается... Давно уже комфорт на одном из первых мест при выборе! Цена - производное от степени комфорта. Безопасность в любом случае обеспечивают авиаслужбы, на кукурузниках никто не летает. Скорость - что за бред?? Болтание в аэропорту все равно сожрет кучу времени. А вот сидеть скрючив ноги и в шуме от двигателей дураков мало. Ну разве что истинные патриоты...
 
ярик ,ну ты и менагер...что тема скрипалей слилась что сюда приволокся?
итак по тезисам,
Давно уже комфорт на одном из первых мест при выборе!
странно почему ты выбрал ржавое двадцатилетнее корыто,а не майбах,ну или бентли на худой или в твоем понимании это говно или все таки цена играла роль ...не суди по своей одинокой тушке...кстати насчет корыта ,то то ты стоишь по 2 часа в пробках это про скорость ...на метре быстрее ведь...
чо касаемо комфорта ,чет лоукостеры не слились и скрючив ноги в них летают...
а,если твое корыто сломается ,откроешь капот и с тупым выражением лица как блондинка будешь его чинить?
Безопасность в любом случае обеспечивают авиаслужбы
ты уверен ? извини когда тебе прилетит кусок от турбины ,будет другое мнение правда думать будет нечем ...сарказм
Болтание в аэропорту все равно сожрет кучу времени.
не можешь на собаках до владика ,тож вариант...быстро и с комфортом...
 
Ох, дедуля...

странно почему ты выбрал ржавое двадцатилетнее корыто
Тебя обманули, оно не ржавое. Хоть и сделано в стране соцлагеря. Да-да, не завидуй, ваши и наши так не умеют.
Разжевываю, в чем комфорт недорогой (главное - бушной) тачки:
- можно учиться ездить, не боясь что побьешь (брал как первую, пока устраивает)
- можно спокойно убивать на плохих дорогах, не обращая внимание на ЛКП
- можно бросать где угодно, не боясь что угонят

то то ты стоишь по 2 часа в пробках это про скорость ...на метре быстрее ведь...
И опять тебя информаторы (Валера?) обманули - на работу на метро езжу.

чо касаемо комфорта ,чет лоукостеры не слились и скрючив ноги в них летают...
Всё верно, комфорт понятие относительное. Если летишь недалеко, жрать не захочешь, кучу шмоток не везешь, лоукостер норм.
А насчет ног не гони. Лоукост - это отсутствие излишеств, а не античеловеческие условия советского авиапрома.

а,если твое корыто сломается ,откроешь капот и с тупым выражением лица как блондинка будешь его чинить?
Открою кавес и тебе напишу, ты же знаешь ответы на все вопросы.

ты уверен ? извини когда тебе прилетит кусок от турбины ,будет другое мнение правда думать будет нечем ...сарказм
Скорее, алказм. Давай расскажи, как пассажиры о безопасности своей пекутся. Наверное, садятся за таблицы и сравнивают статистику происшествий по самолетам? А может, по авиакомпаниям? Или просто берут с собой парашют, если лететь на Тушке надо?

не можешь на собаках до владика ,тож вариант...быстро и с комфортом...
А я тебе Самару в пример приведу, куда на поезде доехать за ночь (в итоге ничего не теряешь, спишь спокойно), а на самолете - за полдня (в итоге теряешь этот день).
Не, ну ты давай свои примеры приведи, как приходят люди в аэропорт и интересуются скоростью самолетов, бугага.
 
чо касаемо комфорта ,чет лоукостеры не слились и скрючив ноги в них летают...
Вот именно так, скрючив ноги, в поясницу пинаем соседом сзади, летал позднесоветский авиапассажир. Наверно, где-то сохранились данные о шаге кресел на самолётах советского Аэрофлота, но мои недавние полёты на Победе комфортом очень напомнили Ту-154 и Як-42 в 80-х. Там было реально ОЧЕНЬ тесно, и в Як-42 спинки не откидывались, и слава богу! Субъективно в Ил-62 было немного просторнее, в Ил-86 еще получше. В Ил-18, как мне показалось, был самый просторный салон. В Ан-24 и Як-40 очень тесно, но больше полутора часов на них (за редким исключением) не летали. И таки да, Изя, на внутренних рейсах протяженностью до трех с половиной часов не кормили.
И о ценах на билеты в советское время. Если речь шла об относительно коротких маршрутах, самолёт стоил немного дороже купейного вагона, а вот если железной дороги в город назначения не было, то держись! Монополия аэрофлота. 8 с половиной часов до Хабаровска или Владика стоили существенно дешевле, чем такое же время до Петропавловска - Камчатского или Ю-Сахалинска, а в Магадан вообще гораздо ближе лететь, но там железки тоже нет, а билет стоил дороже, чем во Владик.
По памяти:
Мск - Хбр, Владик - 125 - 130 руб
Мск - Магадан - 180 руб
Мск - ППК - 220 руб
Для сравнения - ЗП инженера в начале 80-х - 150 - 180 руб.
Привилегированного работяги - 200 - 250 руб.
Справедливости ради надо отметить, что жителям Крайнего Севера и Дальнего Востока полеты в отпуск чаще всего оплачивались, равно как военным, кгбшникам и некоторым другим категориям населения.
А вот простой советский мальчик, такой, как я, росший в семье инженеров, даже и мечтать не мог, скажем, о полёте на Байкал в отпуск с родителями...

Завтра поговорим об удельном расходе топлива на пассажиро-километр, автоматизации полета, о посадке в автоматическом режиме по кат III ICAO, об обслуживании, выполнении расписания. О циклах, ресурсах, эксплуатации по состоянию и по ресурсу, о том, сколько времени в сутки конкретный тип ВС может находиться в воздухе без ущерба для безопасности, о MEL, SOP, численности экипажей и CRM.
То есть о том, в чем западные производители, включая дядюшку Боенха, преуспели, а советские - увы, нет...

ты уверен ? извини когда тебе прилетит кусок от турбины
У Ту-134, кажется, была такая авария, когда на взлётном разлетелись лопатки компрессора...
 
если железной дороги в город назначения не было, то держись! Монополия аэрофлота
Сейчас то же самое, и это как раз "невидимая рука рынка" ))
Цены на ж/д билеты год назад в Москву:
- из Самары (есть аэропорт) - 2000 (1000 по акции, если купить заранее)
- из Рузаевки (пригород Саранска, почти в 2 раза ближе Самары, аэропорта нет) - тыщи 4
- из самого Саранска (чуть дальше, опять же аэропорта нет) - тыщ 5
 
Хоть и сделано в стране соцлагеря.
енто дачия ,вардбург или трабант?
Тебя обманули, оно не ржавое.
не обманывай себя ,проткнешь пальцем...
Разжевываю, в чем комфорт недорогой (главное - бушной) тачки:
ты зубы не заговаривай,скажи честно что денег нет,нищеброд...пример недавний вспомнить ,как ты бултыхался на патриотичной буханке,а не на комфортном крузаке...
И опять тебя информаторы (Валера?) обманули - на работу на метро езжу.
да в курсе,и опять ты попал лучше стоя без комфорта,но быстро,ты сам противоречишь...
Лоукост - это отсутствие излишеств,
опять попадавало....почему не 1 классом ведь там комфортней...и на локоусте летал или других рейсов не было?
а не античеловеческие условия советского авиапрома.
тебя в клетке возили?
ну с безопасностью перегнул согласен ,вряд ли узнаешь пьяный пилот или нет ,получив билет....
 
О, хотя бы один тезис осознал, прогресс, еще не всё потеряно.
Давай вернемся к другому. К чему пример с метро? В небе бывают пробки? Причем для Тушек и боингов разные - мы же между ними выбираем. И где в билете пишут про скорость?
 
У Ту-134, кажется, была такая авария, когда на взлётном разлетелись лопатки компрессора...
так зачем далеко ходить,тут совсем недавно парочка у боингов развалилась...и чо?
Вот именно так, скрючив ноги, в поясницу пинаем соседом сзади, летал позднесоветский авиапассажир.
может ты ростом под 2 м ,лично мне комфортно было 8 ч лета...
далее давай не будем смешивать несмешивомое,сравнивая современные боинги и советский авиапром...
что вы постоянно делаете...ибо массового своего ничего нет после 90 х...
 
Сверху