самолеты...и все такое..

На Ан-2 (не гарантирую что на всех) есть у кресла правого пилота дырочка диаметром 30-35 мм примерно. Для малой нужды сойдёт. Один раз видел у этого отверстия снаружи фюзеляжа следы коричневого чего-то (на анализ не брал).
Сам я с Красного Кута, в детстве самолётов этих видел тысячи раз, как в полёте, так и на земле, ощупывая.
 
На Ан-2 (не гарантирую что на всех) есть у кресла правого пилота дырочка диаметром 30-35 мм примерно. Для малой нужды сойдёт. Один раз видел у этого отверстия снаружи фюзеляжа следы коричневого чего-то (на анализ не брал).
Сам я с Красного Кута, в детстве самолётов этих видел тысячи раз, как в полёте, так и на земле, ощупывая.
web-rr
Про Ан-2 обсуждалось уже, ККЛУГА респект и уважуха, что еще сохранилось...
Речь про современные пассажирские самолёты.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
неа F-35A,F-35B,F-35C...про енто семейство...хотели сделать всепогодный многоцеливик получилось говно ,если хошь дам ссылку на разборку от амеров правда на англицком,силой втихивают...
кстати вдогонку окраинцы уже второй радар притаранили в США,первый был в сенябре от С-300 36D6M1-1,для тестов в том числе для истребителя F-35A...
 
Последнее редактирование:
Не удивлюсь, есичесно. Бяда в том заключается, что пендосы могут свои ебенестрители пачками делать, плюс механики, ЗИП, ПО и прочее. А у нас... По факту штучные изделия с непонятным ресурсом.

И это, мне в Мурманск лететь скоро, как там поссать с самолёта-то?
 
Бяда в том заключается, что пендосы могут свои ебенестрители пачками делать, плюс механики, ЗИП, ПО и прочее.
логика отличная ,если у нас пустят на поток все будет ок...
Самая большая проблема Ф-ек,это малый боевой радиус,за счет этого нужно держать в авикрыле целую флотилию КС-ок,это не говоря о сотнях проблемах начиная от колес,вооружения и проблемой с заправкой и кончая компьютерной системой сбора данных...
Зип говоришь ,который дождаться не могут....думаю цифры говорят сами за себя из всего парка меньше 50% готовы к вылету,а если учесть что в ВВС США огромная проблема с пилотами недостаток более 50% и тенденция растет...Это не самолет ,а сборщик бабла...

И это, мне в Мурманск лететь скоро, как там поссать с самолёта-то?
я,бы не рисковал,а то вдруг...
 
......
И это, мне в Мурманск лететь скоро, как там поссать с самолёта-то?
Great
Всё очень просто. Получится абсолютно на любом типе, который эксплуатируют российские авиакомпании. Правда, не везде это будет удобно.

Итак.
Заходим в туалет, закрываемся.
Расстегиваем штаны, достаем, и
ссым в рукомойник!
Все дело в том, что из унитаза продукты жизнедеятельности попадают в бак, который опорожняется на земле при помощи специальной техники. Независимо от того, вакуумный (320 или 737NG) или циркуляционный туалет (154 или 737CL).
Вода из раковин туалета и борткухни сливается за борт при помощи специального обогреваемого дисперсера. На снимке он почти в середине, похож на плавник, левее отверстие вакуума туалетного бака-накопителя, правее - сервисная панель туалета.



Подробнее об устройстве летающих туалетов самолётов можно почитать в блоге LX-photos.
Фотка взята оттуда же.
И вообще про авиаматчасть, не только и не столько про туалеты, чувак пишет очень интересно и с юмором. Рекомендую. Для начала, например, пост В гости к белому другу.

Недавно мне с дочерьми пришлось полетать на 737NG АК Победа. В кормовых туалетах рукомойник очень мал по размеру и осуществить задуманное можно, но не вполне удобно из-за его расположения в углу рядом с дверью. В носовом клозете всё очень хорошо. Ссыте с высоты на здоровье! Некоторые туалетные модули оборудованы смесителями с запором слива, если попадется такой - не забудьте нажать на рычажок, иначе моча останется в раковине.
 
так итог все равно не увидишь и выпадет он разбавленный ,поэтому и написал *представить*,а так прикольно ,теперь понятно кто сцыт постоянно на голову в ясную погоду...
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Тогда вопрос - почему Ф-35х уже наклепали несколько сотен (2-3 примерно) , а Су-35 крайне мало? Те же яйца и с Арматами. То есть, что хочу сказать - то, что имея такую армию чиновников-хапуг никакого НАТО не надо. Местные крысы сами все сожрут. И да РКН планирует потраитть 20 ярдов на закрытие телеги и ей прочих вражин. За 20 ярдов мона одну уж точно АПЛ запилить. И все это ан фоне массовых посадок пидарасов в погонах и без.
 
Тогда вопрос - почему Ф-35х уже наклепали несколько сотен
это довольно длинная история ,так же как с нефтянкой....
но основная везде существует система контрактов,бабки решают все...плановая экономика...эт только у Рыжего пережиток социализма...
наклепать то наклепали ,потом рекламации пошли еще во время тестов ,а в конвеер пустили ,смысл думаю прост захватить полностью рынок ,поэтому и был создан многоцелевик на все случаи жизни ,хоть и владеют почти доминируещее положение,а РФ и так в конце их просто на рынок не пускают,вот в Сирии и подвязались разогнать рынок в свою пользу ,хорошо это или плохо вопрос неоднозначный...эт как посмотреть...
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Круто, конечно. Но насколько оправдан риск? Чуть не рассчитали и писец котенку - все там остались.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Тут вообще стойка на задней стойке , не глядя
Вооот. А как на одном хохлостанском канале верещали на тему этих итальянцев, дескать в Рашке ни одного вменяемого вертолетчика не осталось, одни алкаши, всю массандру из гидросистем высосали.
 
Сверху