расстояние между ВШ д6

#3
solncasvet написал(а):
какой максимальной длины могут быть невентилируемые спецветки метро?
Спокойно огибают шар земной, поэтому не удивляйся, когда все заявляют, что вылезли из одного места а не из подземелья. ;)
 
#4
mоzgodrot написал(а):
примерно как от кремля до Чехова видимо ;)
Конечно наличие большого количества ВШ вовсе не обязательно, можно нагнетать воздух по трубам причём на дальние расстояния.
 
#5
R2D2 написал(а):
Конечно наличие большого количества ВШ вовсе не обязательно, можно нагнетать воздух по трубам причём на дальние расстояния.
согласен, так и делают (например в Питерском метро)

насколько дальние? как для спецветки
(эх, вот бы мне снип "метро-2" ;) )
 
#6
Как было написано в викимапии на а***ве *** и НИИ к**********и: "Санаторий. Все отдыхают".
Воздух действительно можно нагнетать на весьма большие расстония. К тому же ВШ легко спрятать на территории всяких в/ч, ящиков, а также связать в обычными метрошными.
Удачи в поисках.
 
#7
solncasvet написал(а):
согласен, так и делают (например в Питерском метро)

насколько дальние? как для спецветки
(эх, вот бы мне снип "метро-2" ;) )
у меня где-то на компе валяются снипы на защитные сооружения гражданской обороны в редакции 85 года. Могу прислать, если интересует. ::)
 
#11
В обычном метро вентиляция нужна потому что очень много людёв шастают туды сюды. Поэтому ее много.

В специальном метро людев шастает не так много,да и шастают в основном под стволами ( на конечных, гы гы) соответственно много вентшахт просто не нужно. Все технические стволы дешевле и безопаснее засыпать, чем сколотить над ним сортир класса "киоск" и мучиться с его защитой.
 
#12
так надо или нет вентилировать такие коммуникации? может им вообще вентиляция не нужна а все в гермовагонах на гермодрезинах в гермоскафандрах по ним рассекают...
 
A

alex_avr

Guest
#13
Осока написал(а):
так надо или нет вентилировать такие коммуникации? может им вообще вентиляция не нужна а все в гермовагонах на гермодрезинах в гермоскафандрах по ним рассекают...
в гермосекретном метро-2 ;D ;D
 
#15
Слышал, что тоннели Д-6 оборудованны также под передвижение автотранспорта. А для этого вентиляция серьезная нужна...
 
#16
Pvosnhik написал(а):
Слышал, что тоннели Д-6 оборудованны также под передвижение автотранспорта. А для этого вентиляция серьезная нужна...
нет. там стоят особые гермодвигатели закрытого гермоцикла, поэтому вместо вентиляции нужна герметизация, чтоб гермодиггеры не разгерминфильтровались.
 
Сверху