про один неглубокий метрострой

Кому-нибудь нравится смотреть на города, в которых раньше не бывал, изнутри? Чтобы проникнуться атмосферой, так сказать?
Давайте попробуем…
Из примечательного в подземке города мона назвать довольно протяженную, хотя и мелкого залегания, систему м-строя, который находится в состоянии вялотекущего строительства. Тоннель, отходящий от одной из стройплощадок, привел меня на станцию, тоже мелкую, но вполне себе эстетичную.




От нее тоннель идет резко вниз (технология, когда станция находится "на горочке" относительно перегонного тоннеля, все еще применяется??) и переходит в кольца тюбингов.





Стройплощадки приходится преодолевать на ощупь, разумеется, пересчитав всю дрянь, лежащую на путях. В одном из мест это заканчивается уходом по пояс на -1 и купанием в местной жиже. Дальше, разумеется, немного грохота и пара вежливых фраз в адрес мОнтеров, которые "понастроили тут". Кстати, о водичке: несмотря на то, что тут почти сухо, в отдельных местах вода стоит чуть выше щиколотки.



Заканчивается все бесславно:

Тут будет еще одна станция, но фиг_знает_когда.

Как-то так, полный комплект фоток тут было лень выкладывать - если интересно, поглядите сами.
http://photofile.ru/users/finkatravel/95200662/
 
Получается станции открытым, а тоннели щитом? Уж не в столице ли дружественного государства? Фотки хорошие, спасибо! Можно табличку "стоянка..." в свою коллекцию знаков и табличек?:)
 
Тоннели при проходке щитом всегда заглубляются относительно станции строящейся открытым способом (точнее относительно уровня земли) для уменьшения воздействия на окружающую застройку и (в меньшей степени) предотвращения их (тоннелей) "всплытия" от вибраций поездов.

За отчет - зачет :)
приму на заметку
 
Это точно не столица дружественного государства. У нас сейсчас на станциях неглубокого заложения тюбинги другие применяют.

Отчет классный. Молодец. Приятно видеть.
 
Evgeny, по технологии - все правильно. Но это не Киев, да и оттуда я вряд ли что-нить выложу ;-) тут были уже дебаты по этому поводу.
Табличку, конечно, можно - а ты именно фотки такого рода коллекционируешь или сами таблички?

Спасибо, ребят ))

snoop, ни-а, не то место...
 
Знаю что не это место,я спрашиваю есть ли сходства? рядом проходит такой же тоннель соедены лазом!
 
Рядом?? Параллельно двум строящимся путям?
метро-2? кабельник?
=)
красных кабелей там нет нигде, кста.
 
Evgeny, по технологии - все правильно. Но это не Киев, да и оттуда я вряд ли что-нить выложу ;-) тут были уже дебаты по этому поводу.
Табличку, конечно, можно - а ты именно фотки такого рода коллекционируешь или сами таблички?

Спасибо, ребят ))

snoop, ни-а, не то место...
Да я потом понял, что не Киев!)) Ты ж знаешь я не хабарщик и не дестройщик! Конечно фотки! Стараюсь свои или по просьбе отфотканные, но что то мало пополняться стало! Твоя уходит с указанием автора в раздел метрострои, спасибо!
 
Рядом?? Параллельно двум строящимся путям?
метро-2? кабельник?
=)
красных кабелей там нет нигде, кста.
Я имею в виду сходство по строительству, и сколько раз говорить я из Латвия и про ваши обьекты не фига незнаю...
 
Я имею в виду сходство по строительству, и сколько раз говорить я из Латвия и про ваши обьекты не фига незнаю...
Да методы строительства одинаковые, раньше по всему пост советскому пространству метрострой в командировки ездил и при запусках приезжали из других городов метровцы - делиться опытом на первых годах эксплуатации
 
Финка, за метрострой зачет =) атмосферно получилось)


Рядом?? Параллельно двум строящимся путям?
метро-2? кабельник?
=)
красных кабелей там нет нигде, кста.
Красные кабели были только в Д-6, и вели они в бункер аццкого Сталена. но тссс...многия знания плодят многия печали :)
 
Сверху