отменят или нет?

Надеюсь не отменят. Я вообще не понимаю каким раком можно учится на дневном, т.к. необходимо ещё и работать. На вечернем тоже не вариант. 5 лет существования, а не жизни. Полная заочка единственный нормальный вариант.
 
Государтство делает все что бы убить умы на нет и сделать больше рабочих рук...
 
Я вроде про вечерку такое слышала... Решила в этом году уже кровь из носа поступить. С работой как-нибудь уладится.
 
С работой как-нибудь уладится.
Свободная касса!!!


Решил коротко высказаться об обрзовани и заочных отдлениях.
90% студентов тупари которым надо идти БАМ копать, а не учится в институте.
Учатся не понимая зачем.
По специальности не работают.
Вечернее образование зло ибо больше раздолбайства чем на дневном, а заочное вообще ЗЛО. Вспомнил своих знакомых которые на заочном учатся. Они НЕ УЧАТСЯ, но дипломы получат без знаний. И какой смысл в этом?
 
Ну, наверное, не везде - не 90, но процентов 30-40 - таки да. По специальности у нас работает таки большинство (даже некое подобие распределения есть), но специальность - понятие растяжимое. Впрочем, наверняка есть институты, выправляющие статистику к названным тобой 90. Чему можно научиться на заочном - плохо себе представляю.
 
Свободная касса!!!


Решил коротко высказаться об обрзовани и заочных отдлениях.
90% студентов тупари которым надо идти БАМ копать, а не учится в институте.
Учатся не понимая зачем.
По специальности не работают.
Вечернее образование зло ибо больше раздолбайства чем на дневном, а заочное вообще ЗЛО. Вспомнил своих знакомых которые на заочном учатся. Они НЕ УЧАТСЯ, но дипломы получат без знаний. И какой смысл в этом?
Проблема не в заочке, а в критериях оценки таких "студентов".
Пока ВУЗам выгодно таких держать, ничего не изменится. Ну будут они на очном "учиться". Это и так происходит сейчас.

Очень по-русски путать причину и следствие.
 
Собственно, пока платных/взяткодающих "студентов" вытягивают на дипломы того же образца, что и честно изучающих то, что нужно для профессии... пока корочки диплома являются сертификатом не знаний, а общественного статуса ("как же так, у моей дочки, да муж без высшего образования будет???")... пока высшее образование дается по таким профессиям, по которым оно в остальном мире вроде как и не нужно (программист, актер, художник, спортсмен...)... пока количество мест (имею в виду, бесплатных) в вузах и их распределение по специальностям определяется не потребностями экономики, а "рынком" или фаллометрией ректоров... пока есть невнятные и непонятно как получившие аккредитацию "вузы"... в общем, пока система высшего образования устроена так, как она устроена сейчас (гибрид совка и дикого рынка 90-ых)... остальные нюансы и надстроечки мало важны.
 
Сверху