оборот поездов

Есть мнение, что все дело в наличии\отсутствии второго машиниста
 
я об этом думал.особенно на небольших ветках (каховская и калининская)
 
маневровые машинисты работают не все время движения - зависит от интервалов. когда интервалы большие - самооборот.

на каховской может быть 2 маша в обеих головах, опять же от интервалов зависит.
 
Машинисты тоже разные, 1 маневровые они занимаются тем, что гоняют под оборот составы, другие ездят по дистанции
 
состав угнать можно когда пока маш там возится %-):-D
замучаешься.... его включить для начала надо.....

а по теме это маневровые машинисты- оборачивают состав пока основной машинист переходит по платформе.. делается это для того чтоб уменьшить время оборота состава..с 6.30 до 23.30 в остальное время машинист сам оборачивает свой состав..время оборота состава с маневровыми в двое меньше чем одним остновным..
 
маневровые машинисты работают не все время движения - зависит от интервалов. когда интервалы большие - самооборот.

на каховской может быть 2 маша в обеих головах, опять же от интервалов зависит.
вот уже 2 месяца на Каховской линии машинисты ездят в одну ручку на гребанных Яузах..
 
состав угнать можно когда пока маш там возится %-):-D
состав и так можно угнать,только куда на нём поедешь?

а по существу,есть у кого литература по управлению поездом типа ежа?
взамен могу предложить почитать об управлении тепловозом.
 
Сверху