ненавижу менеджер0FF

?

• да

Голосов: 46 67,6%
  • нет

Голосов: 22 32,4%

• Всего проголосовало
    68
когда меня кидают :mad:
то потом об этом могли бы пожалеть
но они незнают кто так все организует что в случае чего
вдруг все рушится начинает ::) и вся их экономия на спичках
выливается в мега расходы на покрытие ущерба от процесса самоликвидации моего оборудования ;D ;D ;D
дебилы :cool:

Гы, это ещё ладно. Но вот когда менеджеры начинаю лезть в конструирования. Причём не сами конструяча, а обясняя как надо конструировать - это полный финишь. Причём не чего они хотят в результатет получить, а как и в чём надо выполнять расчёты, чертежи и т.д. Прибавляя при этом "тыт тут не умничай - распечатай, карандашиком прикинь и на калькуляторе посчитай"

Я учусь на манагера... :-[ Но почему их ненавидят догадываюсь - у нас пол-группы, обучающейся в ЖД-универе по специальности "Менеджмент на транспорте" не понимают, зачем им знание устройства железки! :mad:

Еще меня забавляет практически полное отсутвие таких предметов как мат.статистика, теория вероятности и случайные процессы на экономических специальностях многих гуманитарных "вузов".

Сам менеджер... посему мне тож есть кого ненавидеть... например мОнтеров оХранников и т.д... ;D

Менеджеры

Что может создать менеджер?
Поясните мне-я не совсем понял кто такие менеджеры, чему учат и т.д.
Кем могут работать?

И за что их надо(можно) ненавидеть?

А я ненавижу маркетологов, которые них** сами делать ничего не умеют, а только указывают специалистам что и как нужно делать им.
Потому сейчас всё железо с рюшечками и кружавчиками, друг на друга похожие, а нормального, рабочего железа без наворотов лишних — нет. :( :'(
Та же картина в отечественном автопроме, только обратная.

suslik написал(а):
А я ненавижу маркетологов, которые них** сами делать ничего не умеют, а только указывают специалистам что и как нужно делать им.