кто нить шарит в 3ds max или zanoza modellere?

собственно сабж. как то от нефиг делать решил машинку слепить, но пока результат выглядит удручающе: кузов как будто из мятой бумаги.... вот можно это как то сгладить или исправить?
поиск по тематическим ресурсам ничего не дал


оно сбоку


зы делал в Zmodeler .



а вдруг%-)
 
Smooth какой-нибудь сделай, Давно в 3dmax'е развлекался, вроде таких проблем не возникало.
 
3dsm - гамно редксотное. Если тебе надо работать со сложными поверхностями - бери unigraphix/ Да, сложноват первое время, особенно после солида, но зато потом идёт на ура.

А уж потом импортировать в какую-нибудь прогу для красивого редрендеринга не проблема. Причём вовсе необязательно в 3dsm. Можно и в тот же солид, или в лиру.
 
Сверху