дизель из д-6

#1
в районе войковской где мост победы идут железнодорожные пути видел дизель проезжал синего- белого цвета новенький водила там в костюме с галстуком невидел раньще таких вагонов
 
#2
Самое смешное автомотрисы сине-белого цвета там часто проезжают, если без шуток. То ли дефектоскопные, то ли ещё какие-то. С Рижки на кольцо, самое смешное, на метрошные похожи. отдаленно. Примерно такие:



Жаль к метро отношения не имеют. Тему в отстойник, ни к диггу, ни к метро ни малейшего отношения...
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Это мотриса ЖД-шного габарита, а вот метро2шные тоже есть, причем фотки их были на этом сайте.
 
#8
На самом деле там вот такое ездить должно:http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml. Вообще, довольно толковая компиляция разных источников, только под последней фоткой ошибочно написано "Подземный бункер в процессе строительства". На самом деле это камера съездов в процессе строительства. А дизель под землёй - это бред. У них там и так с вентиляцией туго.

ЗЫ: дизель не бред. слова назад беру.
 
#10
Страшный зверь написал(а):
world_dictator, угу. Только все вагончики под контактный рельс заточены...
По ссылке которые? И что? Ты бы предпочёл, чтобы из него хвост от мотороловского зарядника торчал? :::)
 
#15
ups: сцепка кстати не показатель. есть вагоны прикрытия и т.п., а вот то, что негабаритна эта мотриса для метро, видно сразу.

world_dictator написал(а):
дизель не бред. слова назад беру.
Правильно.
Вентиляция не аргумент, она возможно даже более необходима для аккумуляторного поезда, от них же испарения вредные. зато дизель быстрее, надежнее, технология отработана, да и сделать запас солярки гораздо проще, чем электричества.
 
#16
dig-killer написал(а):
ups: сцепка кстати не показатель. есть вагоны прикрытия и т.п., а вот то, что негабаритна эта мотриса для метро, видно сразу.
Действительно. Мотриса метрошных габаритов - она вот такая:

http://metrowagonmash.ru/ra1-730.htm
 
Последнее редактирование модератором:
#17
Кажется я написал под картинкой, что та мотриса к метро отношения не имеет, просто она часто разъезжает в тех местах, о которых писал автор топика. В метро-2 скорее всего используются только аккумуляторные вагоны\локомотивы на их базе. А насчет дизеля - м0нтерские мотрисы на чем работают? На ручной тяге, что ли? ;D
 
#18
Аккумуляторные использовались до тех пор, пока не появились нормальные дизеля, "соответствующие стандартам ЕВРО II". На этом - Камминсовский. Как тут верно писали, у аккумов свои траблы: на них шибко не разгонишься (15 км/ч), тяжёлые, дают кислотные испарения. В связи с этим у старых электровозов Л даже крыши над моторным отсеком не было (http://vagon.metro.ru/special/l.html).

Семь штук вот таких вот, как на фото, уехали в метро (за метро-2 не скажу) и там исчезли.
 
#19
world_dictator написал(а):
Семь штук вот таких вот, как на фото, уехали в метро (за метро-2 не скажу) и там исчезли.
а если учесть, что обычному метро эти мотрисы нафиг не сдались - т.к. они пассажирские - "думайте сами, решайте сами..."
 
#20
Вообще же я думаю, что на самом деле никакого метро-2 нет, а все семь РА-шек просто по русской традиции сломали и потеряли, потому что Лужкова сейчас возят по метро вот на такой таратайке:

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху