в каждой сказке есть доля

#1
Хорошие лифты в больших домах на улице Горького /А этот
лифт - самый лучший. Лучший потому, что под кнопочками - замочная скважина.
И никто внимания на нее не обращает. Но если вставить в скважину ключик, то
лифт ни на каком этаже больше останавливаться не будет и двери ни перед кем
не откроет.
Простая система. Если, конечно, в кармане этот ключик иметь.
А еще тем хорош лифт, что если вставить ключик скважину и нажать
одновременно на кнопочки "4" и "1", то пойдет лифт без остановок, проскочит
первый этаж и пойдет глубже и глубже. В подземный тоннель
Провалился лифт в
недра московские. Открылась дверь. Вправо - коридор
во мрак, влево - коридор во мрак. И прямо коридор. Тоже во мрак. Тридцать шагов - поворот, еще
сорок и снова поворот. Дверь в стене. Дверь несокрушимого бомбоубежища.

за дверью - обыкновенный тоннель московского метро, только не
проходной, а тупиковый И ремонтный поезд в тоннеле.
Ремонтный поезд как обычно в метро: локомотив не то дизельный, не то
электрический, вагон не то почтовый, не то багажный, и платформа с какими-то
механизмами. И надпись размашистая по бортам "Главспецремстрой-12". Если к
локомотиву присмотреться, если вникнуть в суть, то понять легко: локомотив и
электрический, и дизельный. По тоннелям метро шастать - лучше на
электрической энергии. Чтоб воздух не коптить. Ну а если в экстремальном
случае, если отрубят электричество, все движение в метро остановится, а
ремонтному поезду остановиться нельзя. Ему надо двигаться в любой ситуации,
особенно в критической. Вот для того у него дизель. И не все ему по
подземным тоннелям шататься, ремонтному поезду и на поверхности дел немало.
И опять дизеля нужны. Одним словом, как на подводной лодке: под водой на
электроэнергии идем, на поверхности - на дизелях.
Просвистел "Главспецремстрой-12" пустыми подземными тоннелями,
прогрохотал спящими станциями, выскочил на поверхность и замер на запасных
путях Ленинградского вокзала среди пустых пригородных поездов. Теперь ждать
утра.
Ровно в 8.00 из-под стальных сводов Ленинградского вокзала-плавненько
потянул красный паровоз караван красных вагонов с золотой полосой над окнами
и надписями золотыми: "Красная стрела"
"Главспецремстрой" выждал две минуты и также плавненько - за "Стрелой".
Это удобно, чтобы графики движения не нарушать, пристроился за экспрессом на
дистанцию двух семафоров да так за ним до Ленинграда и иди. Без остановок
Тут возникают два вопроса.
Первый: позволительно ли какому-то ремонтному поезду втесаться в
расписание и следовать прямо за "Красной стрелой"? Тут я вынужден отвечать
отрицательно: какому-нибудь ремонтному поезду втесаться в расписание
пассажирских поездов не позволят Другое дело, если поезд принадлежит тресту
"Главспецремстрой".
Второй вопрос: сумеет ли ремонтный поезд угнаться за "Красной стрелой"?
Ответ и тут отрицательный: ремонтный поезд угнаться за "Красной стрелой"

никак не может Это железное правило. А в правиле одно исключение: если
ремонтный поезд из треста "Главспецремстрой", то он любую "Стрелу" обгонит.
Если потребуется.
"Красная стрела" день в пути: утром в Москве, вечером - в Ленинграде.
И "Главспецремстрой-12" - тоже.


Интересно, всетаки теория о гейте в р-не площади трех вокзалов еще и в таких древних изданиях можно найти =)
 
#2
Re:в каждой сказке есть доля

Суворов Виктор - Контроль ?

Хорошие лифты в больших домах на улице Горького ... ;)

Ps - там еще есть тема от которой все самарцы надежду тлеют ....

Подъезжаем.
- Да, спасибо, Сей Сеич. Я уже не сплю. В вечернем сумраке разошлись
стальные пути надвое. И еще раз. Разъезд 913-й километр. По откосу белыми
камешками: "СЛАВА СТАЛИНУ!" На другой стороне: "ЛИКВИДИРУЕМ КУЛАЧЕСТВО КАК
КЛАСС!" Кулачество ликвидировали, а лозунг остался. Впереди громада моста
через Волгу. Но не пошел "Главспецремстрой-12" на мост. Его в сторону
понесло, по ржавой колее - к Жигулям, к откосам крутым, в скалы. Справа
уступы. Слева уступы. Лес дикий. Нетронутый. Тут ветра поубавило. Мраку
поприбавило. А дождь хлещет.
Миновали ущелье красного гранита с березами и елочками на карнизах. Вот
и роща дубовая. Орешник - подлеском редким стелется. Совсем небольшой
тоннель на пути, а за тоннелем рельсы - в тупик. Нырнул ремонтный поезд в
тоннель, а на той стороне не вынырнул. В тоннеле, с виду коротеньком, -
ответвление в сторону и в глубину. Разогнался в подземелье локомотив на
полную мощь. На поверхности ему запрещено ходовые качества кому ни попадя
демонстрировать, а тут в тоннелях гони с какой нравится скоростью. Вот и
гонит. И уж навстречу вылетает станция в потоке света. Ни дать ни взять
"Маяковская". Только название другое: "МОСКВА-600". Любит товарищ Сталин
"Маяковку". За высоту, за ширину, за простор, за легкость конструкций, за
размах и изящество. "Маяковка" вон сколько призов на выставках международных
сорвала. Потому неудивительно, что в Жигулях, в запасной столице СССР, тот
же облик архитектурный повторен.
Плавно-плавно "Главспецремстрой-12" у серой гранитной платформы
остановился. Вышла Настя, огляделась. Да. Центральный зал тут шире. И выше.
И мозаика под потолками другая. Тоже красиво. Если людей на платформах
посчитать, то явно за сотню. Но поглощает пространство людей. Ширина
небывалая дворца подземного, легкость колонн сверкающих, высота потолков,
светом залитых, - все это людей в малых гномиков превращает. Потому
впечатление - безлюдно тут. Высадил "Главспецремстрой-12" своего пассажира
одинокого и пошел вперед в неизвестность подскальную. А на его место
подкатил товарняк с ящиками. Козырнул Насте лейтенант симпатичный,
представился:
- Лейтенант Шадрин. Здравствуйте. Вы спецкурьер ЦК Жар-птица?
- Здравствуйте. Я - Жар-птица.
- Можно удостоверение? Подает Настя платочек шелковый с печатью
Центрального Комитета и несмываемой подписью товарища Сталина.
- Вам, Жар-птица, проход - везде. Я провожу вас. Подхватил лейтенант ее
шинель и мешок солдатский: следуйте за мной.
Эскалатор бесшумный поднял их в серый полированный гранитный зал. В
стенах широкие темные щели. Вроде для красоты. Понимает Настя - это
амбразуры, оттуда из скальной глубины автоматические авиационные пушки ШВАК
на нее сейчас своими любопытными хищными рыльцами смотрят. И жадные глаза
наводчиков. Улыбнулась Настя амбразурам: привет вам пламенный!
Из подземного зала бездонный колодец лифта ведет вверх, в рабочие
бункеры. Если лифт поднят, то из этой западни гранитной нет вообще никакой
возможности проникнуть туда, наверх. Звякнул лифт. Разошлись двери,
пропустив Настю с лейтенантом внутрь, и бесшумно сошлись за спиной. Лифт
самый обыкновенный, человек на тридцать. Только обычных в этих случаях
кнопочек нет. Закрылись двери, и потянуло лифт наверх. Скорость большая.
Ощущение неприятное, точно как в небоскребе, когда тянет высоко и быстро.
Остановились. Открылись двери, и снова они в широком пустом зале с
единственной броневой дверью и десятком амбразур со всех сторон. Только
гранит тут красный. Тут документы проверили не только у Насти, но и у
лейтенанта сопровождающего. Проверили быстро, без придирок, и пропустили за
броневую дверь в паутину подземных галерей, коридоров и переходов. Прошли
сводчатым мраморным залом, повернули направо, затем налево. Оказались в
широченном коридоре, мощенном зеленым и белым камнем. На стенах мозаики:
мудрые полководцы склонились над картами; мужественные командиры
рассматривают поле боя в бинокли; голодные пролетарии мира с красными
знаменами свергают ненавистных капиталистов, открывают двери темниц; солдаты
Красной Армии в смертельном штыковом бою теснят и ломят озверевших врагов, и
те же солдаты победоносной Красной Армии в парадном строю маршируют по
освобожденным городам Европы.
- Вам туда, в коридор 66-К. До свидания. Мне туда вход воспрещен.
 
#6
lazyman написал(а):
Эни, а как считаешь, возможно ли такому поезду существовать?
Хотя почему нет ?
А так врядли именно такой поезд но частично почемубы нет ....
Прогулятся чтоли на Московский вокзал по путям-тупикам ......
Посмотреть негабаритные поезда ........
 
#7
А мимо окна летят "Кировская", "Красные ворота", "Комсомольская". И
вынесло ремонтный поезд из подземного тоннеля на поверхность в невообразимое переплетение стальных путей, в мириады огней, в переклик маневровых
паровозов, в перестук колес на стрелочных переходах. Если сразу после
"Комсомольской", значит, вынесло их гдето у трех вокзалов.



Так он имел ввиду выход метро, но где тогда в центре гейт метро и не метро если по сценарию они из центра ехали?
 
#8
Там за ярославским вокзалом Дэпо вообщето как я помню ..... както был ночью в том районе =) метропезды помню -=)
 
#9
где гейт ... где гейт ...
под пониманием гейт сразу представляется портал у метродепо, да?

а вот и не так всё , будет там длинноватое здание с такими запыленными окнами
и сквозной проезд жд ветки через него, внутри здания пара стрелок , кран балка
и табличка чтото типа кр поднапругой которая загорается.... ну короче вы поняли
так что вперед, и нефиг высматривать бооольшой портаааал-его просто нет
 
#11
Там за ярославским вокзалом Дэпо вообщето как я помню ..... както был ночью в том районе =) метропезды помню -=)
Как человек, живущий напротив ТЧ-1 смею заверить - никаких рельс, соединяющих ж/д пути с метрошными там нет! ТЧ от вокзала отрезано дорогой и там почтовые отделения. Разве что в здании почты выход из супер-секретного тонеля *))
 
#14
А нафиг городить 2 портал если один уже есть то ?

Зы - темболее внизу то ничего нету более =)
 
#16
Два партала лишнее палево и вопросы типа зачем выход на поверхность зачем стрелка итд итп

а вот вариант с дэпо - идеален ! ни вопросов ни лишней мороки и при этом постоянно действующий и достаточно удобный если ехать в правильном направлении
 
#18
поезд "Главспецремстрой" найден!

Вот и он, кросавчег!



И я очень сомневаюсь, что сейчас он куда-то поедет...

 
#20
Хабарщик фигов *)

P.S. Возникла мысль ) Где стоит этот вагон я примерно знаю - давайте соберём народ, купим баллончиков с краской, довига наждачки и как-нибудь ночью приведём этого несчастного в новый вид - вот смешно-то будет - приходят монтеры утром, а вагон как новый стоит )
 
Сверху