всё вокруг колхозное...

Патамушта не нада водить кого попало. Если есть малейшее сомнение по поводу "надежности" индивидуууума - пошли его в пипиську женскую. А ещё проще - никуда не лазить. нихрена не делать а сидеть дома на диване и пить пиво. Тогда никто ничего никогда не запалит.

Rumata написал(а):
мне вот интересно почему человек которого сводили считает себя полноправным хозяином дырки?
Почему люди считают что им все должны? Никому слава богу пока не приходит мысль потребовать ключи от чужой квартиры... а вот почемуто требовать доступ к дырке это нормально...

всё это мне интересно чисто с психологической точки зрения...

Потому что этот человек считает так: тот, кто эту дырку ему показал - тоже не ее хозяин. Какие могут быть претензии?

Лекарство от этого одно: водить куда-либо только проверенных и/или знакомых людей. А всех, кто ноет: "Я новичок и нигде небыл" отправлять читать отчеты-Яндекс-FAQи и т.п. Пусть учится находить интересные места сам. Все были новичками, но далеко не всех водили за ручку и все показывали.

PS: Вспомнился забавный случай из детства, связанный с самостоятельной разведкой залазов (класс 3-й наверное): У нас под окнами связисты частенько лазили в МГТСовский люк. Мне казалось, что там целый тоннель, который идет до самой АТС. Каково же было мое разочарование, когда забравшись в люк, я обнаружил, что под ним всего лишь глухой "стакан", выбраться из которого можно только тем же способом, что и забрался. И никаких ходов :)

"Диггеры" спешат самоутвердиться - пофиг перед кем бисер метать, лишь бы удивить да крутым показаться.
А "проверенные и знакомые" тоже иногда так наебывают - мало не покажется.

приходит как-то ко мне знакомая барышня и прямо с порога заявляет: ой просто вот удержаться не могу была там то и там-то, я правдо обещала таму-то, что никому ничего не скажу. но вот сказала...

и тут я понимаю, что и человек этот там случайно был, а потом ещеи ее привел короче и т.д.