война с шарлеями

кто кого?


  • Всего проголосовало
    11
#3
Валеро, а чего само не голосуешь?
пока не разобралась в путах мирового правительства. гугл плохо кажет их секреты. с настройкам фильтров наверно нужно поэкспериментировать. и ютуб на этом компе тормозит.
 
#7
Валера посты генерит согласно партийной струе. Украина, Сирия, Франция. Почем пост, Валера?
 
#9
Два вида реакции на террор

Можно защищать свои ценности, а можно ругать чужие

Парижские теракты обнаружили два типа реакции. При естественном стремлении принять все возможные меры безопасности (вроде введения комендантского часа и закрытия границ) была солидарность и сопротивление страху: стихийно родившаяся в соцсетях акция «открытая дверь», призванная дать ночлег парижанам, которые не могли добраться до дома в перекрытом городе, отказ таксистов брать плату, пение «Марсельезы» болельщиками при эвакуации со стадиона «Стад де Франс».

Самым ярким выражением этой позиции стали слова, сказанные в субботу канцлером Германии Ангелой Меркель. «Эта атака на свободу – нападение не только на Париж, это нападение на всех нас <...> Мы живы человечностью, любовью к ближнему, радостью быть вместе. Мы верим в право каждого человека искать свое счастье, в право жить с уважением к другому, в толерантность. Мы знаем, что наша свободная жизнь сильнее, чем любой террор». Да, меры безопасности должны быть и будут усилены, но не заставят поступиться главным – свободой; они нужны не сами по себе, а ради защиты этих ценностей.

Другой тип реакции – поиск причин теракта в «неправильных ценностях»: толерантности в обществе, ошибочной миграционной политике и даже политике НАТО. Удивительно, насколько активно включились в этот поиск объяснений терактов и извлечение уроков российские СМИ и политики. «Нужно забыть о толерантности, о спокойствии», – говорит протоиерей Всеволод Чаплин. Запад вынужден будет одуматься и скорректировать свою излишнюю открытость, повторяют многочисленные комментаторы в российских СМИ. В этой системе безопасность, порядок важны сами по себе.

Главная задача террора – пробуждать страхи, уже дремлющие внутри общества, выпускать их наружу и эксплуатировать. Теракт удачен тогда, когда общество эффективно запугано и начинает принимать решения, исходя из страха, – о начале ли наземной операции в Сирии, о закрытии границ, о сворачивании гражданских свобод. Политики могут быть не чужды желанию оседлать этот страх в своих интересах.

Российская политика в последние два года во многом строится как раз на оперировании угрозами – майдана, потери нравственных ориентиров, ядерной войны и т. д. Важной характеристикой такой политики оказывается неспособность предложить собственные ценности, помимо порядка ради порядка, – именно отсюда зацикленность на рассуждениях о том, насколько слабы и негодны «чуждые» ценности.

http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/11/15/616897-reaktsii-terror

неспособность! ключевая характеристика чаплина, путина, валерина и прочих подобных им ошметков
 
#11
Два вида реакции на террор

Можно защищать свои ценности, а можно ругать чужие

Парижские теракты обнаружили два типа реакции. При естественном стремлении принять все возможные меры безопасности (вроде введения комендантского часа и закрытия границ) была солидарность и сопротивление страху: стихийно родившаяся в соцсетях акция «открытая дверь», призванная дать ночлег парижанам, которые не могли добраться до дома в перекрытом городе, отказ таксистов брать плату, пение «Марсельезы» болельщиками при эвакуации со стадиона «Стад де Франс».

Самым ярким выражением этой позиции стали слова, сказанные в субботу канцлером Германии Ангелой Меркель. «Эта атака на свободу – нападение не только на Париж, это нападение на всех нас <...> Мы живы человечностью, любовью к ближнему, радостью быть вместе. Мы верим в право каждого человека искать свое счастье, в право жить с уважением к другому, в толерантность. Мы знаем, что наша свободная жизнь сильнее, чем любой террор». Да, меры безопасности должны быть и будут усилены, но не заставят поступиться главным – свободой; они нужны не сами по себе, а ради защиты этих ценностей.

Другой тип реакции – поиск причин теракта в «неправильных ценностях»: толерантности в обществе, ошибочной миграционной политике и даже политике НАТО. Удивительно, насколько активно включились в этот поиск объяснений терактов и извлечение уроков российские СМИ и политики. «Нужно забыть о толерантности, о спокойствии», – говорит протоиерей Всеволод Чаплин. Запад вынужден будет одуматься и скорректировать свою излишнюю открытость, повторяют многочисленные комментаторы в российских СМИ. В этой системе безопасность, порядок важны сами по себе.

Главная задача террора – пробуждать страхи, уже дремлющие внутри общества, выпускать их наружу и эксплуатировать. Теракт удачен тогда, когда общество эффективно запугано и начинает принимать решения, исходя из страха, – о начале ли наземной операции в Сирии, о закрытии границ, о сворачивании гражданских свобод. Политики могут быть не чужды желанию оседлать этот страх в своих интересах.

Российская политика в последние два года во многом строится как раз на оперировании угрозами – майдана, потери нравственных ориентиров, ядерной войны и т. д. Важной характеристикой такой политики оказывается неспособность предложить собственные ценности, помимо порядка ради порядка, – именно отсюда зацикленность на рассуждениях о том, насколько слабы и негодны «чуждые» ценности.

http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/11/15/616897-reaktsii-terror

неспособность! ключевая характеристика чаплина, путина, валерина и прочих подобных им ошметков
неспособные подвели итог деструктивной деятельности 5 лет назад:
1)"попытки построить мультикультурное общество в Германии полностью провалились" - меркель, октябрь 2010.
2)"В Великобритании некоторые молодые люди с трудом ассоциируют себя с традиционными исламскими практиками, которые практикуют их родители. Но эти молодые люди с таким же трудом ассоциируют себя с Британией. Это происходит потому, что мы позволили ослабить свою коллективную идентичность. Нам не удалось предложить видения общества, частью которого они хотели бы быть. Мы даже толерантно относились к такому поведению со стороны отдельных общин, хотя оно полностью противоречит нашим ценностям" - кэмерон, мюнхен 2011.
3) «Мой ответ без сомнения – «да»; мультикультурализм - это неудача. Мы были чересчур озабочены идентичностью прибывших лиц и недостаточно беспокоились об идентичности принимающей их страны. Если ты приезжаешь во Францию, ты соглашаешься стать частью национальной общины, а если ты не хочешь этого делать, тебя здесь никто не ждёт. Наш подход состоял в мультикультурализме, в том, что мы будем жить рядом и ценить друг друга – этот подход провалился, совершенно провалился» - саркози, 2011.
 
#12
только де голль воевал с иноверцами в колониях, а сегодня колонии переехали в париж и ведут партизанскую войну против шарлеев, которые предали своего бога и подвиги-свершения дедов, поменяли на голубизну.
 
#13
Валеро, а что там в твоем цитатнике про отечественный мультикультурализм пишут? Например, про массовый импорт гостей из Средней Азии? Или про создание шариатского строя в Чечне? Или про неспособность создать нормальные условия жизни для русских переселенцев из того же Донбасса? Упс, куда ни глянь - только неспособность...
 
#14
Валеро, а что там в твоем цитатнике про отечественный мультикультурализм пишут? Например, про массовый импорт гостей из Средней Азии? Или про создание шариатского строя в Чечне? Или про неспособность создать нормальные условия жизни для русских переселенцев из того же Донбасса? Упс, куда ни глянь - только неспособность...
ой. как-будто ты не видел успенский собор во владимере, спаса в переяславле, что у них на луковицах. конечно существует мнение, что полумесяц там от язычества точно также, как храмы строились на капищах, но тем не менее.
 
#17
а эти, которые негра увидели в первый раз 5 лет назад, пытаются учить толерастности, ценностей каких-то навыдумывали безгоду неделя.
 
#18
шарлеи - они и есть шарлеи. как как гаривал мне мудрый сосед серёжа бударин по больничной койке областной психбольницы: "с таких, кроме анализов, нечего брать".
 
#20
а эти, которые негра увидели в первый раз 5 лет назад, .
эти?

-AguN0AtGjU.jpg

Они негров видели ещё тогда, когда твои предки сидели в том самом лесу в херово обработанных шкурах.

Кстати, чувака с картинки зовут Шарли. Шарли Молот. Он одному Халифату насовал по самые помидоры.
 
Сверху