бедные м0нтеры :((

#1
РАПОРТ


из МПС НР 2454 20\6 1630 =
Всем Ш, НОД, ШЧ РФ =

7 июня текущего года на станции Приамурская дальневосточной ж.д.,
расположенной на двухпутном участке с электротягой переменного тока,
допущено возгорание приборов и монтажа с последующим развитием пожара
в пределах всего релейного пормещения поста ЭЦ , что явилось следствием
неправильных действий поочередно электромеханика СЦБ, дежурного по станции,
работника дистанции пути , заключающееся в том , что применение первичных
средств пожаротушения( огнетушителей) осуществлялось без выключения питания на ШВП.
В результате пожара в течение 15 суток на
на станции не работала электрическая централизация, допущен значительный материальный ущерб
и задержки поездов. Расследованием установлено, что возгорание произошло во время
производства на участке приближения к входному светофору работы по замене инвертарных рельсов на
рельсовые плети. В нарушение требований главы 3 инструкции ЦЭ-346 работы производились
без снятия напряжения с контактной сети, заземления ее на рельсы и без установки поперечных
перемычек, На месте производства работ находился электромеханик СЦБ,
который не пресек неправильные действия работников ПМС, и ограничившись
требованиемо снятии напряжения, пассивно наблюдал за их ходом.
Установлено, что после изъятия рельсов одной из ниток колеи по причине
наличия 100 ассиметрии тягового тока в релейной на клеммах и аппаратуре
питающего конца кодовой рельсовой цепи 25 Гц, выполненной по нормали РЦ25-01П
появилось напряжение значительно превышающее допустимую величину.
В результате произошло возгорание монтажа и нижних клеммных колодок на стативе 25 увязки
со схемой входного светофора.

ОБЯЗЫВАЮ Ш, НОД , ШЧ:

1. В срок до 01.07.01г. ознакомить причастных работников с обстоятельствами пожара
на посту ЭЦ ст. Приамурская.
2. Организовать повторное изучение эксплуатационным штатом
требований нормативных документов МПС при производстве работ
по замене на электрофицированных участках рельсов, дроссельных,
междроссельных и медупутных перемычек, дроссель-трансформаторов и другого оборудования,
отключение или изъятие которых приводит к нарушению цепи протекания обратного тягового тока.
3. Провести с причастными работниками инструктаж о том,
что в случаях: обнаружения ими отступлений от правил производства работ на электрофицированных
участках,в результате чего тяговым током могут быть повреждены
устройства ЦТБ, и невыполнения требований по устранению вскрытых недостатков, необходимо, в зависимости
от местных условий, информировать вышестоящих работников, дежурных по станции, а также поездных диспетчеров,
энергодиспетчеров, диспетчеров СЦБ, и других должносных лиц с тем чтобы были приняты меры
по предотвращению повреждения устройств.
4. Организовать в июне - июле 2001г. проверку выполнения
указаний МПС от 08.04.99г. А-454У , от30.05.00г.
Г-1590У по случаям возгорания на постах ЭЦ. по результатам проверок
провести производственные совещания с рассмотрением хода реализации
указаний МПС с принятием соответствующих мер.
Ш Материалы рассмотрения предоставить в ЦШ до 01.07.01г.
5. Всрокдо 30.07.01г. организовать внеочередную проверку состоянияпожарной
безопасности оборудования в помещениях релейных аппаратных, аккумуляторных
дизельных им т.д. проверить устройства заземлений оборудования электроснабжения и устройств
СЦБ на соответствие рабочим проектам и типовым техническим решениям.

выявленные недостатки устранить.
обратить особое внимание на наличие на релейных и блочных штепсельных розетках,
клеммных колодках токопроводящих подтеков или налетов,
в том числеугольной пыли или иных.
6. Организовать отдельные технические занятия по изучению
требований правил электробезопасности для работников железнодорожного
транспорта на электорфицированных железных дорогах ЦЭ-346,
правилпо охране труда при содержании и ремонте железнодорожного
пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652-99.
7. В срок до 30.06.01г. обеспечить проверку исправности элементовзащиты в схемах рельсовых цепей.
Обнаруженные недостатки устранить незамедлительно.
8. Ш установить контроль исполнения, о проделанной работе в ЦШ до 01.08.01г. =
ЦШЦ-81
ЦШ КА.........




Из МПС НР Ч50 5/6 1020=
НГ, Ш, ШЧ всех дорог =
25 апреля 2001г. (Горьковская ж.д. ШЧ-6 Арзамас) в 8 час. 05мин. электромонтер
Александрови В.Ю. получил задание на покраску устройств переездной сигнализации на переезде 599км.
ст. Мыслей, после выполнения работ на переезде , Александров поднялся для покраски на мачту светофора
ПЧ-2, расположенного на расстоянии менее 2 метров от частей контактной сети, находящихся под напряжением
(без снятия напряжения).
Головой коснулся отходящей ветви контактного провода и получил электротравму.
В результате воспламененияи перегорания предохранительного пояса
Александров В.Ю. упал со светофора на землю.
Местный житель Фадеев А.А. принял меры по тушению горящей одежды
пострадавшего, вызвал скорую помощь.
Доставленный в больницу г. Шумерля Александров 26.04.01г.
в 6час. утра скончался.

вид происшествия - поражение эл. током
причина несчастного случая:

1. Нарушение п.8.22 правил техники безопасности и производственной
санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного ранспорта
от 26.06.89г. НР ЦШ Ч695.



1. По данному несчастному случаю провести внеплановый инструктаж со всеми причастными.
2. Проверить перечень устройств СЦБ, расположенных на расстоянии менее 2 метров от частей контактной сети и вл,
находящихся под напряжением и при необходимости откорректировать порядок обслуживания опасных
мест и выполнение мероприятий по их плановой ликвидации.
3. О проведенной работе доложить в ЦШ до 27.06.01г. НР ЦШТЕХ-25/27
ЗАМ. ЦШ В.Н. Новиков


РАПОРТ
ШНС______________________________________________________________________________
Об исполнении телеграммы ________________________________________________________
Ознакомлены______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проделана следующая работа_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________


ШНС__________________Дата________________________________________________________
 
Сверху