Вашему вниманию представляю заброшенный аэродром. Описывать то, что сейчас от него осталось-не легко для любителя авиации, лучше приведу данные, которые были в прошлом:
объект 032 - аэродром «Правдинск» (п. № 4 Истомино, Балахнинский р-н, Нижегородская обл.),
Ордена Ленина Московского округа ПВО, расположен в 4.5 км западнее г. Правдинск (в н.вр. - г. Балахна), Нижегородской области.
предназначался для базирования самолётов Миг-25 и Миг-31:
– Класс аэродрома - первый.
– Направление основного курса посадки - 142 - 322.
– Ёмкость - 2 истребительно-авиационных полка.
– Площадь земельного участка - 403 га (всего 432 га).
– Количество ВПП - одна 3500 x 44 метра, тип покрытия – плиты ПАГ-14 по монолитному бетону, толщина 22 см.
– Максимально допустимая взлётная масса – 200 тонн.
– Защитные сооружения аэродрома:
1. один КП – ж/бетонный, площадь 240 кв. метров
2. ЗСКП (запасные стартовые командные пункты) – 2 шт.
3. укрытия для самолётов:
– арочное укрытие – 1 шт.
– земляные обвалования – 36 шт.,
– зоны рассредоточения – три, в том числе – №1 – 600 метров, №2 – 1500 метров, №3 – 500 метров (каждое на 12 самолётов).
4. заглубленные укрытия для личного состава – 5 штук, на 210 человек.
5. укрытия наземной техники – земляные обвалования на 12 машин (мест).
– Общая ёмкость складов:
1. авиа топлива – 12.540 куб. метров;
2. боеприпасов – 70\+40 вагонов;
3. АТИ (авиационно-технического имущества) – 120 вагонов.
– Наличие подъездных путей:
1. железнодорожные
2. автомобильные, асфальт
– тыловая дорога, асфальтобетон.
3. водные – река «Волга» в 5 км.
Более того, система аэродрома предусматривала повышенную живучесть его составляющих элементов. В каждом автопарке (а их там четыре) своя заправка и своё бомбоубежище, независимый выезд. Около каждого здания (СКП, КДП, РСБН, ТЭЧ) имеется (до сих пор в неплохом состоянии) обвалованное защитное сооружение. На аэродроме было аж две ТЭЧ, двухэтажный тренажёр, своя газовая котельная, и многое, многое другое...
Благодаря Директивам Министра обороны РФ от 8 мая 2003 г. №Д-017, от 4 июня 2003 г. №Д-34, Главного штаба КСпН от 20 июня 2003 г. №65/085, от 21 июля 2003 г. №65/1/1071 аэродром был ТУПО сокращён за ненадобностью, предварительно перед сокращением "отмыли" бабки - вложив около миллиарда на капитальный ремонт ВПП и объектов аэродрома. При этом документация по ремонту ВПП в наличии отсутствует. Небольшое время там базировался самолёт Л-410, с которого курсанты кадетского корпуса совершали прыжки с парашютом, но приказом МО и его выгнали с аэродрома, теперь курсанты ездят на прыжки в Богородск, а самолёт стоит на аэродроме НАЗ "СОКОЛ" в ожидании проведения регламентного ремонта двигателей уже несколько лет. Приводные маяки разоборудованы полностью, остались одни стены. В общем, аэродром умирает, а позиция МО-ни себе ни людям!!!
объект 032 - аэродром «Правдинск» (п. № 4 Истомино, Балахнинский р-н, Нижегородская обл.),
Ордена Ленина Московского округа ПВО, расположен в 4.5 км западнее г. Правдинск (в н.вр. - г. Балахна), Нижегородской области.
предназначался для базирования самолётов Миг-25 и Миг-31:
– Класс аэродрома - первый.
– Направление основного курса посадки - 142 - 322.
– Ёмкость - 2 истребительно-авиационных полка.
– Площадь земельного участка - 403 га (всего 432 га).
– Количество ВПП - одна 3500 x 44 метра, тип покрытия – плиты ПАГ-14 по монолитному бетону, толщина 22 см.
– Максимально допустимая взлётная масса – 200 тонн.
– Защитные сооружения аэродрома:
1. один КП – ж/бетонный, площадь 240 кв. метров
2. ЗСКП (запасные стартовые командные пункты) – 2 шт.
3. укрытия для самолётов:
– арочное укрытие – 1 шт.
– земляные обвалования – 36 шт.,
– зоны рассредоточения – три, в том числе – №1 – 600 метров, №2 – 1500 метров, №3 – 500 метров (каждое на 12 самолётов).
4. заглубленные укрытия для личного состава – 5 штук, на 210 человек.
5. укрытия наземной техники – земляные обвалования на 12 машин (мест).
– Общая ёмкость складов:
1. авиа топлива – 12.540 куб. метров;
2. боеприпасов – 70\+40 вагонов;
3. АТИ (авиационно-технического имущества) – 120 вагонов.
– Наличие подъездных путей:
1. железнодорожные
2. автомобильные, асфальт
– тыловая дорога, асфальтобетон.
3. водные – река «Волга» в 5 км.
Более того, система аэродрома предусматривала повышенную живучесть его составляющих элементов. В каждом автопарке (а их там четыре) своя заправка и своё бомбоубежище, независимый выезд. Около каждого здания (СКП, КДП, РСБН, ТЭЧ) имеется (до сих пор в неплохом состоянии) обвалованное защитное сооружение. На аэродроме было аж две ТЭЧ, двухэтажный тренажёр, своя газовая котельная, и многое, многое другое...
Благодаря Директивам Министра обороны РФ от 8 мая 2003 г. №Д-017, от 4 июня 2003 г. №Д-34, Главного штаба КСпН от 20 июня 2003 г. №65/085, от 21 июля 2003 г. №65/1/1071 аэродром был ТУПО сокращён за ненадобностью, предварительно перед сокращением "отмыли" бабки - вложив около миллиарда на капитальный ремонт ВПП и объектов аэродрома. При этом документация по ремонту ВПП в наличии отсутствует. Небольшое время там базировался самолёт Л-410, с которого курсанты кадетского корпуса совершали прыжки с парашютом, но приказом МО и его выгнали с аэродрома, теперь курсанты ездят на прыжки в Богородск, а самолёт стоит на аэродроме НАЗ "СОКОЛ" в ожидании проведения регламентного ремонта двигателей уже несколько лет. Приводные маяки разоборудованы полностью, остались одни стены. В общем, аэродром умирает, а позиция МО-ни себе ни людям!!!
Вложения
-
139,7 KB Просмотры: 2.608
-
71,2 KB Просмотры: 2.298
-
128,6 KB Просмотры: 2.322
-
99,9 KB Просмотры: 2.179
-
90,2 KB Просмотры: 2.250
-
125,2 KB Просмотры: 2.226
-
74,9 KB Просмотры: 2.149
-
57,4 KB Просмотры: 2.125
-
57,6 KB Просмотры: 2.049
-
207,5 KB Просмотры: 2.085