я понял, я Барон
москвич иж 412 - самое дельное что выпускал и выпускает наш говнопром (кроме буханки и газа 66)
в ремонте - задротен, но вполне себе даже сносен, и труды не пропадают даром
там один движек чего стоит (слизан с мерседеса, даже система смазки на 5 литров оригинальная), не оборотистый, но тяговитый. На всесезонке неутопаем в грязи, а если одеть оригинальную "снежинку" да еще и цепи - сугробы похеру вооооообще, это вам не жигулевские свистульки, которые на мокрой траве с мешком картофана с места тронуться не могут... И еще у москаля клиренс...на скоростях (лично крутил до 120, шаси 1982 года, кузов 1995, Батя до 135 разгонял) гудит и трещит, но идет как вкопанный, правда на поворотых на скорости как...да и приемистость не жигулевская, но еще раз говорю - тяговая машина...а простор салона только волжане уступает, не чета тазам...
Короче Москвич 412 - ДЕЛЬНЫй АГРЕГАТ
короче, Барон никуда не ушел, он на кависе, он в каждом из нас...