Я понял, куда пропал Барон

А по мне так космич - красивый автомобиль. Есть в нём самобытность какая-то. На днях умилялся, когда в потоке увидел классический 412-й со всеми атрибутами 70-х, за рулём дедушка, а рядом любящая бабушка.
Ну не знаю... на любителя... У меня от воспоминаний только от коробки всего передергивает!!! Не говоря уже об остальном. Хотя мотор длинношатуновый там очень даже интересный...
 
а что на космиче тебе в коробке не по нраву? нормальная такая коробка, ящетаю
 
а что на космиче тебе в коробке не по нраву? нормальная такая коробка, ящетаю
Мне не по нраву? Да она вся!!! Начиная от кулисы и заканчивая креплением!!! Щоб я ещё когда-то связался с этим?! Неа!!! Десять лет не подходил и не подойду больше никодда!!!
 
я понял, я Барон

москвич иж 412 - самое дельное что выпускал и выпускает наш говнопром (кроме буханки и газа 66)
в ремонте - задротен, но вполне себе даже сносен, и труды не пропадают даром
там один движек чего стоит (слизан с мерседеса, даже система смазки на 5 литров оригинальная), не оборотистый, но тяговитый. На всесезонке неутопаем в грязи, а если одеть оригинальную "снежинку" да еще и цепи - сугробы похеру вооооообще, это вам не жигулевские свистульки, которые на мокрой траве с мешком картофана с места тронуться не могут... И еще у москаля клиренс...на скоростях (лично крутил до 120, шаси 1982 года, кузов 1995, Батя до 135 разгонял) гудит и трещит, но идет как вкопанный, правда на поворотых на скорости как...да и приемистость не жигулевская, но еще раз говорю - тяговая машина...а простор салона только волжане уступает, не чета тазам...
Короче Москвич 412 - ДЕЛЬНЫй АГРЕГАТ
короче, Барон никуда не ушел, он на кависе, он в каждом из нас...
 
Re: я понял, я Барон

Москвич збс машина по деревне гонять, но там пздц что руль повернуть что переключить передачу...
 
Re: я понял, я Барон

какого тока бреда не наслушаешься. "клиренс трещит"
простор салона? у М-408 по паспорту 4 места, у жиги - 5.
Ксттате, у обосранной во всех интернетах "Калины" клиренс 180 мм, как у иных паркетников.
Сказки про офигенные москвичи - это только сказки, иначе АЗЛК не вылетел бы в трубу, а пыхтел как ТАЗ и выпускал свои драндулеты.
 
Re: я понял, я Барон

какого тока бреда не наслушаешься. "клиренс трещит"
простор салона? у М-408 по паспорту 4 места, у жиги - 5.
Ксттате, у обосранной во всех интернетах "Калины" клиренс 180 мм, как у иных паркетников.
Сказки про офигенные москвичи - это только сказки, иначе АЗЛК не вылетел бы в трубу, а пыхтел как ТАЗ и выпускал свои драндулеты.
че,думаешь жизнедеятельнось этих заводов от качества высираемой продукции как то зависит?наивно...
 
Re: я понял, я Барон

че,думаешь жизнедеятельнось этих заводов от качества высираемой продукции как то зависит?наивно...
зависит. москвичи были совсем говном по качеству, практически не менялся модельный ряд (фактически 2 замены, ибо все метания в пределах 408-412-2140 это мудовые рыдания и попытки сделать из говна пулю) и с запчастями были проблемы. тазы ещё куда ни шло и отремонтировать можно где угодно, массовое тачло всё же.
 
ок!
И еще у москаля клиренс большой, сама же машина на скорости гудит, трещит и дребезжит. так лучше?
Были у меня москвич 412, пятера и сейчас езжу на калине
Москвич делает их всех, и по пролезаемости и по простору, москвич - автомобиль с характером, жигули - инфантильные неженки...
Хотя калиной после пятерки доволен, и пролазнасть нехилая, но все в ней какое-то рафинированное, нежненькое.
А по паспорту и 26 мест могут написать, только в жиге сзади сидишь с ногами до подбородка, а в Москвиче как белый людь, справедливости ради - калина самая просторная из жигулей, ларгусы не в счет.
 
Re: я понял, я Барон

зависит. москвичи были совсем говном по качеству, практически не менялся модельный ряд (фактически 2 замены, ибо все метания в пределах 408-412-2140 это мудовые рыдания и попытки сделать из говна пулю) и с запчастями были проблемы. тазы ещё куда ни шло и отремонтировать можно где угодно, массовое тачло всё же.
по мне так заднеприводные москвичи были точно не хуже жигулей,а 41-е не хуже девяток,а в чем-то даже лучше,был бы москвич градообразующимпредприятием не почти в центре москвы,так-же бы их клепали еще долго..
 
Re: я понял, я Барон

хз как кому,в 90х наездил на 2140 40 тыр за 3 года,это просто пи..цъ. школа аццкого сотоны,не пришлось делать только мотор и коробку,остальное :-( .узкий сцука,сидишь как в толчке,на яму по неопытности было сложно заехать
 
Re: я понял, я Барон

был бы москвич градообразующимпредприятием не почти в центре москвы,так-же бы их клепали еще долго..
если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой. только это "предприятие" и щас там торчит, ТЦ и элитное жильё на его месте не построили, только "Автофрамос" часть площадей под сборку логанов купил. так что никакой конспирологии тут нет, просто машины говно были. Вон, ГАЗ до сих пор работает с прибылями, но "Волги" делать перестали. Почему? Да потому же - доводить до ума легковой автомобиль невыгодно.
 
Re: я понял, я Барон

если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой. только это "предприятие" и щас там торчит, ТЦ и элитное жильё на его месте не построили, только "Автофрамос" часть площадей под сборку логанов купил. так что никакой конспирологии тут нет, просто машины говно были. Вон, ГАЗ до сих пор работает с прибылями, но "Волги" делать перестали. Почему? Да потому же - доводить до ума легковой автомобиль невыгодно.
про куй кто сказал,чья цитата?..путлера?так вазы и были говном и щас говно,просто в ваз всегда вливания были бабла,а азлк обанкротили,а дальше не срослось вот и запустение и весь куй до копейки..и качество тазов не при чем...а газ делает газельки и грузовики,которые хоть и говно,но пока дешевле аналогов..
 
Re: я понял, я Барон

ну да, а почему в азлык не вливали? да убыточен был из-за производства говна
 
Re: я понял, я Барон

Вот вы упоротые - спорить в 2013 году о том, были ли "москвичи" говном или конфеткой. Завода десять лет нет, а вы всё спорите. Воистину, Барон в каждом из нас.
 
Re: я понял, я Барон

нет, во мне нет барона ни капельки, москвичи считаю говном :)
 
Сверху