Эскалатор...

#1
Спрошу здесь, извините если боян.

Катаясь на метро часто замечаю что из четырёх эскалаторов работают три или два. Из трёх - два.
Особенно в часы пик, когда казалось бы сам бог велел (хотя в другое время скорее всего не замечаю).

Это из вредности чьей то, экономии электроэнергии или технических особенностей (типа железяка 50 минут работает - 10 минут отдыхать долна, что бы ресурс сберечь) делается?

за конструктив заранее благодарю.
 
#3
Как я слыхал так делают чтобы не создавать давки, искусственно ограничивая приток пассажиров.
 
#4
Как я слыхал так делают чтобы не создавать давки, искусственно ограничивая приток пассажиров.
эм? поясни, плиз. На библиотеке Ленина, допустим, постоянно давка на переходе из-за того, что один эскалатор стоит. Присоединяюсь к вопросу Джеки, раскройте страшную тайну пожалуйста, знатоки метрополитена!
 
#5
Все в комплексе, в т.ч. экономия ресурса: через n часов наработки требуется обслуживание, через m - ремонт с разбором, а через x - вообще замена; равномерное убивание эскалаторов приведет к тому, что и ремонтировать их придется одновременно, даже на простое ТО закрывая подъем полностью. Это пожалуй основное. Но и контроль пассажиропотока имеет место - пускай пингвины давятся в переходе 10 минут, зато не попадают с переполненной платформы.

Надо помнить о том, что метро сейчас работает с нагрузкой, значительно превышающей рассчетную, поэтому и меры принимаются соответствующие.

Единственное раздолбайство касательно эскалаторов - это когда вне пика на наклоне, имеющем две нитки эскалатора и лестницу рядом, обе машины работают на подъем. Но это редкость, такой график есть может быть на паре наклонов такой конфигурации.
 
#6
эм? поясни, плиз. На библиотеке Ленина, допустим, постоянно давка на переходе из-за того, что один эскалатор стоит. Присоединяюсь к вопросу Джеки, раскройте страшную тайну пожалуйста, знатоки метрополитена!
На библиотеке давка потому что Парк Культуры закрыли. Суки.
А так, как мне видится, ситуация такая.
Час пик, на платформе дофига людей, которые рвутся наружу. Однако, если они все окажутся наверху (включим 3 из четырех эскалаторов на подъем), то наверху они столкнутся с толпой, которая идет из соседней станции на выход. Будет еще более жесткая давка, вплоть до того, что людям некуда будет сойти с эскалатора, значит пущай часть людей внизу постоит, подождет. Ну или то о чем Suntechnic говорит. Вообще есть кстати старая тема: в условиях большого потока людей\машин, иногда может внезапно разгрузить ситуацию колонна, которую можно обойти с обеих сторон или препятствие по дороге. Для этого стараются разбивать крупные потоки людей.
 
#7
равномерное убивание эскалаторов приведет к тому, что и ремонтировать их придется одновременно
Не вижу логики. Равномерность убивания принципиального значения не имеет (паузы в работе наверняка делают как раз равномерно), релевантна только разница во времени пуска эскалаторов.

пускай пингвины давятся в переходе 10 минут, зато не попадают с переполненной платформы.
А такое бывает, да. С аналогичной целью при ремонте эскалатора, ведущего с поверхности на станцию, закрывают до 3 из 4 входных дверей павильона - чтобы люди толпились не у турникетов и касс, а на улице.
 
#8
охренеть кавез - филиал метрофорума ....

Ps - а уж метровентиляторов то сколько и все такие спецы что ппц .

Pss - про сабж промолчу тк ответ верный назвали тока его никто не услышал а все начали оспаривать .
 
#12
Не вижу логики. Равномерность убивания принципиального значения не имеет (паузы в работе наверняка делают как раз равномерно), релевантна только разница во времени пуска эскалаторов.
Ну вот смотри, у тебя 2 машины, и тебе нужно обеспечить постоянную работоспособность хотя бы одной из них. Ты делаешь равномерные паузы в работе, грубо говоря 50 % в день работают обе машины. Однажды они ОДНОВРЕМЕННО наработают такой пробег, что их придется ОДНОВРЕМЕННО отправить на ТО. В итоге, ты не соблюдаешь условие безостановочной работы. Соответственно, нужно делать паузы неравномерно, ну пускай одна машина работает 30% в день, другая - 70. Та, что 70% работает, раньше уйдет на ТО, при этом у второй будет достаточно запаса машиночасов до ТО, чтоб беспроблемно отработать 100% времени в день. Хотя 70 на 30 это, конечно, для примера, не более того.
 
#13
Чет как то не впечатляет логика.. А где корыстная жилка в этих манипуляциях с эскалаторами???
Ведь чем чаще ремонтировать тем чаще бабло можно рубить, или я заблуждаюсь?
 
#15
А это неважно, в один день или сколько. Важно отношение между наработанными часами. И важно сохранять это отношение таким образом, чтобы одну машину можно было отправить на плановое ТО, а другая в это время работала исправно.

Вообще, станция открывается в один день. И эскалаторы на ней сразу все запускаются. Ну и если даже не все, оставишь ты один про запас, на сколько ты его оставишь? На день? Это незначительное время. На неделю? А как же часы пик, когда должны работать все эскалаторы?

А корысть одна - как сделать так, чтоб анус не горел от проникновений начальства.
 
#16
Выше ктото правильно отписался - дабы не создавать давку на платформе, чтобы пингвины не падали под поезд. Регулировка пассажиропотоков значится.
 
#17
Один резервный (может в ремонте\профилактике быть) - Ералаш ответил. Пассажиропоток регулируют входными дверями + интервалами поездов. Опережая след. вопрос - эскалаторы быстрее не могут работать.
 
#18
Я не буду спорить и оспаривать ответы :), расскажи, пожалуйста, правда очень интересно!
см ответы ->

Ну вот смотри, у тебя 2 машины, и тебе нужно обеспечить постоянную работоспособность хотя бы одной из них. Ты делаешь равномерные паузы в работе, грубо говоря 50 % в день работают обе машины. Однажды они ОДНОВРЕМЕННО наработают такой пробег, что их придется ОДНОВРЕМЕННО отправить на ТО. В итоге, ты не соблюдаешь условие безостановочной работы. Соответственно, нужно делать паузы неравномерно, ну пускай одна машина работает 30% в день, другая - 70. Та, что 70% работает, раньше уйдет на ТО, при этом у второй будет достаточно запаса машиночасов до ТО, чтоб беспроблемно отработать 100% времени в день. Хотя 70 на 30 это, конечно, для примера, не более того.
А это неважно, в один день или сколько. Важно отношение между наработанными часами. И важно сохранять это отношение таким образом, чтобы одну машину можно было отправить на плановое ТО, а другая в это время работала исправно.

Вообще, станция открывается в один день. И эскалаторы на ней сразу все запускаются. Ну и если даже не все, оставишь ты один про запас, на сколько ты его оставишь? На день? Это незначительное время. На неделю? А как же часы пик, когда должны работать все эскалаторы?

А корысть одна - как сделать так, чтоб анус не горел от проникновений начальства.
Один резервный (может в ремонте\профилактике быть) - Ералаш ответил. Пассажиропоток регулируют входными дверями + интервалами поездов. Опережая след. вопрос - эскалаторы быстрее не могут работать.
Собственно есть более высокая скорость но она считается небезопасной .
 
Сверху