Эскалатор...

Спрошу здесь, извините если боян.

Катаясь на метро часто замечаю что из четырёх эскалаторов работают три или два. Из трёх - два.
Особенно в часы пик, когда казалось бы сам бог велел (хотя в другое время скорее всего не замечаю).

Это из вредности чьей то, экономии электроэнергии или технических особенностей (типа железяка 50 минут работает - 10 минут отдыхать долна, что бы ресурс сберечь) делается?

за конструктив заранее благодарю.
 
Как я слыхал так делают чтобы не создавать давки, искусственно ограничивая приток пассажиров.
 
Как я слыхал так делают чтобы не создавать давки, искусственно ограничивая приток пассажиров.
эм? поясни, плиз. На библиотеке Ленина, допустим, постоянно давка на переходе из-за того, что один эскалатор стоит. Присоединяюсь к вопросу Джеки, раскройте страшную тайну пожалуйста, знатоки метрополитена!
 
Все в комплексе, в т.ч. экономия ресурса: через n часов наработки требуется обслуживание, через m - ремонт с разбором, а через x - вообще замена; равномерное убивание эскалаторов приведет к тому, что и ремонтировать их придется одновременно, даже на простое ТО закрывая подъем полностью. Это пожалуй основное. Но и контроль пассажиропотока имеет место - пускай пингвины давятся в переходе 10 минут, зато не попадают с переполненной платформы.

Надо помнить о том, что метро сейчас работает с нагрузкой, значительно превышающей рассчетную, поэтому и меры принимаются соответствующие.

Единственное раздолбайство касательно эскалаторов - это когда вне пика на наклоне, имеющем две нитки эскалатора и лестницу рядом, обе машины работают на подъем. Но это редкость, такой график есть может быть на паре наклонов такой конфигурации.
 
эм? поясни, плиз. На библиотеке Ленина, допустим, постоянно давка на переходе из-за того, что один эскалатор стоит. Присоединяюсь к вопросу Джеки, раскройте страшную тайну пожалуйста, знатоки метрополитена!
На библиотеке давка потому что Парк Культуры закрыли. Суки.
А так, как мне видится, ситуация такая.
Час пик, на платформе дофига людей, которые рвутся наружу. Однако, если они все окажутся наверху (включим 3 из четырех эскалаторов на подъем), то наверху они столкнутся с толпой, которая идет из соседней станции на выход. Будет еще более жесткая давка, вплоть до того, что людям некуда будет сойти с эскалатора, значит пущай часть людей внизу постоит, подождет. Ну или то о чем Suntechnic говорит. Вообще есть кстати старая тема: в условиях большого потока людей\машин, иногда может внезапно разгрузить ситуацию колонна, которую можно обойти с обеих сторон или препятствие по дороге. Для этого стараются разбивать крупные потоки людей.
 
равномерное убивание эскалаторов приведет к тому, что и ремонтировать их придется одновременно
Не вижу логики. Равномерность убивания принципиального значения не имеет (паузы в работе наверняка делают как раз равномерно), релевантна только разница во времени пуска эскалаторов.

пускай пингвины давятся в переходе 10 минут, зато не попадают с переполненной платформы.
А такое бывает, да. С аналогичной целью при ремонте эскалатора, ведущего с поверхности на станцию, закрывают до 3 из 4 входных дверей павильона - чтобы люди толпились не у турникетов и касс, а на улице.
 
охренеть кавез - филиал метрофорума ....

Ps - а уж метровентиляторов то сколько и все такие спецы что ппц .

Pss - про сабж промолчу тк ответ верный назвали тока его никто не услышал а все начали оспаривать .
 
Не вижу логики. Равномерность убивания принципиального значения не имеет (паузы в работе наверняка делают как раз равномерно), релевантна только разница во времени пуска эскалаторов.
Ну вот смотри, у тебя 2 машины, и тебе нужно обеспечить постоянную работоспособность хотя бы одной из них. Ты делаешь равномерные паузы в работе, грубо говоря 50 % в день работают обе машины. Однажды они ОДНОВРЕМЕННО наработают такой пробег, что их придется ОДНОВРЕМЕННО отправить на ТО. В итоге, ты не соблюдаешь условие безостановочной работы. Соответственно, нужно делать паузы неравномерно, ну пускай одна машина работает 30% в день, другая - 70. Та, что 70% работает, раньше уйдет на ТО, при этом у второй будет достаточно запаса машиночасов до ТО, чтоб беспроблемно отработать 100% времени в день. Хотя 70 на 30 это, конечно, для примера, не более того.
 
Чет как то не впечатляет логика.. А где корыстная жилка в этих манипуляциях с эскалаторами???
Ведь чем чаще ремонтировать тем чаще бабло можно рубить, или я заблуждаюсь?
 
А почему мы исходим из того, что введены оба эксалатора в один день?
 
А это неважно, в один день или сколько. Важно отношение между наработанными часами. И важно сохранять это отношение таким образом, чтобы одну машину можно было отправить на плановое ТО, а другая в это время работала исправно.

Вообще, станция открывается в один день. И эскалаторы на ней сразу все запускаются. Ну и если даже не все, оставишь ты один про запас, на сколько ты его оставишь? На день? Это незначительное время. На неделю? А как же часы пик, когда должны работать все эскалаторы?

А корысть одна - как сделать так, чтоб анус не горел от проникновений начальства.
 
Выше ктото правильно отписался - дабы не создавать давку на платформе, чтобы пингвины не падали под поезд. Регулировка пассажиропотоков значится.
 
Один резервный (может в ремонте\профилактике быть) - Ералаш ответил. Пассажиропоток регулируют входными дверями + интервалами поездов. Опережая след. вопрос - эскалаторы быстрее не могут работать.
 
Я не буду спорить и оспаривать ответы :), расскажи, пожалуйста, правда очень интересно!
см ответы ->

Ну вот смотри, у тебя 2 машины, и тебе нужно обеспечить постоянную работоспособность хотя бы одной из них. Ты делаешь равномерные паузы в работе, грубо говоря 50 % в день работают обе машины. Однажды они ОДНОВРЕМЕННО наработают такой пробег, что их придется ОДНОВРЕМЕННО отправить на ТО. В итоге, ты не соблюдаешь условие безостановочной работы. Соответственно, нужно делать паузы неравномерно, ну пускай одна машина работает 30% в день, другая - 70. Та, что 70% работает, раньше уйдет на ТО, при этом у второй будет достаточно запаса машиночасов до ТО, чтоб беспроблемно отработать 100% времени в день. Хотя 70 на 30 это, конечно, для примера, не более того.
А это неважно, в один день или сколько. Важно отношение между наработанными часами. И важно сохранять это отношение таким образом, чтобы одну машину можно было отправить на плановое ТО, а другая в это время работала исправно.

Вообще, станция открывается в один день. И эскалаторы на ней сразу все запускаются. Ну и если даже не все, оставишь ты один про запас, на сколько ты его оставишь? На день? Это незначительное время. На неделю? А как же часы пик, когда должны работать все эскалаторы?

А корысть одна - как сделать так, чтоб анус не горел от проникновений начальства.
Один резервный (может в ремонте\профилактике быть) - Ералаш ответил. Пассажиропоток регулируют входными дверями + интервалами поездов. Опережая след. вопрос - эскалаторы быстрее не могут работать.
Собственно есть более высокая скорость но она считается небезопасной .
 
Сверху