Экскурсии в соляную шахту (польша)

#1
Вот пример того, какими должны быть нормальные подземные экскурсии:

Шахтный ствол Даниловича


Шахтный ствол прорублен в 1635-1640 годах. Управляющим соляными копиями в то время был Миколай Данилович - отсюда и название ствола. Во времена разделов Польши, когда эта часть страны отошла к Австрии, шахтный ствол носил имя Рудольф, по имени сына австрийского императора Франца Иосифа I.

Изначально ствол служил для поднятия соли на поверхность, а позднее, с XIX века, стал выполнять коммуникационные функции для транспортировки работников управления и приезжающих сюда всё более многочисленных групп туристов. Надшахтное строение первоначально было деревянным, и в нём размещался конный привод для подъёмника. В 1874 году была установлена паровая машина, и возведена каменная постройка, существующая и по сей день. А после второй мировой войны установлен подъёмный механизм с электрическим приводом.

Шахтный ствол неоднократно перестраивался и углублялся. Сегодня он спускается до 4 уровня соляных копий. В нём есть 2 коридора: лестничный (для спуска) и лифтовой (для подъёма на поверхность).


http://www.krakow.ru/tour/wieliczka/index.htm
 
#3
Я так понял это территория польши, так что увеселительная поездка не так уж и фантастична...
 
#4
Хм .... может тогда соберемся и все компанией ? и во ск интересно в финансовом плане это будет ?
 
#5
Я думаю можно как то
проехать из Калининграда.
А сам Калининград в плане диггерства очень интересен - наши там летом были.

По деньгам - просто билет стоит 6 долларов, а за русского гида придется заплатить 50 долларов на группу (в переводе на местные деньги).

Надо придумать, что еще делать в Польше, потому что не ради же полуторачасовой экскурсии туда ехать... ;-)
 
#6
Хм дешево можно :) а насчет польши слухи были интересные про сооружения времен 2 мировой ... начиная от ствола на острове и кончая ......
 
#7
В Польше IMHO делать совершенно нечего... Ездил я через эту польшу на автобусе. Едешь часов 8 - равнины и домики, напоминает игрушку The Sims. Скукота. Дороги раздолбанные хуже наших. Раздолбанные и разграфиченые пригородные электрички.
Города - видел не так много и восновном из окна. Варшава - ничего, но так как сильно был разрушен после войны, его чуть ли не заново отстроили. Из особо запомнившегося - высотка а-ля ГЗ МГУ, которую Сталин подарил Польше как дружественной стране. Остальные города похожи - все почти после войны перестроены. Единственный по которому ходил - Згоржелец (помоему так), на границе с германией. Вот там старенькие домики, все такое прям как в сказках немецких авторов. Не знаю что там еще такого смотреть, интересного. Ну может я и не совсем прав, может и есть чего конечно... Но я бы просто так не поехал.
А шахта эта в каком городе?
 
#8
Ой, Доцент ты неправ.....
как ты не прав....
Один ЛДЧ чего стоит!!!! Многокилометровые тоннели и брошенные станции метро :) Залегание от 30 до 60 метров.
Через Польшу проходила главная линия обороны БЕРЛИНА!!!
Вот тебе фотка, чтоб пооблизывался:

Тоннель и УЖД. Тоннель сделан из тюбингов, железобетонных. Справа видны крепления для кабелей, сверху для тролея и освещения.

Шахта лифта. Вид "снизу"
Ну и напоследок

Железобетонная лестница в подземелья.
Блин, как напоминает ЮЗОС и ГКК, ох....

Остальные фото позже, а ещё больше после поездки летом.

Обычный, типовой ДОТ. Таких там около 20. Все видут в подземные тоннели.
 
#10
Руммыч! Напиши поподробнее, что ты знаешь про этот лагерь дождевого червя!
Может и вправду стоит поехать большой кодлой.
 
#11
TOPWEP написал(а):
Руммыч! Напиши поподробнее, что ты знаешь про этот лагерь дождевого червя!
Может и вправду стоит поехать большой кодлой.
Извини Торшерище, но не напишу. Я не хочу чтоб по ЛДЧ толпами ходили + там уже были смертельные случаи.
Только личкой или когда в москву приеду все оговорим. Летом туда я собираюсь, могу парочку человек взять с собой.
Месторасположение ЛДЧ знаю, стоимость проезда тоже, нужную снарягу тоже знаю.
 
#14
mafden написал(а):
TOPWEP написал(а):
А сам Калининград в плане диггерства очень интересен - наши там летом были.
А про Кёниг можн попдробней, плизз :)
Можно ;)
Питерский "Спецтоннельстрой" (сейчас "СТИС") строит коллектор отведения промышленных стоков в Калиненграде.
 
#16
Veterok была там! В смысле в соляных шахтах. Там всё цивильно, экскурсионный маршрут, оградки. бОльшая часть системы закрыта для посещения. В нете кстати валяется гд-то статья из техники молодёжи семидесятых годов про старика-смотрителя этих шахт.
 
#17
Мне все не отсканить целый альбом про эти шахты. Кто в Питере поможет со сканером??? Да, Доцент перевести сможеш??? а то я не очень хорошо английским владею.
 
#18
Rumm написал(а):
Мне все не отсканить целый альбом про эти шахты. Кто в Питере поможет со сканером??? Да, Доцент перевести сможеш??? а то я не очень хорошо английским владею.
Сбрасывай, я попробую.
 
G

Gilya

Guest
#19
Rumm написал(а):
Ой, Доцент ты неправ.....
как ты не прав....
Один ЛДЧ чего стоит!!!! Многокилометровые тоннели и брошенные станции метро :) Залегание от 30 до 60 метров.
Через Польшу проходила главная линия обороны БЕРЛИНА!!!
Вот тебе фотка, чтоб пооблизывался:

Тоннель и УЖД. Тоннель сделан из тюбингов, железобетонных. Справа видны крепления для кабелей, сверху для тролея и освещения.

Шахта лифта. Вид "снизу"
Ну и напоследок

Железобетонная лестница в подземелья.
Блин, как напоминает ЮЗОС и ГКК, ох....

Остальные фото позже, а ещё больше после поездки летом.

Обычный, типовой ДОТ. Таких там около 20. Все видут в подземные тоннели.

очень хочу там побывать... если кто будет ехать то возмите меня
 
Сверху