Штамп из военкомата

Я тут паспорт поменял, а там 13 страница пустая.
Сам как-то неуютно чувствую себя у военкомата, да и работает он в неудобное время, ну и ещё можно поныть на эту тему.
В общем, подскажите, а штамп в паспорте о том, что я военнобязанный (или что мне туда влепят?) - оно сильно надо? Где его смотрят, когда пригодится, стоит ли торопиться с простановкой?
Приписное, если что, на руках всегда имеется.

В реальной жизни не нужен. Можно развести теорию как кого-то лоха поймали на улице и в армию прям с улицы и забрали а он уже служил...
можно развести теорию что появились зелёные человечки и начали убивать всех, у кого нет штампа о воинской обязанности в паспорте.

Как мне объясняли, штамп абсолютно бесполезный, ставится он для того чтобы не таскать военник, то есть наличие этого штампа в паспорте подразумевает что у тебя уже есть военник и нет проблем с военкоматом. Когда получал военник спросили ставить или нет, сказали если не ставить то надо всегда таскать с собой военник, иначе особо бдительные могут докопаться, если стоит - многие вопросы отпадают сами собой.

Но ведь вроде лицам призывного возраста (кстати как там до 27 или продлили?) не надо носить ссобой билет?
да и не призывного возраста - тоже не надо. надо тока военнослужащим всяким, у которых другого докУмента нет.

Где его смотрят, когда пригодится, стоит ли торопиться с простановкой?
Приписное, если что, на руках всегда имеется.
Смотрят при приёме на работу в крупные компании\банки\корпорации (чаще государственные и полугосударственные), хотя если военник на руках есть штамп не нужен.

хохлы весной моих ребят на границе из-за отсутсвия этого штампа дергать стали. не хотели в миграционку печать ставить.

в принципе мы бучу подняли, с поддержкой начальника поезда - вопрос решился.

Призыв до 30 лет продлили!
Да-да, и служат теперь 2,7 года.
Успейте помочь выполнить план военкому попасть на выгодных условиях!
Со следующего сроки снова увеличат!