Штамп из военкомата

Я тут паспорт поменял, а там 13 страница пустая.
Сам как-то неуютно чувствую себя у военкомата, да и работает он в неудобное время, ну и ещё можно поныть на эту тему.
В общем, подскажите, а штамп в паспорте о том, что я военнобязанный (или что мне туда влепят?) - оно сильно надо? Где его смотрят, когда пригодится, стоит ли торопиться с простановкой?
Приписное, если что, на руках всегда имеется.

В реальной жизни не нужен. Можно развести теорию как кого-то лоха поймали на улице и в армию прям с улицы и забрали а он уже служил...

можно развести теорию что появились зелёные человечки и начали убивать всех, у кого нет штампа о воинской обязанности в паспорте.

Как мне объясняли, штамп абсолютно бесполезный, ставится он для того чтобы не таскать военник, то есть наличие этого штампа в паспорте подразумевает что у тебя уже есть военник и нет проблем с военкоматом. Когда получал военник спросили ставить или нет, сказали если не ставить то надо всегда таскать с собой военник, иначе особо бдительные могут докопаться, если стоит - многие вопросы отпадают сами собой.

Но ведь вроде лицам призывного возраста (кстати как там до 27 или продлили?) не надо носить ссобой билет?

Но ведь вроде лицам призывного возраста (кстати как там до 27 или продлили?) не надо носить ссобой билет?

да и не призывного возраста - тоже не надо. надо тока военнослужащим всяким, у которых другого докУмента нет.

Где его смотрят, когда пригодится, стоит ли торопиться с простановкой?
Приписное, если что, на руках всегда имеется.
Смотрят при приёме на работу в крупные компании\банки\корпорации (чаще государственные и полугосударственные), хотя если военник на руках есть штамп не нужен.

хохлы весной моих ребят на границе из-за отсутсвия этого штампа дергать стали. не хотели в миграционку печать ставить.

в принципе мы бучу подняли, с поддержкой начальника поезда - вопрос решился.

Призыв до 30 лет продлили!

Да-да, и служат теперь 2,7 года.