- Регион
- Московская область
Начать стоит с того, а многие ли из нас смогли воочию увидеть в живую шагающий экскаватор. Идея создания экскаватора принадлежит великому изобретателю эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. В начале XIV века он выдвинул идею конструирования похожего агрегата. Подобное устройство построили в США в 1884 году, а выпущена в массы техника был в СССР с 1946 года. Использовалась она сначала для добычи полезных ископаемых. И уже позже стала применяться и в других сферах. Современные драглайны-экскаваторы очень эффективные и производительные. Они способны справляться со сложнейшими землеройными работами, поэтому стали неотъемлемой частью мелиоративных и масштабных строительных действий. Стрела, длина которой достигает 110 м, соединяется с помощью тросового механизма с ковшом. Копание происходит одностороннее. Машина циклического действия. Подвеска у ковша гибкая, а стрела довольно лёгкая — эти характеристики позволяют захватывать большой радиус обрабатываемой площади, максимальную высоту разгрузки и наибольшую глубину копания. Главным отличием от экскаваторов является тросовый механизм. Именно он расширяет способности техники, облегчает управление, позволяет работать со сложными массивами и добираться в отдалённые и труднодоступные места.
На одном из специализированных форумах я узнал, что всего-лишь в тридцати километрах от нас в заброшенном карьере при одном из крупнейших на территории бывшего СССР заводе керамических изделий доживает свой век один из шаркающих исполинов НОВОКРАМАТОРСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА. Производство отечественных шагающих экскаваторов-драглайна было освоено на заводе уже в 1948 году. Не откладывая в долгий ящик, мы проложили к нему маршрут, а так как наша техника не совсем предназначена для движения по дорогам общего пользования, то мы при достижении нашей цели успели не раз заблудиться в трёх соснах, хотя все члены нашей компании изначально утверждали, что не страдают картографическим кретинизмом. Уже на самом подъезде, когда до заветной цели оставалась всего какая-то пара километров путь нам преградили железнодорожные пути с огромным отстойником доживающих свой век железнодорожных вагонов.
Это настоящий небоскрёб, упирающийся стрелой в небо. У нашего экземпляра длина корой составляет сорок пять метров, а у некоторых экземпляров достигает ста метров, а это не много не мало высота тридцати этажного дома.
В этот день были по настоящему первые заморозки. Благодаря минусовой температуре вода замерзла тем самым сковала глину, которую здесь добывали и мы смогли спокойно ходить вокруг исполина.

На одном из специализированных форумах я узнал, что всего-лишь в тридцати километрах от нас в заброшенном карьере при одном из крупнейших на территории бывшего СССР заводе керамических изделий доживает свой век один из шаркающих исполинов НОВОКРАМАТОРСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА. Производство отечественных шагающих экскаваторов-драглайна было освоено на заводе уже в 1948 году. Не откладывая в долгий ящик, мы проложили к нему маршрут, а так как наша техника не совсем предназначена для движения по дорогам общего пользования, то мы при достижении нашей цели успели не раз заблудиться в трёх соснах, хотя все члены нашей компании изначально утверждали, что не страдают картографическим кретинизмом. Уже на самом подъезде, когда до заветной цели оставалась всего какая-то пара километров путь нам преградили железнодорожные пути с огромным отстойником доживающих свой век железнодорожных вагонов.


Это настоящий небоскрёб, упирающийся стрелой в небо. У нашего экземпляра длина корой составляет сорок пять метров, а у некоторых экземпляров достигает ста метров, а это не много не мало высота тридцати этажного дома.

В этот день были по настоящему первые заморозки. Благодаря минусовой температуре вода замерзла тем самым сковала глину, которую здесь добывали и мы смогли спокойно ходить вокруг исполина.

