Что представляет собой диг мобиль?

#41
Грустно товарищт очень грустно!!! Обидно за наш автопром!!!


Что это за панель что за кнопочки!? УЖАС!!!
 
Последнее редактирование модератором:
#43
Ну и что??!! зато разфигачеш не по нароку,купишь новую..(Кнопку)..А вот с иномарочками придется не один магаз изездить...Хотя тож оч люблю немецкие концерны!!! А в наших тачках есть особая хрень!!- Это большой конструктор для взрослых людей,Там и поизё...я можно по всякому и тюнинг не дорогой. Тоесть кому делать летом нехрен это само оно ,!! а вспомнить стриты ??? как смотрятся наши машины среди крутых иномарок??? а как смотрятся рожи тех водил которые сидят за рулем крутых бмв,когда их что со старта что после рвет обыкновенная восьмерка???!!! ;D ;D ;D ;D ;D (Из своей практики)
 
#44
Из отечественного автопрома ничего лучше Волги нет!!! Не даром 402-ой двигетель называют вечным, пока клина не словит будет переть вперед. :) Сам на 31029 езжу. За всю зиму только масло проверял, бензин заливал и остальную жидкость всякую, никаких поломок!!!
Короче все мащины хороши))) У кого на что деньги имеются)))
 
#45
VIK написал(а):
Из отечественного автопрома ничего лучше Волги нет!!! Не даром 402-ой двигетель называют вечным, пока клина не словит будет переть вперед. :) Сам на 31029 езжу. За всю зиму только масло проверял, бензин заливал и остальную жидкость всякую, никаких поломок!!!
Короче все мащины хороши))) У кого на что деньги имеются)))
Я с тобой согласен , потому у меня уже третья волга..=)...А по поводу что семейство лада и пуляют лутьше и надежней это гон!. до волг была восьмерка и пятак,...Восьмерка это вечно больные шрузы после нескольких поездок на речку=(а пятак ....оваливаются передние колеса (из практики) А на вогу можно и ротор поставить!!!! ;)
 
#46
И всетаки есть мнение, что наиболее приемлемая бюджетная телега это НИВА. При минимальных доработках она может превратиться в реальный внедоржник. При грамотном уходе за двиглом (у меня была 1.7 карбюраторная) все очень даже хорошо. Замена резины на более "дорожную" очень благодатно сказывается на управляемости. Соответствено родная резина вполне нормальна на грязи. Правда для снега лучше ставить что-то более зубастое, а следовательно лифтовать ообязательно. Это уже хлопотней и накладней. но в этом случае имеем настоящий танк. проходимость немногим недотягивает до УАЗика.
УАЗ конечно король бездорожья. но очень уж неудобен в городе и прихотлив в плане прокладки между рулем и сиденьем.
 
#47
RUSSISCH написал(а):
Ну и что??!! зато разфигачеш не по нароку,купишь новую..(Кнопку)..А вот с иномарочками придется не один магаз изездить...
как смотрятся наши машины среди крутых иномарок??? а как смотрятся рожи тех водил которые сидят за рулем крутых бмв,когда их что со старта что после рвет обыкновенная восьмерка???!!! ;D ;D ;D ;D ;D (Из своей практики)
;D ;D ;D ;D
Вот же ;D ;D ;D
В иномарках уж что что ... а кнопочки не ломаются никогда, в смысле не редко а воабще никогда.... впрочем припомянаю одну сломанную кнопочку на гольфе которому было лет 15...

Как интересно тут стритрейсера увидеть. ;D
Только по тону написания становится как то уж очень видно что наверное человек не построил за свою жизнь ни одной "круютотюнингованой". Люди которые могут построить восьмерку выезжающую хотя бы из 7 секнд имеют кординально другой лексикон. К счатью...
 
#48
для поездок на вылазки реально использовать УАЗ, вариант "буханка" или "Козел"... В буханке много народу влезет....... Да и вообще машина-зверь....
А то все тойоты, да волги с одами.............................
 
#49
Если есть УАЗ, тогда его можно использовать, но специально заморачиваться на него, как на машину для разъездов не стоит, в эксплоатации козлы небюджетны. новый таки стоит денег, а брать умученного козла и потом вкладыватся и вкладываться это на любителя.
ну возьмешь за полторы тысячи уе,плюс недешовая страховка , плюс еще тысяча енотов чтобы оно ездило, и тормозило как надо, плюс гараж где все это делать вот и будет кругленькая сумма, а уж сколько времени на это уйдет и сазать страшно.
Если мосты редукторные, то по городу ездить вопще нормально не возможно, трясет жуть как, позвоночник в штаны осыпается, но в грязюке с этими мостами и соответствующей резиной ползает не хуже дефендера.


оптимально брать карбюраторную короткобазную Ниву дешево и сердито, по городу ходит хорошо и гелен средней глубины преодолевает легко. возить в багажнике стропу, лебедку, хайджек, и копить на нормальную иномарочную афту.
 
#50
Gleb написал(а):
;D ;D ;D ;D
Вот же  ;D ;D ;D
В иномарках уж что что ...  а кнопочки не ломаются никогда, в смысле не редко а воабще никогда.... впрочем припомянаю одну сломанную кнопочку на гольфе которому было лет 15...

Как интересно тут стритрейсера увидеть.  ;D
Только по тону написания становится как то уж очень видно что наверное человек не построил за свою жизнь ни одной "круютотюнингованой".  Люди которые могут построить восьмерку выезжающую хотя бы из 7 секнд имеют кординально другой лексикон. К счатью...
Ты наверное крутой стрит рейсер.....Профессионал и у тебя есть "круютотюнингованой". !!!??? Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО Я СПЕЦ !!!!! НО Я ГОВОРЮ ЧТО Я ТАМ БЫЛ , И В ОСНОВНОМ НА ЗАКРЫТЫХ СТРИТАХ ,я не говорю что у меня есть та самая восьмерка,я не говорю что она супер ТК У МЕНЯ ВОЛГА И ГОЛЬФ!!!!!! и я не скем не гоняюсь , а привел лишь обычный пример которых видил сотни! :mad:
 
#51
ZiM 12 написал(а):
Если мосты редукторные, то по городу ездить вопще нормально не возможно, трясет жуть как, позвоночник в штаны осыпается, но в грязюке с этими мостами и соответствующей резиной ползает не хуже дефендера.
Мосты Тут не причем и на езду в городе не как не влияют. уазик он и в африке уазик! На мягкость будет влиять резина ресоры и амортизаторы!!! но не как не мосты....а на проходимость будет влиять не редукторные мосты а мосты с блокиратором деффиренциала!! ::)
 
#52
що ви говорите...
но впринципе прально, я несколько не точно выразился.
просто на машинах с редукторными мостами и рессоры поболе листов имеют,жестче значительно, по крайней мере на том конретном экземпляре, которым доводилось рулить.,

на 469х уазах если мне не изменяет память, штатно только межосевая блокировка, а блокирующийся дифференциал - тунинх.

а проходимость улучшается на редукторных в том числе и засчет увеличения клиренса.
 
#58
Не знаю, как у вас, но во Владивостоке - городе японских автомобилей дела обстоят следующим образом.
В идеале, конечно, лучше всего подходит Nissan Safari укороченный или Nissan Terrano, если нужно дешевле, то выбор идет на микроавтобусы 4WD Nissan Caravan или Vanette. Для борьбы с водой рекомендуется выводить шнорхель на крышу.

Мы ездим на УАЗ 31512, машине 12 лет, никаких нареканий при умелом и недорогом подходе, прошла 25.000 км по тайге и жуткому бездорожью за полтора года.

Последняя экспедиция (протяженность 800 км, из них 80 бездорожья) осуществлялась на Toyota Corona (универсал 1990 г.), переезжали реки вброд несколько раз, застревали в грязищи, но машина крепкая, все выдержала с честью.
 
#59
А я ниву хочу взять...
Думю наиболее подходящий вариант, так как ездил и на оке и на шестёрке...
Не тока по дигг делам но и на охоту/рыбалку/др - нива порадывала больше всех
 
Сверху