Что за девайс?

Такие глупости понаписаны, что даже ссылаться должно быть стыдно.
это тоже ступенька?
Screenshot_18.jpg
 
Думаю, все таки ступеньки. Такие еще на трамваях есть.
 
для кабелей соеденения или связи ....или что то в этом роде...
та же фигня только в другом исполнении. мну самому стало интересно...
Посмотреть вложение 40164
Это точно не для каких не кабелей, не для связи, а именно на 146% для предотвращения падения пассажира между вагонами. Это просто жесткие резиновые ленты с "замками" на "соединительных планках".
Вся связь между вагонами идёт по разъёму под автосцепкой.

"Крюки", подозреваю, что всё-таки для того же. Тем более, про это пишет не такой уж и далёкий от метрополитена "Человек-метро". Складные они для того, чтобы быть складными )) То есть, сложить, чтобы не мешались.
То, что на них что-то должно было навешиваться (подушка) - это бред. Конструкция совсем не подразумевает, что на неё должно что-то "вешаться". Тогда можно было бы обойтись проушинами.
UPD: а короткие эти "крючки" потому, что на стрелках слишком длинные "крючки" могли бы проткнуть соседний вагон.

Про подачу электроэнергии тут писали. Питание (на яме) подаётся через "удочки", свешивающиеся "с потолка" и цепляющиеся на штекер, расположенный рядом с башмаком токосъёмника.
2480538_original.jpg2780295_original.jpg
 
Последнее редактирование:
Это точно не для каких не кабелей, не для связи, а именно на 146% для предотвращения падения пассажира между вагонами. Это просто жесткие резиновые ленты с "замками" на "соединительных планках".
Вся связь между вагонами идёт по разъёму под автосцепкой.
это было предположение... прежде что то писать стоило прочитать ветку полностью ,а не вырывать из контекста.
"Крюки", подозреваю, что всё-таки для того же. Тем более, про это пишет не такой уж и далёкий от метрополитена "Человек-метро". Складные они для того, чтобы быть складными )) То есть, сложить, чтобы не мешались.
То, что на них что-то должно было навешиваться (подушка) - это бред. Конструкция совсем не подразумевает, что на неё должно что-то "вешаться". Тогда можно было бы обойтись проушинами.
посмотри внематочно скрин на первой странице.
 
это было предположение... прежде что то писать стоило прочитать ветку полностью ,а не вырывать из контекста.

посмотри внематочно скрин на первой странице
Я тебя обидел? Ну не дуйся. Я просто дополнительно указал, что под навешивание кабелей или подачи ~800 Вольт эти "крюки" не используются.
Какой "скрин" я должен посмотреть? Что такое в вашем понимании "скрин"? Скриншот? Дисплей?
 
Я тебя обидел? Ну не дуйся. Я просто дополнительно указал, что под навешивание кабелей или подачи ~800 Вольт эти "крюки" не используются.
Какой "скрин" я должен посмотреть? Что такое в вашем понимании "скрин"? Скриншот? Дисплей?
с какого ***? ну просвятил и на том спасибо...
ну ты ветку то почитай для начала ...скрин перевожу с русского на русский -скриншот ...
 
Пассажир, упавший на рельсы между вагонами, действительно не имел бы шанса на спасение, если бы не эти крюки.
Главное, чтобы напряжение успели снять к тому моменту, когда пассажир полезет по крюкам на платформу, инстинктивно нащупывая ногой опору. Ладно, сверху кожух, даже, в какой-то мере, прочный. А если кочерёжкой своей под контактный рельс попадёт?
 
в детстве тоже задумывался назначением этих раскладных крюков. Не думал, что всё так сложно. Ну и подытожим, для чего они? Для навеса ограждения, почему тогда такой странной треугольной формы?
 
Сверху