Что за девайс?

Что за девайс на торце вагонов метро, какое его назначение? Лестница на крышу вагона и крюк для сумок - не катит.
2.jpg
3.jpg
 
либо когда находиться в депо при техобслуживании подача электроэнергии...
 
Ничего другого кроме ступеней складной технологической лесенки это не может быть.
 
Именно. Посмотрите, когда вагоны сцеплены попарно, и всё поймёте.
Я уже давно все понял, что к лесенке этот девайс не имеет никакого отношения. И высота расположения этик крюков не позволяет забраться на крышу вагона.
 
Я уже давно все понял, что к лесенке этот девайс не имеет никакого отношения. И высота расположения этик крюков не позволяет забраться на крышу вагона.
А кто говорил, что с них на крышу взбираются? На них поднимаются так, чтобы крыша стала на уровне плеча примерно. Так что ошибаетесь.
 
А кто говорил, что с них на крышу взбираются? На них поднимаются так, чтобы крыша стала на уровне плеча примерно. Так что ошибаетесь.
Ладно, закончим с вами дискуссию, к лестнице эти крюки на 100% не имеют никакого отношения
 
Что я нарыл в инете: Первоначально такие крючки появились не на поездах, а на трамваях из нескольких вагонов, причем в странах Европы. В Россию технология попала уже в советские времена, причем только после Второй мировой войны. «Подсмотрели» идею крючков у немцев, благодаря конфискованным в качестве репараций вагонам для пассажирских поездов. Начиная с 1950-х годов, крючки стали ставить буквально на все пассажирские вагоны. Итак, загадочные треугольники являются частью «торцевой подушки», которая, увы, на подавляющем большинстве вагонов метро не реализовывалась даже в советские времена. Что это такое? Торцевая подушка – это специальное техническое устройство, призванное повысить безопасность железнодорожного транспорта (в том числе метро). Нужна она для того, чтобы воспрепятствовать падению человека в проем между вагонами. Принцип действия подушки предельно прост: она состоит из каких-либо подвижных или мягких элементов, которые частично или полностью перекрывают щель между вагонами. На советских вагонах метров торцевая подушка должна была натягиваться с использованием цепей или ремней, которые в свою очередь и должны были крепится на те самые загадочные крючки. При этом торцевые подушки могут быть выполнены в самом разнообразном виде.
 
Сверху