Что делать если...

Что делать если не успеваешь добежать до сбойки, а поезд уже боизко? Только давайте без шуток.
 
C противоположной от контактного рельса стороны - пытаешься не попасть в габарит приближения. Есть банкетка, МК и т.п. А вообще, если такие вопросы возникают - лучше пока не соваться в метро, это без шуток.
 
Ты не поверишь там шпалы и ты не поместишься. Хорош троллить
Где-то читал, что на станции метрополитена можно лечь в желобок между рельсами и таким образом спастись. Но, подозреваю, в тоннеле этого спасительного желобка нет.
 
Где-то читал, что на станции метрополитена можно лечь в желобок между рельсами и таким образом спастись.
На станции метрополитена можно постоять на платформе "возле красно синей штуки" например, и таким образом спастись))

P.S. Дмитроль, не обижайся, просто не удержал позыв...
 
Где-то читал, что на станции метрополитена можно лечь в желобок между рельсами и таким образом спастись. Но, подозреваю, в тоннеле этого спасительного желобка нет.
На станциях, где есть "желоб" - можно 100% (Питер), главное чтоб одежду потоком не подняло\зацепило
 
Ясно... То есть только вбок к стенке тоннеля и не в коем случае вниз.
 
Вниз некуда там. Желобок только вдоль платформы идет.
Чтобы не зацепило, стоять надо на банкетке, прижавшись к кабелям. Желательно при этом, чтобы тоннель не оказался негабаритным.
Evgeny правильно написал: если такие вопросы вообще возникают, то не хрена там делать.
 
Да я и не собираюсь пока лезть в метро - залаза нету, и стремно - а ну как спалят! Я же новичок, лазал пока по подвалам да бомбарям. А про метро спросил потому что на форумах нет совета, куда деться в такой ситуации.
И еще один вопрос - тоже про метро. Сегодня ехал мимо станции "Площадь революции" - так там из обоих тоннелей отходит вправо по ССВ. У кого есть предположения, для чего они нужны и почему они отходят вправо, когда все остальные - влево?
 
Не знаю как в других странах Снг но у нас в Баку обычно тоннели шире поезда на 50-60 см и за контактным рельсом есть место где можно прижаться к стенке и вообще обычно по всей длине перегона стоят всякие щитки и другие тоннельные коммуникации поэтому обычно можно спрятаться у любого из них а лучше всего не лезть в метро днем)
 
а лучше всего не лезть в метро днем
Ночью там тоже адские колесницы частенько проносятся, причем иногда под 90 в час, даже по стрелкам.
и вообще обычно по всей длине перегона стоят всякие щитки и другие тоннельные коммуникации
Негабаритные места тем не менее в тоннелях еще никто не отменял.
 
Сверху