Фотоотчет с авиашоу в Толмачево (55 лет 14ой армии ВВС и ПВО)

#1
Приехали где-то к 9.30. Без приглашения, КПП нас не пропустило на территорию аэродрома. Пришлось парковаться у гаражей. А дальше пешкодрапом...

Ну, собственно, вот и первый самолетик - Миг-31.


С полным набором ракет


В кабину сначала пускали детей, да военных. Позже, когда народу була куча, пускали всех подряд


МиГ-29


Ракета для МиГ-29


Головка наведения ракеты


Фронтовой штурмовик-бомбардировщик Су-25




Ми-24




Армейский вариант МИ-8


Транспорт Ан-12


Зенитка!!!!


Пробный полет одного "Стрижа"


РЛС "Тропа"


Вид с зади


РЛС для С-300


Пусковая установка С-300



Далее мы пошли за пределы экспозиции аэродрома, где был обнаружен вот такой летающий агрегат: с носом от ТУ-22М и фюзеляжем от ТУ-134. Служит для обучения летчиков дальней авиации.




Ну, с праздником!!!!!


Построение на плацу части офицерского состава 14 армии ВВС и ПВО


Торжественно проносят знамя ВВС и ПВО РФ


Собственно, само авиашоу: пролетают вертолеты со знаменем и флагом РФ


Самолет РОСТО. На плакате: "55 лет 14-ой Армии ВВС и ПВО"


Парашютисты






Герб Новосибирска


Затем летал Су-24, довольно прилично отлетал программу. Но на последнем заходе, произошел сбой, самолет аварийно сбросил около 1ой тонны топлива и благополучно приземлился.

Затем должны были быть "Стрижи", но их выпустили с некоторой задержкой. Ждали ОЧЕНЬ важного гостя :) Анатолий Квашнин - пол.пред президента РФ в СФО.


И "Стрижи" полетели. Это класс!!!! На форсаже, шум был такой, что сжимало грудную клетку. Стоит упомянуть о человеке, который составил план полетов "Стрижей" и комментировал их.
В синем костюме - командир авиационной группы, с рацией - старший летчик авиационной группы. Координируют полет.


Стрижи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








 
#2
супер)
Понравилось про аварийный сброс тонны топлива. Если это выглядит, екак слив топлива из баков во время полета, то это Жесть. :D
 
#3
Затем летал Су-24, довольно прилично отлетал программу. Но на последнем заходе, произошел сбой, самолет аварийно сбросил около 1ой тонны топлива и благополучно приземлился.
Между прочим, 1 тонна авиационного керосина стоит минимум 550 долларов...Это в Европе. В наших портах цена доходит до 900 и выше...
 
#4
von_Pfurz написал(а):
Между прочим, 1 тонна авиационного керосина стоит минимум 550 долларов...Это в Европе. В наших портах цена доходит до 900 и выше...
для авиации не такие уж и большие деньги. Логично, что истребитель не будет летать на говне и свисте. :))
 
#5
я лично, момент выброса топлива из самолета не видел. Видел как дождь керосина обрушился ну полянку. Комментатор сказал, что топливо куда-то попало в самолете, где его не должно быть и поэтому пилот сбросил топливо. Потом до меня дошло, чтоб самолет когда разбиваться будет взрыв не сильный был.
 
#6
Круто!!! Автору респект :D
Только Су-25 - это не истребитель-бомбардировщик, а штурмовик, и Ту-22, это не Ту-22, а Ту-134УБ-Л(http://www.airwar.ru/enc/other/tu134ubl.html, хотя не столь важно ;)
П.С. Если поджечь в воздухе эту образовавшуюся воздушно-топливную смесь из тонны керосина, то е..нёт не по децки, как ОДАБ ;D
 
#7
von_Pfurz написал(а):
Между прочим, 1 тонна авиационного керосина стоит минимум 550 долларов...Это в Европе. В наших портах цена доходит до 900 и выше...
И это в стране с огромными запасами нефти и достаточно развитой системой её переработки, всегда поражался этому(и ценам на бензин у нас тоже :eek:)
И всё говорят что у нас керосина нет мол..., налёт урежем, не верю!!! :)
 
#8
Alt,
ну уж если цепляться за крючки, то вот это:

фюзеляж от Ту-134, а не от Ту-104. Кстати, видел такую машину в воздухе на заходе на аэродром Чкаловский...А кто знает, зачем ей такой нос приклепали? Некрасиво как-то... :( И о керосине. У керосина, как и у солярки, нет такого свойства при смешивании с воздухом образовывать гремучую смесь. Конечно, если поджечь, то гореть будет, но взрыва подобного взрыву ОДАБ не будет. Пожарные шутят, что керосином и соляркой пожар даже потушить можно ;D ;D
Но автору все равно благодарность, ибо авиационные праздники не каждый день случаются...
 
#9
Alt написал(а):
И это в стране с огромными запасами нефти и достаточно развитой системой её переработки, всегда поражался этому(и ценам на бензин у нас тоже :eek:)
И всё говорят что у нас керосина нет мол..., налёт урежем, не верю!!! :)
И в догонку, хотя это уже оффтоп. Дело все в технологии переработки нефти. У нас из одной тонны сырой нефти получают гораздо меньше ценных продуктов (высокооктанового бензина и авиационного керосина) и гораздо больше топочного мазута, чем в Европе или Америке. Большинство НПЗ построены давно, и их нынешние хозяева не торопятся заводы эти модернизировать. К сожалению :( :( :(
 
#10
von_Pfurz, нос ему такой нужен, т.к. это учебный самолёт для подготовки экипажей дальней авиации(отсюда и сходство с Ту-22К/М)
По поводу керосина, честно, просто предположил, а вот соляра вроде может и достаточно хорошо(правда в смесях), не в плане промышленного пр-ва ОДАБов конечно, а так для баловства(самоделка)=)))
 
#11
Столько генералов я в жизни не видел: 1 Генерал армии, 3 Генерал-полковника, 5 Генерал-майоров, 3 Генерал-лейтенанта + бывший председатель ГШ РФ, Генерал армии, пол.пред в СФО - Анатолий Квашнин. А также туча полковников.
 
#12
Альт, спасибо за сцылку, прочитал...Но все равно некрасивая машина получилась...Вот еще одно чудо:


Сорри, цивилизованный мир, авторское право...Ссылка на носатый Як-40 померла...
 
Последнее редактирование модератором:
W

weeck

Guest
#14
Интаресно, да. А СТРИЖИ- это вообще звездец. КАК такое можно на такой бандуре делать?
 
#15
"Затем летал Су-24, довольно прилично отлетал программу. Но на последнем заходе, произошел сбой, самолет аварийно сбросил около 1ой тонны топлива и благополучно приземлился."
Может специально устроили, для зрелищности, так сказать??

von_Pfurz написал(а):
Alt,
А кто знает, зачем ей такой нос приклепали? Некрасиво как-то... :(случаются...
а по мне симпатично...
 
#17
Люди, кто знает, что это за ракеты на прицепе лежат??? Было большое желание их увезти домой.
 
#18
Nigger написал(а):
Люди, кто знает, что это за ракеты на прицепе лежат??? Было большое желание их увезти домой.
Самые обыкновенные, воздух-земля, для фронтовых истребителей-бомбардировщиков/штурмовиков, оснащённых лазерным целеуказателем(Су-25, МиГ-27, Су-17, Су-34/35 и т.п.), называется Х-25МЛ(наведение по лазерному лучу), БЧ фугасная, дальность стрельбы около 10 км., есть также варианты с радиокомандной системой наведения и противорадиолокационной(по РЛСкам стрелять дальность ок. 40 км.)
 
#19
http://www.strizhi.ru/attachments/strizhi_novosibirsk_16.jpg

Вот фотография аварийного сброса топлива с Су-24.
(с) Антоха

Вообще, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот фоторепортаж именно на кавес.ру (не один я оказывается фото с авиашоу тут выкладываю ;D ;D ;D)
Кстати, еще по-моему никто не упомянул, что Стрижи летали не на своих машинах, а на строевых истребителях с авибазы Домна.

ЗЫ. А еще в этот же день на Селигере в рамках некоего мероприятия (не хочу рекламировать, кому интересно, и так найдут) был анонсирован показ липецкой группы "Соколы России". Правда они так и не летали, зато летали три вертушки с Малино (в новостях тоже много пишут, по какому они поводу летали)...
Вот теперь думаю, можно ли фотографии этих бортов в интернет выкладывать :cool:

ЗЗЫ. Ну и уж если появился интерес к авишоу, пару объявлений:

04.08 Кубинка - день рождения 16 воздушной армии.
В этот же день - праздник на аэродроме Иваново-Северный (единственный в России аэродром, где базируются "русские аваксы" - А-50).

11.08 Монино - 95 лет ВВС России.
 
#20
Фронтовой штурмовик-бомбардировщик Су-25
попа красная в глаза бросается :)
а отчет супер.
 
Сверху