Фотки стройки перегона Крылатское - Строгино.

#2
Жаль фотки не совсем четкие. Зачот.

Могли бы постараться, через забор пофтать малость, для ракурса.
 
#3
Я застал момент, когда Lovat впервые прошел первый тоннель для Краснопресненского проспекта под Серебрянным бором.
Для его транспортировки по всей Осенней ул. набросали на проезжую часть в местах пересечения с коммуникациями толстенных металлических листов, чтоб при перевозке не продавить. Толщина листа примерно 3 см была, размеры - тоже примерно 3х5 или 5х5 метров.
Сам момент перевозки застал совершенно случайно. Около 1 часа ночи колонна с ментами, тягачами поперла... Вот это было круто.... 1 тягач впереди, дальше платформа с частью проходческого щита (наверное 1/8 или вообще 1/12 щита), дальше платформу толкает еще оин тягач, и за ними в резерве для преодоления подъемов еще один тягач.... Тягачи марки Magirus - редкая ныне весчь...
Черт, и почему у меня тогда фотика не было....
 
#4
Темнота. Ловат не проходил это тоннель. А Серебряноборский тоннель строил Херрнкнехт.
 
#6
Точно, есть немного лажи... Хер, конечно... Его побери:))))
Видел его только разобранным, надпись видимо отдельным рейсом с каким-то блоком уехала...:)))
Да какая разница, оттуда же родом вроде бы.
Вот подробное описалово найти, с хар-ками, с фотками.
Последнйи пост о великих червях не предлагать - видел, интересно, но мало инфы.
 
#7
вам в ЖЖ Руссоса дорога. Там фотки Херщита проскакивают часто.
Могу выложить фотку херщита до отправки в Россию.
 
Сверху