Фотки выложены в порядке прохождения и проползания.
Вентиляционный штрек. Обратите внимание на плесень!
Вентштрек. Для справки: его длина 800 метров.
Рабочая лава. Идёт под углом 23 градуса 180 метров. Видны риштаки для спуска угля в откаточный штрек.
Комбайн в механизированной лаве.
ППМ - породопогрузочная маина. Стоит в откаточном штреке.
Главный наклонный ствол. Капитальная выработка. Рассчитан на два скипа, но, как видно рельсы есть только под один. В сечении: 12*4, или что-то вроде того...
Вдоль по откаточному штреку. Уже по другому.
Неудачно отпалили камеру под опрокид, результат сами видите.
ГПП - главная подземная подстанция.
Резиновый рукав для подачи воздуха под потолком откаточного штрека.
Вход в лаву из вент.штрека (другие штрек и лава - второй горизонт).
Лава ещё не запущена. В центре кадра - стальные тумбы, а на заднем плане - раздавленная деревянная крепь. Так работает горное давление...
Подготовительная выработка. Когда она вырастет, она станет откаточным штреком
Незапущеная лава. Слева - пласт угля (вся левая стенка).
Человек с чёрной полоской на лице
(кто, думаю догадались) На этлектровозе.
Опрокид для вагонеток.
Скип с углём. Также на нём выезжают на поверхность шахтёры (главное вовремя пригинаться!).
Погрузка.
Скип на поверхности. В его брюхе сейчас откроется люк - и уголь уйдёт в бункер.
Терикон. Для тех, кто в танке: это отвал ПУСТОЙ породы (некоторые думают, что это уголь!). Знали бы вы, как круто с него зимой на санках кататься!!!
Хоз. постройки. Вид из эстакады.
Внутри эстакады. Она строится как продолжение ствола, сюда выезжает скип.

Вентиляционный штрек. Обратите внимание на плесень!

Вентштрек. Для справки: его длина 800 метров.

Рабочая лава. Идёт под углом 23 градуса 180 метров. Видны риштаки для спуска угля в откаточный штрек.

Комбайн в механизированной лаве.

ППМ - породопогрузочная маина. Стоит в откаточном штреке.

Главный наклонный ствол. Капитальная выработка. Рассчитан на два скипа, но, как видно рельсы есть только под один. В сечении: 12*4, или что-то вроде того...

Вдоль по откаточному штреку. Уже по другому.

Неудачно отпалили камеру под опрокид, результат сами видите.

ГПП - главная подземная подстанция.

Резиновый рукав для подачи воздуха под потолком откаточного штрека.

Вход в лаву из вент.штрека (другие штрек и лава - второй горизонт).

Лава ещё не запущена. В центре кадра - стальные тумбы, а на заднем плане - раздавленная деревянная крепь. Так работает горное давление...

Подготовительная выработка. Когда она вырастет, она станет откаточным штреком

Незапущеная лава. Слева - пласт угля (вся левая стенка).

Человек с чёрной полоской на лице

Опрокид для вагонеток.

Скип с углём. Также на нём выезжают на поверхность шахтёры (главное вовремя пригинаться!).

Погрузка.

Скип на поверхности. В его брюхе сейчас откроется люк - и уголь уйдёт в бункер.

Терикон. Для тех, кто в танке: это отвал ПУСТОЙ породы (некоторые думают, что это уголь!). Знали бы вы, как круто с него зимой на санках кататься!!!

Хоз. постройки. Вид из эстакады.

Внутри эстакады. Она строится как продолжение ствола, сюда выезжает скип.
Последнее редактирование модератором: