Увеличение пропускной способности московского метрополитена

Слышь ты бы посмотрел вокруг себя а?? Здания падают из-за того что их макаки строят. Русские никогда не чурались непристижной работы. И строили хорошо. Счас места нашим там нет. Так как дешевле гастрика за похлебку нанять xxtv русскому денег платить за качественную работу. А насчет НИИ ты глубоко ошибаешся, где корни извлекать умеют платят счас столько что ниодному гастрику типа тебя и не снилось. Тебе что в каморку дворницкую инет провели а?? Раз ты так тут своих защищаешь???
Чисто для восстановления исторической справедливости:
Во-первых, я не "гастрик", а вполне себе москвич, как уже было выше сказано, во-вторых, белый и русский, в-третьих, у меня высшее образование и работаю я в кб.
Ну и по сути вопроса: с тобой, неадекватным, даже спорить не буду. А за "гастрика" и "своих" - отсоси у бомжа и по щекам размажь.
 
Чисто для восстановления исторической справедливости:
Во-первых, я не "гастрик", а вполне себе москвич, как уже было выше сказано, во-вторых, белый и русский, в-третьих, у меня высшее образование и работаю я в кб.
Ну и по сути вопроса: с тобой, неадекватным, даже спорить не буду. А за "гастрика" и "своих" - отсоси у бомжа и по щекам размажь.
+5 ! =) даже и добавить нечего
 


Во епты!
Пассажиров весело и бодро обдувает ветерком.
Выроненные деньги из рук весело разлетаются по тонеляю как и газеты например.
Конвеер рулит без вариантов!

сам нарисовал ? молодца !
тока как же они все таки переежают ?
пускай переходят ногами, ибо нехер
 
Ребят, это бред...
Представьте себе работы по замене рельс на самодвижущиеся дороги хотя бы на одной ветке. Для этого придётся закрыть всю ветку не меньше, чем на несколько лет.

Даже если бы всё было так безоблачно, даже если бы конвеер мог работать, даже если его вообще возможно было там установить.
Идея супер сделать внутри тёмного тоннеля 10 дорожек(шириной, видимо сантиметров по 10-30)

Допустим, вам даже удастся переучить людей ездить на этом чуде, не стукаясь головой о стены и не устраивая драк...

Но:

1. На поверхности в среднем 4 входовыхода, в каждом по 4 двойные двери. Всё это рассчитанео на определённый поток. Больше людей через эти двери не протиснуть, а ведь ещё и выходить людям надо на поверхность.
2. Далее идут эскалаторы, которых там 3-4 вовсе не оттого, что больше ставить было лень. У нас есть физические размеры помещения, которые изменить мы не можем. Эскалатор, кстати, о чём мы давно забыли - сложное техническое сооружение, представляющее некоторую опасность при неверном использовании. (Да, даже с них падают и травмируются, не говоря уже о ленте, несущейся по туннелю со скоростью 100км в час) Если открыть максимум дверей на вход, то толпа скопится у эскалатора, что приведёт к печальным последствиям. Поэтому, кстати, сейчас, например, на курской кольцевой в час пик на вход открыто только полдвери. Да, мы имеем на улице толпу. Но не знаю, помнят ли присутствующие почему на одной из станций минского метрополитена на выходе стоит памятник в виде ступеней, на которых лежат розы.
3. Круглосуточный режим работы не поможет. Просто потому, что, например, часов в 5 утра в метро пусто, а часов в 8 яблоку некуда упасть. Метро живёт не усреднённым потоком, а определёнными ритмами.

Любое такое грандиозное решение метро 3,4,5 и так далее обречено на провал. Даже если поставить телепорты на входе в туннель или расширить его в 2 раза.

Не надо рубить сплеча. Да, нам известно, что метро уже не справляется со своей задачей. Бесполезно устраивать разборки на тему кто и куда понаехал. Надо просто принять это как факт и с этим работать. Население Москвы мы уменьшить не можем, магазины и центры перенести пока тоже. Некоторый выигрыш, пусть и далеко не сказочный, нам может дать изменение организации. Метро было рассчитано на одни потоки, а теперь вынуждено принимать намного большие, но забавно то, что пропускная способность его сейчас куда ниже, чем было намечено планом. Для того, чтобы найти все узкие места необходимо тщательное глубокое исследование. Необходим системный подход. Нужно понять где, что и почему мешает использовать его хотя бы на 100%.

Но можно кое-что сделать и сейчас.
1. Было предложено ранее сместить рабочие граффики населения, что действительно позволило бы "размазать" часы пик, уменьшив поток, принимаемый за единицу времени.
2. Как бы это не казалось вам антигуманным и преступным (такое решение врядли осмелится предложить хотя бы один политик) можно сильно повысить стоимость проезда. Это заставило бы многих отказаться от использования метрополитена лишний раз и искать другие пути.
3. Изменение системы тарификации на ту, которую используют, например, в Лондоне, т.е. оплата не за вход, а как на поезде - за дальность поездки.
4. А, главное, многое зависит от нас самих. Необходима культура пользования метрополитеном и чуть-чуть здравого смысла. В большинстве случаев мы сами создаём проблемы себе и окружающим. Этому, к сожалению, нас никто не научит. Взять хотя бы тот факт, что мы - поколение супермаркетов, забывшее первое, самое простое и очень необходимое правило метрополитена: "стойте справа, проходите слева".
Врядли кто-то задумывается теперь, что стоя слева на эскалаторе, он создаёт затор за собой и мешает нормальному движению пассажиров.

З.Ы. Иногда очень помогает включать мозг. Поверьте, это может сильно облегчить вам жизнь. А вообще, занимайтесь спортом, больше гуляйте, будьте здоровы и пока молоды будьте в состоянии пройти пешком по эскалатору. Оставьте правый ряд пенсионерам и уставшим домохозяйкам.
 
сам нарисовал ? молодца !
тока как же они все таки переежают ?
пускай переходят ногами, ибо нехер
Блин... мне влом рисовать как именно они переезжают, но проблем нет точно.
Например кресла закреплены на херовинках чото типа швеллеров (или двутавров? я всё забыл) по 6 рядов кресел, не типа что бы в поволроты входили и конструкция была не сложной. Плюс они на каких-то компенсирующих разницу в скорости конвееров хреновинах. Типа шобы пасажиров не мотало...
Ну и так далее.
Я просто на рисунок и так потратил 15 минут. дальше мозг рушить не хочу=)

Ребят, это бред...
Представьте себе работы по замене рельс на самодвижущиеся дороги хотя бы на одной ветке. Для этого придётся закрыть всю ветку не меньше, чем на несколько лет.

Даже если бы всё было так безоблачно, даже если бы конвеер мог работать, даже если его вообще возможно было там установить.
Идея супер сделать внутри тёмного тоннеля 10 дорожек(шириной, видимо сантиметров по 10-30).
Да как бы чо париццо-то... Мы теорию обсуждаем. Тема в "отстойнике". Пешы чо хочеш.
А зхакрыть ветки... Да нфига? ПУсть новые роют. Старые останутся для фанатов олскула а новые для фанатов чего-то нового=)
А ваще было бы неплохо закрыть ветки на год чтобы все гавнюки недовольные метрополитеном поездили на автобусах=)
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете, что встанет раньше - метро или автодороги в Москве?
И через сколько дней после переезда в Москву ухтинец побреет затылок и пойдет мочить "понаехавших"?
Я был о тебе лучшего мнения...
Справка для всех: Русский, белый, образование высшее (Ухта)...
Предвидя ситуацию в целом, переехал, причём не вчера, в Питер...
Работаю в ЦНИИ...


А вот ТЕБЕ, чтоб ты не мучался всякими мыслями, дельный совет...
...Ну и по сути вопроса: с тобой, неадекватным, даже спорить не буду. А за "гастрика" и "своих" - отсоси у бомжа и по щекам размажь...
 
Любое такое грандиозное решение метро 3,4,5 и так далее обречено на провал. Даже если поставить телепорты на входе в туннель или расширить его в 2 раза.
зачем сразу метро3-4-5, в планах на далёкие года есть дополнительное кольцо (частью кторого является каховский аппендикс) и дополнительные ветки типа люблинской и перовской (или как её. жёлтая), которые проходят не через центр. Сейчас бы такое кольцо помогло как-то разрулить ситуацию, а в будущем даже дополнительные кольца не помогут, и Москва разрастётся и народу прибавится скорее всего..
В большинстве случаев мы сами создаём проблемы себе и окружающим. Этому, к сожалению, нас никто не научит. Взять хотя бы тот факт, что мы - поколение супермаркетов, забывшее первое, самое простое и очень необходимое правило метрополитена: "стойте справа, проходите слева".
Врядли кто-то задумывается теперь, что стоя слева на эскалаторе, он создаёт затор за собой и мешает нормальному движению пассажиров.
Хех, единственное, что можно хорошего сделать при эскалаторной пробке - встать в левом ряду, чтобы остальные тоже вставали в 2 ряда. "Стойте справа, проходите слева" - программа, вбитая с детства, которая и создаёт проблемы - эскалаторы работают в половину пропускной способности. И никто по этому "слева" не ходит, всем лень, так уж получается. Один раз слышал, как в матюгальник орали внизу эскалатора "становитесь в два ряда, занимайте левую сторону" - никакой реакции : ) все толпятся и встают справа
 
Один раз слышал, как в матюгальник орали внизу эскалатора "становитесь в два ряда, занимайте левую сторону" - никакой реакции : ) все толпятся и встают справа
да действительно смешно =)
а еще меня убивает такая тема
стоит очередь невьебенная ну человек наверно 40 ..
а рядом автомат по продажи билетиков ...
я поначалу в очередь встал будучи уверенным что автомат просто ниработает так как там никто неотоваривается у него
но я все таки заподозрив неладное решил проверить
подхожу к автомату, спокойно покупаю юилетик на глазах у всей очереди.

отхожу значит всторонку и начинаю специально смотреть на реакцию людей, и что бы вы думали ! ниодна тварь не последовала моему примеру =) все остались как вкопанные стоять дальше в невьебенной очереди =))
оооооочень странные у нас люди !
 
ОМММММММММММММММММММММММММММММ Всевышнему и всеблагому, да уродятся у него финики отныне, присно и во веки веков. Аминь.
 
Последнее редактирование:
эскалаторы работают в половину пропускной способности. И никто по этому "слева" не ходит, всем лень, так уж получается.
Вот-вот, всем лень. Все толпятся у входа на эскалатор, давятся, толкаются, потому, что очень спешат и неприменно им надо побыстрее пройти. А как встанут на эскалатор, так сразу всем лень... забавно...
Если бы левый ряд шёл, пробка рассосалась бы намного быстрее
 
"но в общем она компенсируется за счет круглосуточной работы метрополитена" а обслуживать эту систему не будут никогда :) ? и вообще много ли народу скажем в 3 ночи? даже на улицах...ты наверное не любишь ходить в ночные магазины...а для снижение или стабилизации количества пассажиров проще во первых фирмы открывать и закрывать в разное время , а во вторых отдавать предпочтение по найму сотрудников в пределах района где пешком проще дойти до работы (кстати так и делают)
 
Я был о тебе лучшего мнения...
Ба! Да ты что??! Какого друга я потерял... :_(
(кстати, ты пишешь эту фразу всем, перед тем как сморозить какую-нибудь гадость? смени, приелось)

Предвидя ситуацию в целом, переехал, причём не вчера, в Питер...
Вооот, с этого и надо начинать :) Кое-кому из ухтинцев повезло свалить в Москву, а кому-то пришлось Питером довольствоваться. Хотя понятно, все стремились туда, где, по слухам, толще маслом мажут. Вот теперь и завидуют одни другим, а зависть всё чернее...

Вообще, расхожий стереотип о том, какие мол москвичи зазнайки и презирают приезжих - большей частью вымысел. Даже с точки зрения формальной логики. Вот представьте: вырос человек в одной из крупнейших столиц мира, с рождения наделен кучей возможностей для развития, вокруг полно благ... Им всё это воспринимается как должное, а следовательно и гордиться особо, с его точки зрения, нечем. Ко многому отношение вообще лениво-пофигистичное. Отсюда и происходит то, что многие москвичи не работают нифига, а живут на родительские накопления, сдачу квартир и т.п.
А вот если представить человека, который перебрался в Москву из другого, более бедного региона, кто рвался сюда, мечтал о Москве (в разговорах, конечно, ее оплевывая), а потом наконец смог здесь закрепиться - уже совсем другая история. Человек самореализовался, опередил тысячи других таких - вот где повод для гордости! Именно такие "москвичи", в том числе подмосковного розлива, и ненавидят в первую очередь новых приезжих. Как же, это потенциальные конкуренты! Кому ж хотелось вырваться из своего Хyева-Кукуева в первопрестольную, а потом тут созерцать своих бывших земляков, "свежепонаехавших" хyевокукуевцев. А их ведь немало! В час-пик в метро (то есть, когда там основная масса рабочего небогатого люда), пожалуй, каждый третий-четвертый - не москвич. Вот и злятся друг на друга гости столицы разного времени приезда, называя друг друга "москалями" и "понаехавшими"...

А какое отношение может быть у "коренных москвичей"? Давки, пробки, скупка квартир нефтяниками, бомжи со всех концов расеи, криминальные сводки о нападении безработных из сел Нечерноземья... Ну разве не очевидно, что надо всю страну в Москву запихнуть? :)
 
стоит очередь невьебенная ну человек наверно 40 ..
а рядом автомат по продажи билетиков ...
я поначалу в очередь встал будучи уверенным что автомат просто ниработает так как там никто неотоваривается у него
но я все таки заподозрив неладное решил проверить
подхожу к автомату, спокойно покупаю юилетик на глазах у всей очереди.
Кислый, в метро по билетам ездить не труЪ ! Нарушь закон, поимей Систему !
 
Сверху