Туннель под Волгой: миф или миф?

СНиП 2.01.51-90 рассекречены в полном объеме, как не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на основании письма МЧС России от 05.10.2009 N 43-3727-14
 
СНиП 2.01.51-90 рассекречены в полном объеме, как не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на основании письма МЧС России от 05.10.2009 N 43-3727-14
Да я верю, просто непонятно, зачем засекречивать нормативный документ...
 
Например чтобы им не воспользовались некие люди типа диггеров в своих целях, скажем для выявления вентиляции или возможной компоновочной схемы. Например СНиПы по строительству доп. сооружений на метрополитене (спецобъектов) до сих пор являются секретными.
 
Не знаю как на счет секретности, но в инете эти снипы лежат в открытом доступе.
 
Re: тоннели бункеров

Начало тоннеля - насосно-фильтровальная станция №1 Водоканала: время строительства 1931 г., на картах обозначена железнодорожная ветка к НФС по ул. Советской Армии, развитая сеть подземных сооружений. Далее вдоль берега Волги до пристани "Барбошина Поляна" (ранее "Поляна им. Фрунзе"): на картах Атласа ЕГС (том 6-КС) участок со знаком "якоря не бросать", на современных картах Google видны донные отложения характерной формы, на противоположном берегу на оз. Грязное наземные сооружения. Окончание тоннеля в Жигулевских горах на участке, ограниченном белым маскирующим пятном на картах Генштаба 1963-64 (Карта 050k--n39-100-2--(1964), Карта 050k--n39-100-1--(1964)): подвод коммуникаций, наличие заброшенного аэродрома около Выползово.
ну вот уже что-то. только получается тоннель идет вдоль берега Волги от НФС до Жигулевских гор?
 
ГОСТ 23961-80 Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава
СНиП 32-02-2003 МЕТРОПОЛИТЕНЫ

то еще нужно? про доп. сооружения там тоже есть, зона коллективной защиты пассажиров и проч. А д6 и прочее - те же яйца, только в профиль, накрена там еще какие-то доп. СНиПы? Секретные сооружения если и строятся, то в соответствии со общими нормами. Засекретить могут проектную документацию, а не нормативную.
 
Теоретическая трассировка по левому берегу р. Волга: начало на территории НФС (подземные сооружения резервуаров), через санаторий Волга (в 1934 г. Окружной военный санаторий), переход Барбошина оврага в районе школы-интерната №9 (до 1947 г. - институт военных переводчиков), санаторий им. Чкалова (1931-1941 санаторий "Крайстрахкасса", см. расположение старой водокачки), поворот к Волге в районе санатория им. Сакко и Ванцетти (осн. 1940), пристань "им. Фрунзе".
Через Волгу идет параллельно подводной линии электропередач (в районе знаков "якоря не бросать") до старой водокачки на берегу оз. Грязное.
 
Теоретическая трассировка по левому берегу р. Волга: начало на территории НФС (подземные сооружения резервуаров), через санаторий Волга (в 1934 г. Окружной военный санаторий), переход Барбошина оврага в районе школы-интерната №9 (до 1947 г. - институт военных переводчиков), санаторий им. Чкалова (1931-1941 санаторий "Крайстрахкасса", см. расположение старой водокачки), поворот к Волге в районе санатория им. Сакко и Ванцетти (осн. 1940), пристань "им. Фрунзе".
Через Волгу идет параллельно подводной линии электропередач (в районе знаков "якоря не бросать") до старой водокачки на берегу оз. Грязное.

Еще про з0лаз забыли написать, уважаемый.. Спалил объект..
 

saiLor

Команда форума
Секретные СНиПы это нонсенс. Они содержат в себе обобщённые условия для строительства. применяя СНиП можно построить как РЧВ, так и КП. Нюансы уже идут на стадии проекта.
Теоретически мысль Ketzalkoatle вполне реальна. Вполне возможно, что так тоннель может идти. Но может уважаемый Ketzalkoatle все таки конкретизирует - откуда он взял, что так и должно быть? На основе одних косвенных признаков? И что за характерные донные отложения можно наблюдать в гугле?

А ты, Jebanutyj, ну ка шасть из серьёзной темы в свой цирк.
 
СНиП "дополнительные сооружения на метрополитене" который ходит в интернете это куцая версия. К этому снипу имеется приложение, которое не вошло в приложения снипа что ходит в открытую. В этом приложении, как я понимаю, имеется информация касающаяся строительства спецобъектов, в т.ч типовых, т.е приводятся возможные компоновочные схемы. Помимо этого методики расчёта ФВУ и её собственно возведения. Любой кто почитает этот снип поймёт что я прав, т.к в самом снипе приводятся лишь обобщённые сведения о разделении линии метрополитена на УАЖ (участки аварийного жизнеобеспечения), классификация по защите, нормы и режимы функционирования метрополитена в режиме защитного сооружения.
Сразу оговорюсь, данного приложения у меня нет, но я его видел и держал в руках. В нём много таблиц с цифрами и формул. На данном экземпляре стояла метка ДСП.
 
Нормативная документация, содержащая технические требования, обязательные на стадиях инженерных изысканий, проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию новых и реконструируемых линий метрополитена, без грифов, со всеми приложениями, доступна в информационных системах "Консультант", "Кодекс" и др.:
1. СНиП 32-02-2003
2. СП 32-105-2004
3. СП 32-106-2004
 
СНиП "дополнительные сооружения на метрополитене" который ходит в интернете это куцая версия. К этому снипу имеется приложение, которое не вошло в приложения снипа что ходит в открытую. В этом приложении, как я понимаю, имеется информация касающаяся строительства спецобъектов, в т.ч типовых, т.е приводятся возможные компоновочные схемы. Помимо этого методики расчёта ФВУ и её собственно возведения. Любой кто почитает этот снип поймёт что я прав, т.к в самом снипе приводятся лишь обобщённые сведения о разделении линии метрополитена на УАЖ (участки аварийного жизнеобеспечения), классификация по защите, нормы и режимы функционирования метрополитена в режиме защитного сооружения.
Сразу оговорюсь, данного приложения у меня нет, но я его видел и держал в руках. В нём много таблиц с цифрами и формул. На данном экземпляре стояла метка ДСП.
В СНиПе и должны быть обобщенные сведения.
Если СНиП засекречен, то как проектные организации будут по нему работать?
СНиП - документ для проектировщиков, зачем им методики возведения?
Что-то тут нечисто. неверю я в это приложение. Если оно и есть - то это не приложение, а какой-нибудь отдельный документ. А скорее всего речь идет просто о конкретном проекте каком-то...
 
Ладно, ребята, спорить с вами не буду, тем более что ни доказать ни опровергнуть сказанное не могу. Скорее всего вы ближе к истине чем я. Приложение к снипу было, оно было засекречено, сам снип нет. Щас подумал, возможно причина ДСПшности и секретности могла крыться в том что это была папка довольно старая, с жёлтым цветом бумаги и облупившейся обёрткой, так что кода то было секретно, сейчас не секретно, но печать не сведёшь.
ЗЫ: Академик, вы правы, это "те" снипы. Я говорил конкретно о последнем.
 

saiLor

Команда форума
Посмотреть вложение 26854
в контексте наличия сооружений непонятного назначения в Зумурских Ключах
Это НЕ донные отложения, а инверсные следы от судов на воде.
След на воде, кстати, может сохраняться довольно длительное время. В океане, например в течении недели.
И тут, классические инверсные следы.
 
Есть данные с эхолота Humminbird 778cx HD (точность определения глубин 0.1 м.) от 08.2012, показывающие два участка возвышения грунта высотой 0.7 м. шириной 1.8 м. в местах, указанных на схеме. Промерная траектория - четыре продольных равноудаленных профиля по ширине реки, срезки глубин и поправки эхолота не рассчитывались.
На картах Google скорее всего действительно отображен кильватерный след судна, странно только, что он совпал с местом установки береговых знаков и в других местах съемки акватории не встречается.
 
В книге о Жигулевской кругосветке изд. 80-х годов упоминается о гидротехнических работах по возведению плотин на озерах Подгорской поймы в 1940 году якобы в целях разведения рыбы.
До 2002 г. в озере Грязное и Зумурские Ключи находились суда, которые могли использоваться для укладки сооружений подводного перехода.
 
Сверху