Тросовый экскаватор в Москве!!!

Тросовых экскаваторов я не видел в МСК лет двадцать... Вот ссылка по истории экскавации: http://www.exkavator-online.ru/ru/36/ Последние были сняты с производства в начале семидесятых, начался переход на гидравлические. И тут... Иду, значитца, из лесу... и.. Тросовый! Работает! Дерьмошит выгребает! И вполне исправно... Местонахождение: пруд-отстойник Ивановское, метро Новогиреево, авт. 645, 276 до остановки "Универмаг Седьмой Континент".
P.S. Приятного общения с монтерами. Они малость прифигели, увидев фотосессию своей техники, а то ли ещё будет...
 
Уточнение: тросовые экскаваторы с ковшом-драглайном до сих пор производятся и используются. Но только в качестве карьерных! Шагающих и проч. А экскаватор маленький, "коммунальный", подобной конструкции - уже та-акая редкость и анохронизм... Даже дизелёк на нём стоит старый, характерный звук работы движка, который я не слышал с конца 80-х... Песня!
 
Нее...канешно всё более понятно,но я думаю мона пару фоток для более понятного объяснения сего агрегата не помешали бы








 
Это не драглайн, я когда проявлюсь, выложу свои снимки. Это экскаватор с "прямой лопатой".
 
Вот ещё ссылка для развития и "вхождения в тему":http://www.super-traktor.ru/articles/news34.php "В настоящее время во всем мире почти прекращено производство экскаваторов-драглайнов. Очень мало выпускают экскаваторов с ковшом - прямая лопата."

Вот что такое драглайн:


Свободнопадающий ковш подвешен на цепях к тросам.
 
Последнее редактирование:
Хм...прикольно увидеть эту технику вжЫвую %-)
Блин, я же всё спалил!!! Потому как убытку от такого палева никакого, экс рабочий, чем больше народу сможет посмотреть - тем лучше. А эксу ничего не будет, монтёрам, мягко говоря, не понравится, если кто-то будет по их технике лазить и гайки на сувениры откручивать... %-)
 
Блин, я же всё спалил!!! Потому как убытку от такого палева никакого, экс рабочий, чем больше народу сможет посмотреть - тем лучше. А эксу ничего не будет, монтёрам, мягко говоря, не понравится, если кто-то будет по их технике лазить и гайки на сувениры откручивать... %-)
Я к тому что надо съездить...)))
:-D
 
Удачной фотосессии. :) Желающие экстремалы ещё могут захватить с собой альпверёвку и попробовать испытать ощущения человека, засасываемого в болото - на осушаемом дне пруда. %-)
 
Ну вот, впервые после долгого перерыва, публикую фотоотчёт на двадцать говнофоток...

Вот он, наш красавец!



С другого боку:



Машинное отделение:



Дизелёк крупно (хорошо виден ТНВД (топливный насос высокого давления) боковые

крышки клапанного механизма, а также... клеймо - ЧТЗ!)



А вот наша ходовая часть, на этом мы ездим:



Табельный номер - 34!



Вид спереди: (самая говённая из всех говнофоток)



А вот на таких цепях подвешен наш рабочий орган - драглайн. В просторечии -

"ковш".



Кабина:





Ременная передача: (в действии!)







А теперь самое главное - вот так мы работаем!

Зачо-орпываем...







Та-а-ащим...






...и подымаем!






И ещё раз!
















А теперь - выгружаем! (вернее, выливаем...%-))


















Да, заводится он весьма оригинально... При помощи факела, сделанного из ветоши, пропитанной соляркой! Просто романтика и ностальгия, однако... Большое спасибо мОнтерам "Мосводостока" за любезную помощь в проведении фотосессии.
 
Последнее редактирование:
элитный
долго ржал
реальна
Ты там, наверное, лет десять не был. Вся Магнитогорская за "Седьмым континентом" уже застроена "элитной коммерческой недвижимостью", каждая квартирка по полмиллиона баксов... если не дороже. Ну, конечно, не Рублёвка, ;-) однако ж и не Гольяново... %-)
Кстати, по теме. Экскаваторщик сказал, что по документам машина выпущена в... 1978 году! Вот так. :)
 
Вот уточнить у экскаваторщика куда он факел суёт - в карбюратор пускача (пускового двигателя) или чего ещё им греет - не догадался.
 
Нашёл данные и описание экса!

Порывшись в инете нашёл на Технохистори данные и описание на этот экс. (Не понимаю, правда, что мне мешало спросить об этом у монтеров - искать было бы проще). Значитца так. Это Э-652Б Донецкого Экскаваторного завода. Выпускался с апреля 1970 года.
Экскаватор Э-652Б является модернизированным экскаватором Э-652 (Э-652А) с пневматической системой управления механизмами, который изготавливался на Ковровском экскаваторном заводе. Помимо улучшения основных рабочих характеристик, экскаватор получил более эстетичный "скругленный" кузов. Первый изготовленный Э-652Б эксплуатировался на местном кирпичном заводе и получил самую высокую оценку: высоконадежный, он проработал более 10 лет без капитального ремонта!
С 1985 года завод прекратил выпуск этой машины и перешел на выпуск экскаватора ЭО-4111(Б;В).
О надежности узлов и механизмов экскаватора говорят до сих пор работающие машины этой марки.
Вот такая "неубиваемая" техника... Описание здесь: http://techstory.ru/techinfo/e652_dez_tech.htm (Там же схема расположения органов управления в кабине. ;-))
 
На том же месте, где я снимал Э-652Б, монтеры утопили "корейца" ДЭУ. Прекрасный гидравлический экс, на широких гусеницах, утоп там, где прекрасно работал драглайн Э-652Б. Если кому не лень, может съездить, снять утопшего. ;-)
 
Сверху