Трейнхоппинг

Еще в добавление к Бутан`у.
На фото - мост между станциями Фили и Тестовская (белорусское направление) с будкой охраны - это фото №1 (№2 поясню потом)).
Мне (как-то незадолго до этого) удалось проехать этот мост на freight wagon. А тут пешком однажды понадобилось пересечь - поздно было. Да и лень тащиться на Шелепиху или на Кутузку. Попросил вежливо охрану - пропустили, правда в сопровождении. Потому я их значок тоже сюда прикрепил в качестве бонуса №2.

п.с. Я не в коем случае не позиционирую эти случаи как что-то особенное. Всякое ведь в жизни бывает. Вот, собственно, и все, как любил говаривать Даниил Иванович Ювачев - Хармс.
 

Вложения

Это МВД-шная нашивка, а не ВОЖДТ, у них с минтрансовской эмблемой нашивки.
Ну мне запомнилась что была такая, я не спец. в этом.

Надыбал ещё очень много интересного материала по трейнхопу вот здесь http://avp.travel.ru/poezda_lokom_pvp98k.htm

Сейчас практиковать это дело не планирую, т.к. холодно, теплее станет - пойду катать.
По ссылке действительно много интересного,только я узнал про эту страничку несколько позже, чем сам занимался этим. БУТАН, куда хочешь по теплу рвануть? Отпиши в личку.

Ну, раз я не знаю эмблему, то вот хотя бы эти злые дядьки. И то, по ходу, охраняют они не РЖД.
 

Вложения

Последнее редактирование:
ни раза ещё не катался на товарняке, один раз только пробовал (вчера, неудачно -- поезд уехал без меня).

я правильно понимаю, что для запрыгивания на подножку движущегося примерно со скоростью бегущего человека вагона надо сначала ухватиться за ручку над подножкой, повиснуть на этой ручке, поджав ноги, и затем поставить ноги на подножку?

из аналогичного опыта у меня только задний зацепинг и руфрайд на электричке, начал совсем недавно.
 
когда ходил в универ, а народа было много на остановке и не влезть в салон, часто ездил на задней лесенке троллейбуса )
 
Катаюсь чуть более, чем постоянно - просто так, для души (летом, само собой) - милое дело ехать на работу на задней сцепке электрички.
А пару месяцев назад пришлось ехать на крыше 2,5 часа, одев противогаз (чтобы мордуэ дождем не намочило). Денег на билет не было, а поезд был экспрессом, куда особо не залезешь без билета.
 
Про крышу электрички я вобще молчу. Это прямой путь на тот свет.

.

14 лет катаюсь так и ничё - жив. За всё время единственный случай касания КС - опытным зацепером и по чистой случайности... Человек жив... отлежался...
Но если соблюдать т.н. ТБ зацеперов - всё как бе очень даже безопасно)
 
Станция приписки вагонов говорит о многом, что я узнал из отчётов о трейнхопе. Подходить к машам нельзя, иначе состав будут палить всю дорогу и спалят седоков. Одна из основных опасностей - холод, к примеру, в Гражданскую войну очень много народу помёрзло насмерть на товарняках и платформах. Даже летом надо иметь с собой тёплую куртку и спальник. Отчётов о зимнем дальнобое не видел, видать, никто из ехавших уже нигда ничего не напишет ]:-> ;-)
На счет спросить у машей - некоторые из них очень даже адекватны и дружелюбны - проверено на себе...

По поводу зимнего заезда - всё даже очень хорошо... забуриваешся в полувагон/буханку и в теплоте можно ехать (есессна тепло одевшись). Ибо так уже делалось не раз... опять же - из личного опыта)
 
http://avp.travel.ru/poezda_lokom_pvp98k.htm[/QUOTE]

Когда согласие получено, быстро поднимайтесь в дверь, ведущую в заднюю
секцию локомотива (если машинист специально не пригласил в переднюю).
В задней кабине находятся два (иногда три) сиденья, часто - охранник,
а иногда - уже и прочие пассажиры.
что за бред тут написн?какая охрана в локомотиве?
 
Когда согласие получено, быстро поднимайтесь в дверь, ведущую в заднюю
секцию локомотива (если машинист специально не пригласил в переднюю).
В задней кабине находятся два (иногда три) сиденья, часто - охранник,
а иногда - уже и прочие пассажиры.
что за бред тут написн?какая охрана в локомотиве?[/QUOTE]
Охранник следит за вагонами с зерном например или еще чем-то хоть как-то ценным.
 

Суммарно 25 туш покатилось. А на платформе было две съемочных группы. Интересно что подумал машинист, смотрящий в зеркало заднего вида.
 
Если что-то ценное, охранник не будет отсиживаться в локомотиве, а будет находиться в вагоне.
 
Сверху