Трейнхоппинг

какая станция назначения, вы чо? у нас такое печатают в одном случае из десяти. я вырос рядом с ж/д станцией и постоянно тусовался рядом с вагонами и составы в основном состояли из самых разных станций назначения и нередко отправлялись в совершенно другую сторону, посему спокойно можно уехать хз куда, особенно если еще спать завалишься %-)
 
А зачем в каком нибудь вагоне-скотовозке, если можно в локомотив попроситься? Почитай "Автостопом по России". Автор - некий Кротов, если я не ошибаюсь
 
Народ, не уходите в бездну оффтопика, речь идёт не о катаниях на крышах и зацепах, а о путешествии (как недалёком, так и о дальнобое) В ВАГОНАХ. И главной целью является не экстрим, а ПЕРЕДВИЖЕНИЕ. Историй про убившихся крышников и зацеперов знаю и без дополнительной информации до фига, поэтому и не катаюсь на крышах и автосцепках поездов. Речь о другом. Когда культурно заваливаешься в товарный вагон, расстилаешь подпопник, спальник и т.д. и едешь куда-нибудь в направлении станции приписки вагона. Либо короткие проезды от одной узловой станции до другой.
Занимался таким способом передвижения порядка 3-х лет (по теплой погоде). Без запалов не обошлось, конечно.
Вот снимки той поры 1) специально забрался по лесенке на хоппер, оттудова снимал, пока скорость была невелика, и 2-я с площадки того же хоппера на приличном ходу.
Сейчас иногда хочется стариной тряхнуть - выбираюсь на такие мероприятия.
 

Вложения

Последнее редактирование:
какая станция назначения, вы чо? у нас такое печатают в одном случае из десяти. я вырос рядом с ж/д станцией и постоянно тусовался рядом с вагонами и составы в основном состояли из самых разных станций назначения и нередко отправлялись в совершенно другую сторону, посему спокойно можно уехать хз куда, особенно если еще спать завалишься %-)
На грузовых вагонах пишут станцию приписки, и не значит, что он едет обязательно туда. Вагоны часто арендуют, и тогда их маршрут - вся Россия.
 
Рубить что именно? Направление, знать ж/д ветки, крутые повороты или что?
Ну, например - крупные разъезды - есть вариант, что состав остановится там. К тому же железная дорога поделена на участки с тягой на постоянном токе и на переменном, либо вовсе неэлектрифицирована, как следствие - смена локомотива, состав остановится.
Я дальше чем за 250 км. от родного города без пересадки на товарняке не уезжал. И это максимум. Между Питером и Москвой грузовое движение не в почете, поэтому между столицами вряд-ли проедешь.
 
Спасибо, Москоллектор! А при запале достаётся так же жестоко, как и в промзоне? И как вообще палят (кроме обходчиков и тёток в наблюдательных будках, с ними и так всё ясно)?
 
А при запале достаётся так же жестоко, как и в промзоне? И как вообще палят (кроме обходчиков и тёток в наблюдательных будках, с ними и так всё ясно)?
Ничего особенного не происходит (читай - не жестоко). Отведут в местное ЛОВД, или к начальнику станции, если ЛОВД нет, проведут разъяснительную беседу, проверят наличие подозрительных предметов, спросят адресные данные, пробъют по базе твой адрес. Будут задавать разные вопросы, типа: зачем залез на вагон, куда ехал, и.т.д. Подержат часа 3, прочитают нотацию (или лекцию), напомнят разные несчастные случаи, которые бывали с бедолагами вроде тебя, и отпустят. На мой век я даже штрафа не разу не платил. Да и палился всего два раза и все по глупости - не те вагоны выбирал (с которых всем все видно). Самое обидное - могут засветить пленку, если мыльница.
Кроме обходчиков и теток на переезде засечь могут охранники на мостах, да кое где еще остаются вышки (на крупных сортировочных станциях). ВОХР тоже не спит.
А по поводу закона насчет таких передвижений есть только один пункт: "запрещается проезжать на грузовых поездах без соответствующего разрешения".
 
один пункт: "запрещается проезжать на грузовых поездах без соответствующего разрешения".
Я слыхал, что там аццкий штраф от 25 тыс. руб и выше.:-X Надеюсь, это гон и большинство запалов кончаются "базаром". А вообще, постараюсь изо всех сил не палиться. Ещё раз спасибо за инфу.
 
Ну, например - крупные разъезды - есть вариант, что состав остановится там. К тому же железная дорога поделена на участки с тягой на постоянном токе и на переменном, либо вовсе неэлектрифицирована, как следствие - смена локомотива, состав остановится.
Я дальше чем за 250 км. от родного города без пересадки на товарняке не уезжал. И это максимум. Между Питером и Москвой грузовое движение не в почете, поэтому между столицами вряд-ли проедешь.
На Октябрьском Главном ходу воопсче НЕТ грузовиков. Всё идёт через Вологду. Локомотивное плечо - 200-300 км, т/е 5-7 часов без остановок. Есть исключения - Лев Толстой НЯП одна бригада работает в обход Питера Москва - Выборг
 
Я слыхал, что там аццкий штраф от 25 тыс. руб и выше.:-X Надеюсь, это гон и большинство запалов кончаются "базаром". А вообще, постараюсь изо всех сил не палиться. Ещё раз спасибо за инфу.


совершенно верно так оно и есть, у меня друган попал под штраф
суд был ..
правда ему еще приписали порчу технических средств ЖД вагона
хотя таковых нибыло
теперь ходит пешком.
 
обычно такие запалы кончаються не штрафом,а бегом от матюгающихся монтеров
 
совершенно верно так оно и есть, у меня друган попал под штраф
суд был ..
правда ему еще приписали порчу технических средств ЖД вагона
хотя таковых нибыло
теперь ходит пешком.
Есть мнение, что ты - [moderated] тролль и гонишь.
 
У меня другана приняли на пригородном экспрессе, он в беседке ,цепом на оттяжку ,ехал с рюкзаком и по дороге уснул,а тут в заднюю кабину зашли.Ну его сняли , подумали ,что какой-то наркоман.Пугали огромным штрафом ,говорили что типа минута простоя экспресса 30 тысяч рублей стоит.Ну нифига он не платил,уехал на этом же экспрессе ,дома только получил п***ы ,за такие фокусы.
 
Сверху