Трейнхоппинг

Было раз -- гулял по жд и приметил очень медленно едущий поезд. Уцепился и проехал метров 200, а потом поезд начал ускоряться, и пришлось спрыгнуть..
 
мы в начеле 90х передвежную палатку с мясом и продавщицей прицепили на трос к движущемуся составу. зрелище было настока монументальное что описывать смысла нет (это надо видеть) ... без жертв конечно необошлось, но в то время это у нас невызывало особой озабоченности -) (дети просто были)
 
мы в начеле 90х передвежную палатку с мясом и продавщицей прицепили на трос к движущемуся составу. зрелище было настока монументальное что описывать смысла нет (это надо видеть) ... без жертв конечно необошлось, но в то время это у нас невызывало особой озабоченности -) (дети просто были)
вот эт хард кор=) , из разряда ужас , но посмотрел бы с радостью =))))

Сам катался ,да и сейчас иногда бывает летом на пригородной элке....
если репка на месте ,то всё будет нормально,а если нет, то и без зацепов где нибудь убъёшься....
 
если с умом - то можно и кататься... а если мозгов нету то тут и в сортиреможно убиться...
 
если с умом - то можно и кататься... а если мозгов нету то тут и в сортиреможно убиться...
И наркотики тоже фигня, бросишь как только захочешь.
И на КР ссать надо с умением, тогда не ударит током.

А на крыше в метро кататься тоже надо уметь. Это просто столько смертей до тебя было потому, что все глупые были и не умели, но ты то умный и знаешь КАК-НАДО-ПРАВИЛЬНО.

Мож покажешь?
 
Народ, не уходите в бездну оффтопика, речь идёт не о катаниях на крышах и зацепах, а о путешествии (как недалёком, так и о дальнобое) В ВАГОНАХ. И главной целью является не экстрим, а ПЕРЕДВИЖЕНИЕ. Историй про убившихся крышников и зацеперов знаю и без дополнительной информации до фига, поэтому и не катаюсь на крышах и автосцепках поездов. Речь о другом. Когда культурно заваливаешься в товарный вагон, расстилаешь подпопник, спальник и т.д. и едешь куда-нибудь в направлении станции приписки вагона. Либо короткие проезды от одной узловой станции до другой.
 
садишься и едешь, что там трудного. чтобы хоть примерно представлять, куда уедет поезд, надо изучать матчасть. (или просто перед тем как залезть, подойти к машинистам и спросить, куда они едут)
 
куда уедет поезд, надо изучать матчасть. (или просто перед тем как залезть, подойти к машинистам и спросить, куда они едут)
Станция приписки вагонов говорит о многом, что я узнал из отчётов о трейнхопе. Подходить к машам нельзя, иначе состав будут палить всю дорогу и спалят седоков. Одна из основных опасностей - холод, к примеру, в Гражданскую войну очень много народу помёрзло насмерть на товарняках и платформах. Даже летом надо иметь с собой тёплую куртку и спальник. Отчётов о зимнем дальнобое не видел, видать, никто из ехавших уже нигда ничего не напишет ]:-> ;-)
 
мы в начеле 90х передвежную палатку с мясом и продавщицей прицепили на трос к движущемуся составу. зрелище было настока монументальное что описывать смысла нет (это надо видеть) ... без жертв конечно необошлось, но в то время это у нас невызывало особой озабоченности -) (дети просто были)
Кавесы настолько суровы! :-D
 
Это ещё что, я как-то видел как торговую пататку поднивает ветром на 5 метров, закручивает в воздухе, она пролетает и падает вниз. Вчетвером её ловили (я, кореш и 2 продавца). Так металлоконструкции в узел завязало и порвало стальные трубы вхлам. Больше оффтопа в этой теме не будет :)
 
Станция приписки вагонов говорит о многом, что я узнал из отчётов о трейнхопе. Подходить к машам нельзя, иначе состав будут палить всю дорогу и спалят седоков. ...
перед тобой состав из полувагонов. На них не наносят ст. приписки, а еще в них удобнее всего ездить. Вот и думай :)
Подходить к бригаде можно и нужно, если ты не лох, то не спалишься перед ними. а то и уедешь с ними в задней кабине. опять же, знание матчасти решает.
 
перед тобой состав из полувагонов. На них не наносят ст. приписки, а еще в них удобнее всего ездить. Вот и думай :)
Подходить к бригаде можно и нужно, если ты не лох, то не спалишься перед ними. а то и уедешь с ними в задней кабине. опять же, знание матчасти решает.
Залезть с трёхгранкой в заднюю кабину (если это электровозная пара) можно и так, но спалят... А договориться, скорешеваться с машинистами и ехать с ними - тоже вариант. Полувагоны и платформы не имеют крыши, в них в дождь немного сыровато :) Вагоны из-под зерна лучше (когда пустые), там крыша есть, пол деревянный и дует не так (да и палева меньше). Открытые тамбуры со стульчиками откидными неудобны из-за невозможности лечь поспать.
 
И наркотики тоже фигня, бросишь как только захочешь.
И на КР ссать надо с умением, тогда не ударит током.

А на крыше в метро кататься тоже надо уметь. Это просто столько смертей до тебя было потому, что все глупые были и не умели, но ты то умный и знаешь КАК-НАДО-ПРАВИЛЬНО.

Мож покажешь?
вот в метро кататься как раз ненадо :)

оплати билет до москвы и обратно, покажу :)
 
"Напрасно мучилась старушка
В высоковольтных проводах.
Её обугленную тушку
Нашли тимуровцы в кустах!":-D

Любой думающий человек знает, что катание на крыше электрички отправиться на тот свет
ОГА...
Инфа любителям покатушек на крышах поездов:
Прямой контакт с проводом совсем необязателен, может пробить и с полуметра (в зависимости от влажности и т.д.). Ну а дальше сами думайте, что может произойти:
Контактная сеть постоянного тока 3000 В;
контактная сеть переменного тока 25000 В.
В Москве и Питере имеют место быть и та и другая, плюс линии только на дизельной тяге (эта только для тех, у кого есть лишние конечности).
Вот:
http://teron.ru/index.php?showtopic=237316
по ссылке: там в названии темы всё сказано...
 
Сверху