Трамвайное депо + бонус (рартитетный довоеный трамвай) 1,8 м

#1
На недельке побывал в трамвайном парке. Местечко довольно интересное. На выезде из парка висит табличка. Судя по ней, объект обещает быть дистройным чуток :)


Обходим периметр в поисках залаза


Интересный заборчик




Так так, а это что эа нафиг. Это же довоенный трамвай. Вроде. Ближайшее рассмотрение покажет


Во времена Кёнигсберга в городе было 15 трамвайных маршрутов. Года фашиской Германии. На фотке Площадь Победы, правда при немцах


Знак на трамвайке – молот и разводной ключ. В аккурат нашему знаку МПС. На заднем фоне – Королевский замок, который взорвали в 70-х и хотят сейчас восстанавливать


Первые послевоенные годы г. Калининград. Трамвай был единственным, на тот момент средством транспорта в полуживом городе. Фонд разумеется был немецкий. В то время ходила загадка «без окон и без дверей полна горница людей» - Калининградский трамвай


Харе с историей. Заброска. Просто ужасная погода (мерзкий северный ветер гарантирует конфиденциальность)
Трамвай-поливалка


Самый забавный из служебных трамваек. В 2005 г. на день города его арендовала одна телерадио компания, обтянули каким то розовым мехом (а где недотянул , то подкрасили) и ездили по городу. Поставили колонки, RnB тёлок посадили, и всем, кто подходил давали диски, очки, даже шампанское наливали. Я этот волосатый трамвай даж остановку прокантачил. Было давно, а воспоминания остались. А так используется для ремонта путей.


Ещё одна цистерна, только сныканая внутри вагона. Шифруется
http://[ [url]http://h-112.h2.hostworks.com.ru/foto/big/567495ftb.jpg?1175948768/img][/url]

Жалко не стоял вагон, у которого часть крыши из оргстекла. Для проверки кабельного хозяйства.
И 2-х местного трамвая. Фота из архива. На самом деле отчистка рельс от снега. Как то зимой на таком домой в 5 утра возвращался. :)
[img] http://h-112.h2.hostworks.com.ru/foto/big/567496aqo.jpg?1175948776

Мусора


Часть путей уже не используется


На заднем фоне Южный вокзал


А вот и немецкий раритет. Вместо окон – фанера, на дверях замки. Походу внутри метлохранилище.


А это всё что стоит в депо в 15 часов дня. Половиа этого – кладбище трамваев. Раньше кладбище было в закутке, куда редко кто нос сунет, но в 2005 году его порезали. А всего парк насчитывает 56 едениц. Почти все изношенные.


В 2 рядка стоят убиенные. Ближе подойти нельзя из за крайней близости с проходной, где живет ЧОП и административным зданием, за которым я фоткаю




Ну и кому интересен внутренний интерьер рогатых (малоли в каком городе их нет)


 
Последнее редактирование модератором:
#2
Молодец.
Жалко довоенного трудягу- старичка.
За сторическую справку особое спасибо. Вот у кого надо учиться отчётам.
 
#3
Аффтару
Спасибо за очередную интересную экскурсию по западному анклаву нашей необьятной :)Одно только уточнение. Сравни сам архивную фотку Кенигсберга с немецким трамваем с твоей, где, как ты утверждаешь, довоенный немецкий трамвай. Это трамвай производства Рижского Вагоностроительного завода RVR. Год постройки назвать не смогу, но думаю, что это 60-е прошлого века. Таких трамваев нескольких модификаций ходило немало по Львову, Риге, Таллинну, т.е. по городам с тесными улочками исторической застройки. Посмотри старые советские фильмы, снятые в этих городах, и ты их увидишь. Например, "Старики-разбойники" Эльдара Рязанова, натурные съемки которого были сделаны во Львове. Удачи!! :)
 
#4
Автору темы огромное спасибо за виртуальную экскурсию. Я, когда был в Кениге, сдуру не посетил, а теперь это проблематично.

von_Pfurz написал(а):
Одно только уточнение. Сравни сам архивную фотку Кенигсберга с немецким трамваем с твоей, где, как ты утверждаешь, довоенный немецкий трамвай. Это трамвай производства Рижского Вагоностроительного завода RVR. Год постройки назвать не смогу, но думаю, что это 60-е прошлого века.
У меня еще одно уточнение. С периодом выпуска von_Pfurz абсолютно прав, но трамвай не Рижского завода. Это трамвайный вагон Гота (Gotha), выпускался в ГДР, поставлялся в Советский Союз в довольно-таки больших количествах. Эксплуатировался в основном на узкой трамвайной колее. В Евпатории эксплуатируется и поныне. Посмотреть фото можно здесь:

http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=4962&LNG=RU
 
#5
Спасибо, Иван Пупикофф!
Вот так рождается истина. Я то не из нета информацию взял, а из памяти... Мне почему-то вспоминаются большие буквы RVR на узкоколейных трамваях, виденных во Львове, хотя я могу и ошибаться, я там последний раз был в 1989 году, а в Евпатории, страшно вспомнить, в 1967 ;D. Да, ГДРовские узкоколейные по стране (В Таллинне в 85г. интересную модификацию видел - двухвагонная гармошка, но по одной тележке на вагон) тоже ездили, да и чешские в узкоколейном варианте есть. В Кениге вроде тоже узкая колея?
 
#8
Калининградский ПАДОНАК написал(а):
Лоханулся по незнанию :-[. Не убивайте тока ;) ;) ;)Не измерял. Когда был в СПб, то та колея была наааамного шире нашей.
В Калининграде ширина колеи трамвая - 1000 мм, во всех остальных городах России (кропе Пятигорска) - 1524 мм (как на ЖД. Вернее, почти как, т. к. на ЖД ширина колеи - 1520 мм, но это уже детали :))
 
#9
Ivan Pupikov написал(а):
Это трамвайный вагон Гота (Gotha), выпускался в ГДР, поставлялся в Советский Союз в довольно-таки больших количествах. Эксплуатировался в основном на узкой трамвайной колее. В Евпатории эксплуатируется и поныне. Посмотреть фото можно здесь:

http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=4962&LNG=RU
Дал опознать фотку своим предкам, которые жили в 039 с саморо рождения. Такую модификацию никто не видел, хотя у бати память феноменальная. В этом самая загадка.
ЗЫ Проезжал сегодня возле депо, внутри висит банер с годом начала эксплуатации рогатых - 1895 г. и схемы маршрутов довоенная и современная
 
#10
Блиииииииииииин, люди!!!!!!!!!
Ним одной фотки не открывается, ни одна ссылка не работает...
Расскажите, как можно попасть на территорию депо? просто позвонить и попросить побродить там, ничего не ломая?
или вы в рамках какого-то события там были? мне очень-очень надо! помогите!
и ответьте на электронку, пллиз - svetlana.kalashova @ gmail . com (ну, без пробелов, естественно).
Спасибо, товарищи!!!
 
Сверху