Тайна лахтинских подземелий.

#1
Весной этого года я писал об обнаружении в Лахте признаков некоего подземного объекта. Все, что я нашел тогда - это остатки тюбингов и шахты, накрытые плитами, без каких - либо намеков на залаз. Когда я пошел искать залазы в первый раз - я подумал, что это подземная лаборатория, после второго раза я подумал, что это лахтинская канализационная система, которая есть на урбане, и решил бросить поиски залаза на этот объект.
 
Последнее редактирование:
#5
Ладно, я теперь уверен в своей анонимности, поэтому снова выкладываю фотки. Фотки Питерского Метро - 2. То, что вы там можете видеть - это ходки, до перегонных тоннелей я не дошел. Все это находится в Лахте, отфотать эти ходки под фортом ИНО у меня так и не получилось (Мой залаз в ИНО теперь запален, а этот не успели еще). Правда, там только одна фотка пока :(((

На этом - пятиметровка, зал, куда сходятся несколько ходков, слева от меня - сбойка с залазной шахтой, сзади - туннель в ДЭС, впереди - туннель в зал управления. Обделка ОЧЕНЬ странная.
 
#6
Ладно, я теперь уверен в своей анонимности, поэтому снова выкладываю фотки. Фотки Питерского Метро - 2. То, что вы там можете видеть - это ходки, до перегонных тоннелей я не дошел. Все это находится в Лахте, отфотать эти ходки под фортом ИНО у меня так и не получилось (Мой залаз в ИНО теперь запален, а этот не успели еще). Правда, там только одна фотка пока :(((

На этом - пятиметровка, зал, куда сходятся несколько ходков, слева от меня - сбойка с залазной шахтой, сзади - туннель в ДЭС, впереди - туннель в зал управления. Обделка ОЧЕНЬ странная.
Я щас остальные попытаюсь найти, я их удалил тогда.
 
#8
А вот это - зал управления, название я сам придумал, что там на самом деле - понятия не имею. Выглядит все заброшенным или недостроенным Самое интересное здесь - это куполообразная (!) форма выработки. Как это вообще строили? И нахрена было так делать? А вообще, в системе есть не одна такая выработка.





P.S.
Майору вновь не до сна, ну а я иду искать выход в перегонные тоннели и фоткать трехметровые ходки из гофролиста. Некоторые фотографии не выложены во избежании запала залаза.
 
#11
Майору вновь не до сна, ну а я иду искать выход в перегонные тоннели и фоткать трехметровые ходки из гофролиста. Некоторые фотографии не выложены во избежании запала залаза.
Знакомая архитектура,отношение к метро никакого,как и в второй теме, облицовка стандартная,пиши в личку.[/QUOTE]
Так это не метро, это метро - 2! А архитектура, действительно, на метро не похожа. Скорее всего, строили в восьмидесятых годах.
 
#12
гыг, вот залезу туда и узнаю,что там...
вот прямо спецом
Майору вновь не до сна, ну а я иду искать выход в перегонные тоннели и фоткать трехметровые ходки из гофролиста. Некоторые фотографии не выложены во избежании запала залаза.
Знакомая архитектура,отношение к метро никакого,как и в второй теме, облицовка стандартная,пиши в личку.[/QUOTE]
 
#13
гыг, вот залезу туда и узнаю,что там...
вот прямо спецом

Знакомая архитектура,отношение к метро никакого,как и в второй теме, облицовка стандартная,пиши в личку.
[/QUOTE]
С вазелином там ОЧЕНЬ хорошо, да и залаз найти нелегко.
 
#15
это куполообразная (!) форма выработки. Как это вообще строили? И нахрена было так делать?
Как известно, сферические и шарообразные поверхности наиболее устойчивы и прочны к воздействующим на них давящим нагрузкам, нежели чем плоские и т.д. Простая физика.
Прилагаемое давление как-бы равномерно облекает и рассеивается по всей площади такого купола/cферы.
Водопроводные/газовые шаровые краны устроены по тому же принципу.
Пысы. А место - зачётное! Такие площади, да и вообще вся атмосфера располагает... Годный клубешник для всяческих дарк-пати вышел бы, тем более Питер - сам б-г велел:cool:
 
Последнее редактирование:
#16
Как известно, сферические и шарообразные поверхности наиболее устойчивы и прочны к воздействующим на них давящим нагрузкам, нежели чем плоские и т.д. Простая физика.
Прилагаемое давление как-бы равномерно облекает и рассеивается по всей площади такого купола/cферы.
Водопроводные/газовые шаровые краны устроены по тому же принципу.
Пысы. А место - зачётное! Такие площади, да и вообще вся атмосфера располагает... Годный клубешник для всяческих дарк-пати вышел бы, тем более Питер - сам б-г велел:cool:
Про "пати" - я не думаю, что это хорошая идея, это не ЗКП Аккорд, а режимный объект.
 
#17
это не ЗКП Аккорд, а режимный объект.
Понятное дело, а с другой стороны - ГО-42 тоже когда-то был режимным, но в итоге превратился в частную лавочку, и теперь там чего только не вытворяют. Всё течёт, всё меняется (с)
 
#18
Как известно, сферические и шарообразные поверхности наиболее устойчивы и прочны к воздействующим на них давящим нагрузкам, нежели чем плоские и т.д. Простая физика.
Прилагаемое давление как-бы равномерно облекает и рассеивается по всей площади такого купола/cферы.
Водопроводные/газовые шаровые краны устроены по тому же принципу.
Пысы. А место - зачётное! Такие площади, да и вообще вся атмосфера располагает... Годный клубешник для всяческих дарк-пати вышел бы, тем более Питер - сам б-г велел:cool:
Он не был куполообразным изначально, после горных работ. Эти спецобъекты строили ооочень интересным методом. Поэтому и обделка такая странная.
 
#19
Бегать по местным перегонным тоннелям - тот еще ад, удовольствие не из приятных - куча сигналок и огромный риск ударится током, а также проезжающие на большой скорости поезда. Но я смог выйти в туннель метро. Через ходки, где - не знаю, движения поездов не было, света - тоже.
 
Сверху