С-300 (загадка)

#1
http://photofile.ru/users/hands-off/2853078/
Сразу хочу оговориться, что фотографии не мои...

Итак, идем мы с товарищем Slava по городу Ростову-на-Дону. И вдруг из-за поворота появляются они. Я так растерялся, что даже камеру из рюкзака достать не успел, а у Slava она на шее висела. Ему несколько кадров удалось сделать...

Итак загадка: когда и по какому поводу по дорогам общего пользования в черте города ездили С-300?

Подсказка: май 2007.
 
#2
для того чтобы показать кто на дороге главный ;D
а на самом деле это для москвы жуть тяжелая военная техника на дороге а в глубинке норма когда военные на танке (или тягаче ракетном) в сельпо за водкой приезжают ;) (наблюдал не раз и даже катался)
 
#3
Был сюжет - в одной из ВЧ возле Хабаровска вояки на БТРе поехали за водкой. Да возле магазина затормозить не успели - так на БТРе в магазин и заехали ;D Шум был! В газете писали.... И самое забавное - они таки купили водку в этом магазине :D
 
#4
У нас тож частенько военные колонны гоняют по трассе, в основном грузовики и УАЗы, но попадаются и БРДМы с БТРами.
 
#5
Ребят, все гораздо проще. Любая военная техника периодически проходит регламентные работы. Не все виды работ проводят на месте постоянного базирования. Поэтому иногда приходится возить технику на заводы по ремонту военно-технического имущества. Если речь идет о твердотопливных ракетах комплекса с-300, то уже выработались сроки хранения минимум двух поколений комплекса. И их просто меняют на новые! Везут со станции на место дислокации :). Но все равно приятно. :) Фотки зачОтные :)
ПыСы. А почему бы тов. майору и тов. прапорщику не купить пивка на обмывку новых ракет в придорожном магазине?
 
#7
von_Pfurz написал(а):
Ребят, все гораздо проще. Любая военная техника периодически проходит регламентные работы. Не все виды работ проводят на месте постоянного базирования. Поэтому иногда приходится возить технику на заводы по ремонту военно-технического имущества. Если речь идет о твердотопливных ракетах комплекса с-300, то уже выработались сроки хранения минимум двух поколений комплекса. И их просто меняют на новые! Везут со станции на место дислокации :). Но все равно приятно. :) Фотки зачОтные :)
ПыСы. А почему бы тов. майору и тов. прапорщику не купить пивка на обмывку новых ракет в придорожном магазине?
Нет, к сожалению.

Дембель написал(а):
Если это в районе гостиницы "Турист", то все понятно - у них там "гнездо".
Я не знаю, где находится гостиница "Турист".
http://rostov-turist.ru/ - это про нее?
В общем, подсказок уже итак хватает, но еще одну: это снято в районе "военвед" (не знаю, гостиница "Турист" там расположена или нет...похоже, что нет...)
К "гнезду" они никакого отношения не имееют (точнее имеют, но не к своему ;)).
 
#8
В районе "Военведа" располагается управление Ростовской ЗРБр. Вот из этого "гнезда" С-300ПМУ и выпорхнула и улетела - теперь уже не поймаешь.
 
#9
1)С-300пму на вооружении ПВО небыло и никогда не будет, это С-300пм.
2)На ПУ ракеты куда либо сдавать никогда не возят, на это ТМ-ки есть.
3)Если не на парад ехали, то скорей всего направлялись на аэродром или ЖД станцию для переброски на Ашулук на учения. Подмосковные полки также со своей техникой гоняют на полигон в Ашулуке. Летом под утро колонна с техникой ПВО на малой бетонке вещь обычная. Сам лично ночью на МАЗе с РПН по МКАД рассекал.
4)А на МАЗ-537 мы тоже за водярой в деревню гоняли :)
 
#10
Да, на улицах городов можно увидеть много интересного. Например, г.Дмитров МО, 8 декабря 2005 г., мероприятия, посвящённые 64-й годовщине разгрома фашистов под Москвой. Одна из центральных улиц города:



Там была ещё кое-какая техника – пожарные машины, артиллерийские зенитные орудия, но меня это меньше заинтересовало. Пояснения всем желающим давал тов.полковник. Плакат на радиаторе ПУ гласил:
«Пусковая установка из состава Зенитного Ракетного Комплекса С-300. Предназначена для хранения, транспортировки, подготовки к пуску и пуска до 4-х зенитных управляемых ракет. Основные ТТХ:
- Время перевода из боевого положения в походное и обратно – не более 5 мин;
- Время перезаряжания ПУ – 50 мин;
- Масса с 4-я транспортно-пусковыми контейнерами – 43,5 т;
- Крейсерская скорость передвижения: по шоссе – 60 км/ч; по грунтовым дорогам – 30 км/ч;
- Экипаж – 2 чел;
- Контрольный расход топлива – 180л на 100 км;
- Запас хода – 850 км;
- Емкость баков – 2х350 л;
- Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,3 м;
- Двигатель: - 4-хтактный быстроходный дизель Д12А-525А жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском;
- Число цилиндров – 12;
- Рабочий объем всех цилиндров – 38,8 л;
- Полная мощность двигателя – 525 л/с;
- Питание установки от внешних источников 3 х 200В х 400Гц или от автономных источников (2 х 75кВт газотурбинных агрегата).

Тут же демонстрировался процесс перевода из походного положения в боевое и обратно. Сначала запускались газотурбинные агрегаты – видна открытая крышка рядом с верхним ТПК:

Затем выставлялись гидравлические опоры между колёсами, ПУ горизонтировалась и начинался подъём ТПК:







Вся процедура перевода из походного положения в боевое действительно занимает не более 5 мин.

Что касается поездок за водкой, то на военной кафедре тов.майор рассказывал нам, что у него солдаты ездили за водкой на тепловозе.
 
#11
В общем, версия про парад самая близкая, можно сказать правильная.
Дату и район города я ведь специально обозначил.
Думал, может кто ответит ну совсем в точку ;)

26 мая 2007 года на аэродроме Ростов Центральный (Военвед) проводились праздничные мероприятия, посвященные 65-летию со дня образования Северо-Кавказского объединения ВВС и ПВО (4 армия ВВС и ПВО).

http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=24483

Если кому интересно, вот фотографии собственно с авиашоу:
http://photofile.ru/users/hands-off/2740320/

ЗЫ. С-300 там же показывали, на фото они с аэродрома едут.
 
#12
Вся процедура перевода из походного положения в боевое действительно занимает не более 5 мин.

Это на заранее размеченной и топопривязанной позиции, когда точно известно кому куда подьезжать. А реально с марша быстрее чем за 30 минут не получиться...
 
#13
Да...совсем заработался...на самую очевидную версию, еще и с подсказкой не повелся... :). Ну тогда вот:




Баян, конечно:http://pvo.guns.ru/expo/pushkono2005.htm
В какой-то мере городу Пушкино М.О. повезло. С-300 у нас по всей стране, а технику, показанную на том параде, увидеть дано не каждому...
ЗЫ. Респект ДимеЛ за как всегда интересный рассказ и фотки.
 
#15
ZZZmey написал(а):
первое - понятно, ЗУ-33 на шасси ГАЗ-66. а вот что за бочка на колесах - пока не понятно.
На первой фотке вроде ЗСУ-23-2 на шасси Урала. А в бочке находится противоракета системы А-135.
У меня собсно другой вопрос, чё там ТМ-112 делает, для чего её сейчас используют, раньше вроде на похожей(только 4х осной) СКАДы возили.
 
#16
А в Пушкино такая красота ежегодно?
Или в других местах московской или сопредельных областей..

Может кто знает?
 
#17
manana написал(а):
А в Пушкино такая красота ежегодно?
Или в других местах московской или сопредельных областей..

Может кто знает?
8 мая 2005 г. в г.Пушкино Московской области на Советской площади прошел военный парад частей космических войск, посвященный 60-й годовщине ПОБЕДЫ
цитата из ссылки которую дал von_Pfurz.
А вообще в этом году в Жуковском МАКС намечается, там кроме авиатехники также можно и комплексы ПВО посмотреть, ну ещё в Кубинке музей танковый есть, тож очень интересно.
 
#18
Да, Тягач СКАДовский( ток у нео, как и ыбло сказано, 4 оси).
неясно, мож он эти противоракеты возит? а на параде для дезинформации их по другому сделали ;D
 
#19
manana написал(а):
А в Пушкино такая красота ежегодно?
Или в других местах московской или сопредельных областей..
Не думаю, что ежегодно. А вот на праздничных парадах в других общедоступных местах нашей необъятной что либо, относящееся к ПРО увидеть невозможно. Единственное возможное место кроме Мособласти - это полигон на Балхаше. Но...Во-первых, это территория Казахстана, и во-вторых, просто так туда не попасть :(
 
#20
После того как в конце 80-х под нажимом США Горбачев отправил под нож ракетные комлексы "Пионер" освободилось большое количество шестиосных шасси МАЗ-547. И их стали использовать в других целях. Часть переоборудовали под краны"Янтарец" в нуждах ПВО, а конкретно С-300п (для установки на вышки РПН и НВО, до этого использовались японские КАТО, которые до сих пор на вооруженни ПВО ;)), часть попала в ПРО, как ТМ для А-135.
Возможно МАЗ-547 еще использовались в системе ПРО А-35М...
 
Сверху