Сьяны. Маркер 50. Штрек заложен....Итка - ОПРОС

Ваше мнение

• Проходной двор достал - я их понимаю

Голосов: 38 79,2%
  • Проходной двор достал - мне все равно

Голосов: 0 0,0%
  • Проходной двор достал - но так нельзя

• Беспредел - я возмущен

• хорошее начало! давайте оставим удобный проход Севки-ОПВ-Аристарх-Громов

Голосов: 3 6,3%
  • Абсолютно не волнует

Голосов: 4 8,3%
  • Не мое дело

Голосов: 3 6,3%

• Всего проголосовало
    48
Шума много было, вот и любопытно что народ думает.

Прошу прощения за кривовато составленный опрос - у меня в этом деле опыта нет.......%))

Ну знаешь, там не так уж и много народу ходит 8), т.ч. это не страшно, если люди одгородились, значит так надо :), я их понимаю. А чайники, если они первый раз пришли (ну даже если и второй), им там, в принципе, и делать-то нечего 8).
Я считаю, что это разговор в пользу бедных... ;D

А действительно, какого рожна напрягаться... заложить все что нипопадя, а для остальных оставить журнал-севки-дети- (в одну сторону) колоник- (в другую) опв-аристарх-громов. Ну ещё может щючку... а все остальное БУТОВАТЬ!! Нах, бутовать!!! Чтоб не лазали, а если и лезли, то чувствовали себя открывателями и первопроходцами. А забутовку- цементировать и заливать монтажной пеной, оставляя тайные шкуры для себя и никому о них не говоря.
Вот так вот все и будет.

met написал(а):
А действительно, какого рожна напрягаться... заложить все что нипопадя, а для остальных оставить журнал-севки-дети- (в одну сторону) колоник- (в другую) опв-аристарх-громов. Ну ещё может щючку... а все остальное БУТОВАТЬ!! Нах, бутовать!!! Чтоб не лазали, а если и лезли, то чувствовали себя открывателями и первопроходцами. А забутовку- цементировать и заливать монтажной пеной, оставляя тайные шкуры для себя и никому о них не говоря.
Вот так вот все и будет.
Я не это имела в виду, просто это не такой уж и ходябельный штрек, чтоб из-за этого так волноваться.