Судьба музея авиации на Ходынском поле (+фотки)

#2
Re:Судьба музея авиации на Ходынском поле

Да, его в скором времени закроют, если это убожество можно назвать музеем, на этом месте в скором времени развернется грандиозное строительство. У Вас за спиной, на снимке, строят Ледовый Дворец Спорта (аналогов в мире нет) к чемпионату мира по хоккею 2007 со скоростью 250 кубометра бетона в сутки.
Далее, от Вашего снимка (по перспективе) и до КБ Илюшина построят комплекс зданий футуристического вида и неимоверных площадей, к Вашей радости и радости всех поклонников техники это будет музей Авиации и Космонавтики, вроде бы, весь сложный комплекс согласований этот проект прошел!!
Надеюсь, что не все 3,14-расты растащили и продали или сдали в цветмет, будет что показать, да и Буран хорошо бы убрать под крышу из парка Горького.
Кстати, в концепции застройки Ходынского поля взлетная полоса останется, это одно из условий.
 
#3
Re:Судьба музея авиации на Ходынском поле

Ну убожество, не убожество, а самолётов там довольно много, и как мне сказал мой друг, у которого батя отличный лётчик, там есть несколько редких экземпляров.
Если его оставят, то это супер! :) Просто у меня была информация, что якобы эта техника разойдётся по частным зарубежным коллекциям.
 
#4
Далее, от Вашего снимка (по перспективе) и до КБ Илюшина построят комплекс зданий футуристического вида и неимоверных площадей, к Вашей радости и радости всех поклонников техники это будет музей Авиации и Космонавтики, вроде бы, весь сложный комплекс согласований этот проект прошел!!
Уважаемому автору!
Спасибо за инфу!
Откель сии позитивные :) сведения? И сколь, если не секрет, велика достоверность?
Просто с трудом верится верится, что это будет музей, а не
футуристического вида и неимоверных площадей,
например, казино или развлекательный центр?
Или, на крайняк, мебельный центр .....
Ведь, скажем, мебель и развлечения, нынче, так нужны российскому народу... ;D
 
#5
Re:Судьба музея авиации на Ходынском поле

ZV написал(а):
Просто у меня была информация, что якобы эта техника разойдётся по частным зарубежным коллекциям.
Ой, не смеши мои тапочки! Распилят на цветмет и все тут. Щас мэр Жуковского очень хочет распилить ПОСЛЕДНИЙ в стране ТУ-144 :mad:.
 
#6
Мда..., нынче руководство совсем потеряло голову - им лижбы всё распустить! :mad:
Но если я не ошибаюсь, то в Монино тоже есть ТУ-144. ;)
 
К

Коготь

Guest
#7
Re:Судьба музея авиации на Ходынском поле

Bar написал(а):
Щас мэр Жуковского очень хочет распилить ПОСЛЕДНИЙ в стране ТУ-144 :mad:.
А что, в Монино и в Тольятти (ЕМНИП) Тушки-144 уже распилили ? ;)
 
#9
Буран в ЦПКиО не более чем полная фикция - корпус реальный, но это либо натурный макет, который делали для различных испытаний во время создания экземпляра, кот. потом полетел в космос, либо дубль. Но кто видел настоящий Буран внутри? Там теснота такая, что не повернуться - все место занято аппаратурой - штатной и др. научной. Только отсек грузовой.... Здесь все внутри выпилили, распотрошили и расширили, дабы обычные люди , не искушенные в комонавтике, не были недовольны при посещении корабля.... Тьфу... А снаружи - вообще чума... Облицовка оригинального корабля была выполнена из термостойких плиток, приклеенных спец. клеем. А здесь либо картонно-ДСП плитки, либо в некоторых местах вообще кафель... ДСП прибита гвоздями!!! Я был в шоке....
 
W

weeck

Guest
#10
Корпус от Бурана- реальный. Тока это именно дубль- он никогда в воздух не поднимался. Ну, и посрезали с него естественно, всё что можно. Ежли прально помню- именно этот агрегат всвоё время даже нехватило денег полностью укомплектовать.
 
#12
ZV написал(а):
Мда..., нынче руководство совсем потеряло голову - им лижбы всё распустить! :mad:
Но если я не ошибаюсь, то в Монино тоже есть ТУ-144. ;)
Не знаю. За что купил, за то и продаю. В прошлые выходные передача по телеку была про этот Ту-144 (в Жуковском), сказали что он последний, все остальные уже распилили. Была идея из него музей одного самолета сделать.
 
#13
Bar , врут они по телику - ТУ-144 полюбэ ещё есть в Монино! И на этой фотки его видно.
 
#14
1. Infomaciyua o stroitelstve muzeya aviasii i kosmonavtiki na hodinke (s ispolzovaniem vsego chto otnositsya k *staromu* muzeyu aviatsii na hodynke) verna na 100%. Poputno, v zdanee vmeste s muzeem razmestyatsy biznes i razvlekatelnye cenry. Konkurs proshel, est proekt i podryadchik.
2. Buran v CPKIO yavlaetsya naturnym maketom izdelyya dla statispytaniy (na prochnost). Iznachalno eto bil tolko silovoy karkas, vse chto na nego navesili potom (i snaruzhe i vnutri) k izdeliyu imeet minimalnoe ontosheniye. Danny ekzemplyr na vse 100% vipolnil vozlojennye na nego zadachy, no vmesto otpravky v metallolom bil vastavlen v CPKIO.
3. Realnaya TZP (teplozashita) Burana ne mozhet (podcherkivayu *NE MOZHET*) byt eksponirovanna pod otkrytym nebom. Vse kto jelal uvidit realnoe izdelie, ego kabinu i teplozashitu, legko mogli sdelat eto do vesny 2005 goda na Tushmashe. Teper vse, izdelie ubrano. Vjivuy, dla svobodnogo dostupa, kabina (pult s trenajora) est v muzee kosmonavtiki v Moskve (tot cho neadleko ot ulicy 8-go marta, tochnee ne pomny)
4. Vnutry kabiny realnogo burana ne tak ush i tesno. Tam mesta stolko, skolko nado chto by ludi v skafandrah mogli bistro evakuirovatay pri pojare na starte cheres normalny luk v kabinu. (katapultyrovanie pri avarii na starte ne primenyutsya)
5. Est neskolko Tu-144 v razlichnyh stepenyah gotovnosti. Posledniy s regularnih liniy v monino, no ego mojno tolko snaruji osmotret. Est odin v Jukovskom, pereoborudovanniy dla NASA (etot letnyy)... Esli hotite vnutr Tu-144, to dostup est v Tolyati (dla studentov Samarskogo aerokosmicheskogo) i v muzee Sinsheim(?), v germanii, gde eksponiruetsya vikuplenniy u zavoda ekzemplyar. Sluhi o *poslednem* Tu-144 preuvelicheny, tem ne menee eto ne daet moralnogo prava rezat ostavshiesy mashiny v metallolom.

(Sorry za transliteraciy, tut KBD bez russkoy raskladki ::) )
 
#16
maniacus написал(а):
2Envy:

По поводу п3: сейчас как-то можно его увидеть?
п.3, а именно фюзеляж летного изделия без крыльев, в 95% готовности (это только фюзеляж! внутри ничего не смонтировано, кроме элементов ПГС) без палева можно увидеть только со стороны. Где? Ответ даст небольшая экскурсия по тематическим сайтам. ::) Преодолевать "обычные" трудности (охрана и пр.) что бы заглянуть внутрь не рекомендую (помостки внутри очень шумные, ежели запалят, мало не покажется, да и неофициальные подходы там... сами увидите какие ::)), а тем кто все таки решит это делать: Убедительная просьба ничего не отпиливать/отламывать на память!!! Будущее изделия по прежнему неясно. (Но в космос оно не полетит 100%)
 
#18
saiLor написал(а):
Ту-144 стоит в Самаре, а не в Тольятти. И он до сих пор живой.
Живой понятие относительное. Если техника стоит, с ней происходят разные неприятные вещи. Например, где не надо сохнут и трескаются резиновые герметизирующие уплотнения, идет скрытая коррозия в двигателях, охрупчивается изоляция кабелей, "высыхают" конденсаторы в электронных узлах...

Везде где можно, внутрь проникает влага (а еще слабые кислоты с дождями). Вместе с ней проникает пыль и минеральные взвеси... В сопряжениях алюминий-сталь идет тихая коррозия... И еще сотня други процессов медленно разрщающих технику изнутри. Более того, разные сомнительные личности выковыривают приборы и узлы на память.
Что бы проверить и подготовить самолет к полету нужна уже утраченная наземная испытательно-проверочная база. Нужны люди знающие именно эту технику.

Ваш Ту-144 в воздух *никогда* не поднимется. Он уже не живой, он там как комплексный макет стоит. А те тушки что остались летными (в Жуковском), много ли осталось летчиков умеющих пилотировать такие машины?
 
H

Hurrier9000

Guest
#19
Envy написал(а):
Ваш Ту-144 в воздух *никогда* не поднимется. Он уже не живой, он там как комплексный макет стоит. А те тушки что остались летными (в Жуковском), много ли осталось летчиков умеющих пилотировать такие машины?
Технически данный экземпляр 99% мёртв.

Что касается умеющих его пилотировать..
Сегодня навёл справки: экипаж наберется, который рабочую машину подымет. Но именно, что "наберется".
Ну разве что в подтверждение - прошлогодние (скорее всего, позапрошлогодние) полеты известной лаборатории на базе Ту-144 на деньги янки.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#20
Hurrier9000 написал(а):
Технически данный экземпляр 99% мёртв.

Что касается умеющих его пилотировать..
Сегодня навёл справки: экипаж наберется, который рабочую машину подымет. Но именно, что "наберется".
Ну разве что в подтверждение - прошлогодние (скорее всего, позапрошлогодние) полеты известной лаборатории на базе Ту-144 на деньги янки.
Технически вся росийская авиация практически мертва. И тушка самарская в вашем понимании тоже. Но мне не надо, чтобы он летал. Мне достаточно поглядеть на красивый аппарат, подумав сколько бабла влили в проект, который умер и не только в СССР.
 
Сверху