[Строго по теме]Вопрос про работу...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Вот скажите, работающая часть кависа, что вас на работе заставляют делать, помимо именно работы?
Например, у нас сейчас такую хрень ввели, как дежурство по кухне (хотя наш отдел практически там не бывает) - надо мыть раковину, микру, холодильник...
Ни разу в хол-ке ниче не хранила, вообще не ем последнее время, и я не уборщица, блин! Так с какого фига нам это навязывают?
Я сказала, что ниче такого делать не буду (тем более за те деньги, которые нам счас платят), на что был ответ "тогда будешь писать объяснительную" (а работаю я не по трудовой).

У вас такая фигня есть?
 
#2
Не по трудовой а по Договору?
Тогда намного всё проще - нет в Договоре - посылай нафиг.
А уж если и без трудовой и без Договора - то лучше вообще не работай (ну самый край если практика).
 
#3
вот ты советуешь... не подумав...
"посылай нафиг"..
она пошлет - а ее уволят.. найдут за что.. в условиях кризиса работу найти крайне сложно.. сейчас каждый за свое место ой как держится... знает, что десятки безработных прибегут на его место, ток свистни...
 
#4
Не по трудовой а по Договору?
Тогда намного всё проще - нет в Договоре - посылай нафиг.
А уж если и без трудовой и без Договора - то лучше вообще не работай (ну самый край если практика).
У меня сложно. Каждый месяц продлевается договор подряда. Только мои обязанности и оплата за час. Премиальная (основная, говоря по-русски) часть нигде не прописана, но не обманывали (т-т-т). Плачу налог 13% каждый месяц.
 
#5
Olivia развот для лохов.На написано, не делай.это экономят на уборьщицах 9к в месяц так :)
У меня в ПУ колледже такой манер был.После того как я узнал что не обязан мыть , убирать, и скидываться на охрану включая сверх нужный ремонт, стал посылать; - отвяли.
 
#6
Во всех компаниях по разному, вон в связном манагеры за собой чуть не Очки трут, и полы моют и прочее, это называется "экономия" и по моему просто нищебродство, плюс дикое неуважение к работникам.

На прошлой работе такого не было, на то есть офис менеджер и армия менеджеров по клинингу.
 
#7
для таких дел вообще-то уборщица существует.
посоветуй нанять уборщицу.
и еще есть такая хорошая фраза: "это не входит в мои должностные обязанности". =)

а по теме, бывало несколько раз приходилось воду (для кулера такие балоны большие) от входа в офис таскать, т.к. таджики что-то там взбунтовались ))
но это был скорее добровольный акт. да и приятно размяться после сидения за компом )
 
#8
скажи что у тебя аллергия на пыль, хлорку которая содержиться в моющих средствах и вообще, "не идти ли вам на?".Поможет.проверено:)
 
#10
WARLORD ну ок)
1. можно качать права ( все будут в негативе и косо смотреть + если особо повыеживаться то урежут примию ^_^ )
2.Придумать максимально реальную причину.Скажи что со школы такая аллергия , мол типа справки были, и вообще дома муж убирается изза этого)
 
#11
Понимаете, в чем дело, у меня работа в день максимум на 5-6 часов с "обедом", который нам всё режут (в отличие от Связного, гже ты тусишь целый день). Если б я работала стандартные 9 часов, я бы скорее всего согласилась, но блин, не факт)
Поэтому на кой хрен мне эта кухня? И вообще, мы там таракана видели.
Я сказала, что ничего мыть не буду, что это должна уборщица делать, на что мне было отвечено про объяснительную... Ерунда какая-то.
Завтра попробую у другой начальницы выяснить, что это на "нововведение".
 
#12
Неприятная ситуация да..
Но на это и рассчитывает тот кто это придумал. Тут палка о двух концах - прогнуться сейчас и делать вид что все ок, тогда впоследствии вы будете таскать ручки бумагу и моющие средства из дома.

С другой стороны, можно качать права, успросить вышестоящих людей, "прыгнуть через голову", но тут начнутся косые взгляды, да и быдло, лижущее задницу начальнице потом в сину плевать будет.

В общем зависит от конкретной ситуации, я бы качал права.
 
#13
Хм, у меня на работе можно украсть только халявное сидение в инете )))
Ручки там фирменны и так раздали, некоторым - даже кружки :)
 
#14
Создалось впечатление, что Ваш отдел в организации - лишний. По крайней мере, много сотрудников бесполезны.
 
#15
Ну у нас например на работе чисто. простите. бабский коллектив - дерматологов...И я тоже вне зависимости от контракта и микроволновку мою, и зеркало в кабинете своем протираю, и стол, и лампочку неоновую. если она заморгала выкручиваю, на лесенку встаю.... При моем росточке в 163...А потолочки под 2 с небольшим рученкой с трудом достанешь...Невский старый фонд однако...АЯ тоже не разогреваю в микроволновке ничего, в постоянном похудении, и в зеркало не смотрюсь каждые 5 минут, да и лампочка мне до лампочки....Да просто МНЕ ТАК КОМФОРТНО работать...Я так денег разаботаю больше в комфортных для МЕНЯ условиях...Если у тебя дело принципа или каких-то своих внутренних протестов по поводу мытья микроволновки и т.д. то тогда можно поспорить и повозмущаться...А так - буря в стакане...ИМХО
 
#16
У меня на работе тоже есть помещение именуемое "столовой" для работников с микроволновкой, чайником и каждый месяц вывешивается список людей, которые должны дежурить... после обеда и ужина в кол-ве 2 чел. В обязанности входит, вроде расставить кружки после еды на полочки и протереть столы, вобщем, поддерживать порядок, заморочка на 20-30 мин. Но... Принципиально не дежурю, т.к некоторые личности не могут помыть за собой свою же посуду и это типа надо делать мне, свинячат и прочее, а я не пользуюсь столовкой, и захожу в помещение не чаще 2 раз в неделю, и убирать за СВИНЬЯМИ не намерен... это было объяснено начальнику, после того, как за отсутствие на дежурстве был оштрафован на 350р... и вроде до него дошло, то, что надо...теперь не дежурю и не плачу штрафов.
Делай выводы сама, что тебе проще...
 
#17
У меня на работе тоже есть помещение именуемое "столовой" для работников с микроволновкой, чайником и каждый месяц вывешивается список людей, которые должны дежурить... после обеда и ужина в кол-ве 2 чел. В обязанности входит, вроде расставить кружки после еды на полочки и протереть столы, вобщем, поддерживать порядок, заморочка на 20-30 мин. Но... Принципиально не дежурю, т.к некоторые личности не могут помыть за собой свою же посуду и это типа надо делать мне, свинячат и прочее, а я не пользуюсь столовкой, и захожу в помещение не чаще 2 раз в неделю, и убирать за СВИНЬЯМИ не намерен... это было объяснено начальнику, после того, как за отсутствие на дежурстве был оштрафован на 350р... и вроде до него дошло, то, что надо...теперь не дежурю и не плачу штрафов.
Делай выводы сама, что тебе проще...
А и правильно... У нас так же...Только круче... Врач главный после директора... В 12 нуль нуль не помыта посуда после завтрака- в ведро нах...Причем без жалости к медсестрам...В 2 пообедали и на столе что-то из посуды не убрано? Туда же....Научили за 2 недели....Счас тишь гладь и божья благодать...Кому хочеться жить как свиньи жрут из целофановых пакетиков ( благо таких нет!!!)....Человек учиться очень быстро, для особо тупых достаточно повторить 9 раз...
 
#18
бггг если директор заставляет своих сотрудников дежурить в столовке, значит, он либо полный даун, либо полчаса времени такого сотрудника нихрена не стоят.
у нас такая ситуация немыслима.
 
#19
штык я видел муд-в ген. директоров, бывали и такие что ппц.кстати , один из них работает онным в фирме по продаже прицепов, что находиться в бомбаре на бирюлёвской ул.)))
 
#20
бггг если директор заставляет своих сотрудников дежурить в столовке, значит, он либо полный даун, либо полчаса времени такого сотрудника нихрена не стоят.
у нас такая ситуация немыслима.
+500

Выполняю только то, что написанно в должностной инструкции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху