Стоит ли туда спускаться?

Я новичек в диге. Есть такой вопрос. Хочу спуститься в Львовскую Полтву. Но сейчас лето, очень жарко и из люков очень сильный штын, есть ли вероятность надышаться испарениями и газами с летальным исходом, а то я знаю случай, в прошлом году м0нтер успел только спуститься в люк этого коллектора:) Вылезти уже не успел - тутже умер ,только сделав вдох. Возможна ли такая ситуация и возможно ли как-то обнаружить наличие подобных газов, или же лучше туда инсталиться зимой?

Если такой инцедент с мОнтером имел место быть - я б в такой люк ни за какие каврижки не полез. Жизнь она одна, и расстаться с ней оооч легко! Подумай хорошееенечко перед тем как куда-то лезть..

HeRmit, а что такое "штын"? Даже у Даля не нашёл такого термина. Прежде чем самому лезть, рекомендую проверить воздух опусканием в колодец в какой-нибудь клетушке белой мыши (продаются в зоомагазинах как корм для кошек и змей). Если с мышом за полчаса ничего не случится, лезть, думаю, можно, взяв ту же мышку с собой для контроля. Потерять сознание от одного вздоха вполне реально при наличии большой концентрации некоторых газов (сероводорода, окиси углерода, углекислого газа, цианистого водорода).

Кошкодав написал(а):
Потерять сознание от одного вздоха вполне реально при наличии большой концентрации некоторых газов (сероводорода, окиси углерода, углекислого газа, цианистого водорода).
Да, но я слышал есть еще газы покруче :) которые выделяются при гниении органики. От них не сознание не теряют, от них умирают при первом же вдохе - блокируетя сердечная мышца и дыхательная система. Мне один врач рассказывал, я у него переспрошу и нипишу сюда названия этих газов. Ну так от этих газов именно м0нтер и умер. Мне еще этот врач говорил что есть некие приборы, которыми эти газы возможно обнаружить и еще есть некое вещество ,которое эти газы нейтрадизирует, его можно в люк залить и после этого туда спускаться.

ZergZone написал(а):
А ничего менее весёлого для первой полазки на примете нет?