Старческие мемуаразмы.

Я новичок на этом сайте. Попал чисто случайно. Сейчас я разбираю и сканирую старые фотонегативы из своего архива, который включает много чего, что накопилось за 60 лет моих путешествий (начал ходить осенью 1958 года). ( К сожалению огромная часть архива погибла, но ещё много чего осталось). И вот отсканировал несколько плёнок начала 60-х годов, которые отснял в 1961-63 годах в Съянах, в то время, когда спелеотуризм только зарождался. В Съянах после 1969 года не был и решил посмотреть, что там делается сейчас. Набрал в поисковике слово Съяны и попал на этот сайт. С интересом почитал и решил, что может быть кому то будет интересно посмотреть как и что было в Съянах более 55 лет назад. Фото часто не очень качественные, но что видно. Вероятно будет забавно увидеть какое снаряжение тогда было, а, возможно кто то из ветеранов увидит или себя или знакомых. Я и сам не помню большинство из изображенных на фото. Кроме, само собой Володи Илюхина, организатора спелеотуризма в СССР и самых близких мне друзей.(Кого помню, отмечу в комментариях). Начинали мы ходить в Съяны, когда они были частично закрыты - там была сейсмостанция МГУ, приборы тогда обслуживал Витя Плахов, который жил в селе (рядом с магазином, как помню), жаль на сохранившихся фото его вроде нет. Есть фото , сделанные возле веранды его дома, в которой мы обычно переодевались перед спуском. Есть фото, на которых сняты занятия первой школы спелеотуризма ( там часто виден В.Илюхин). Как раз тогда и начали составлять первые планы, много для этого сделал Витя Плахов.