Средь ржавых паровозов (фото)

#6
это экспериментальная площадка научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
 
#7
Значит, не все паровозы у нас на иголки пустили. :) Это есть гут. А это где-то в районе "Большого кольца", а? ;)
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#8
Уж не знаю, как сейчас, а раньше паровоз считался стратегическим видом транспорта, поскольку независим от электротяги. До сих пор кое-где остались запасники, где они на консервации стоят. У нас, под Кротовкой только в прошлом году мудаки штук 20 порезали.
 
W

weeck

Guest
#9
Зачётно. Очень зачётно... Где то на пол- пути до Симферополя из Москвы есть стратегическая база хранения... Вроде, ещё в России... То ли за Орлом, то ли меня глючит... Свежо приданье... Вот бы скататься...
 
#10
В Казахстане местные акыны пели мне, что там остались не только стратегические базы хранения паровозов (климат хороший, железо почти не ржавеет), но и не менее стратегические склады дров для них. Причём не абы каких дров, а карагачёвых (из карагача), якобы у них теплотворная способность выше :)
А местечко зачётное :)
 
#12
Имелось в виду - из дров. Типа уголь пойдёт на металлургию, а паровозы и на дровах поездят. Скорее всего, выдумка, но красивая выдумка :) Стратегический склад дров - звучит! ;D
 
#13


Спасибо за отчет, Одинокий Волк! Красиво и ностальгично. На первой фотографии довольно редко ныне встречающийся тепловоз - ТЭП-10. Вот что нашел про это семейство:
http://www.train-deport.by.ru/Dizel/techotdel/TE10.htm
Оказывается, их действительно немного построили, и совсем мало осталось...
 
#14
ТЭП10 до последнего времени, может даже еще сейчас, водили или водят пригородные поезда в Муроме.
 
#15
dopefish написал(а):
ТЭП10 до последнего времени, может даже еще сейчас, водили или водят пригородные поезда в Муроме.
Тепловоз действительно редкий, вот цитата из статьи с упомянутого сайта:
однако 6 машин (№№ 018, 048, 082, 186, 311 и 314) работают до сих пор в депо Муром Горьковской дороги, где они возят пассажирские поезда на Ковров и Черусти.
Но, как мне кажется, еще остались такие где-то на Украине, и тоже единицы. Видел несколько лет назад...Построено было всего 335 ТЭП-10, немного по сравнению с 1241 ТЭП-60, самым массовым на протяжении 60-80 гг тепловозом пассажирских перевозок (по данным сайта http://train-deport.by.ru/index.html)
 
#16
Мы с Леди Сумерки тоже сходили в гости к паровозикам. Отчетик (фотки отличные от фоток Волка-одиночки):

Шпалы пронумерованы:


Плоскомордый электровоз:






Тепловоз с щетками:




Монтерский:








Машинисты жгут:




Старичок:


Современный электропоезд не поезд без буржуйки:


Новый электровоз с фарами на светодиодах:






Заслуженный труженник:


Аж мхом порос:


Вагоны-лаборатории:






Запаски :)


Предположительно ж/д автобус:




Подвесной электромагнитик:


Трудяга:


Ж/д детям не игрушка:


Вагон со следами крепления тензодатчиков:


Женский вагон ;D


Рычажки:


Сцепка:




 
#19
Вы немноого на фотках местечко запалили)) Кстати это зря. Ведь например, что у Волка на фотках вагончик электрички стоит, его уже сожгли.
 
#20
Dron написал(а):
Вы немноого на фотках местечко запалили)) Кстати это зря. Ведь например, что у Волка на фотках вагончик электрички стоит, его уже сожгли.
Запалил не фотками, запалили вот так:
dopefish написал(а):
это экспериментальная площадка научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Ток пох, ибо не догадается где это только калека. И без кависа всем прекрасно известна дислокация, ткскзть
 
Сверху