Вот пришло...
> Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в какие-то
> дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.
> Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно
> перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает
> лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине, здесь
> гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию об
> упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет о
> самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если о пожилом
> человеке. Но всегда ли это так? Каждый из нас периодически стоит на
> самом краю платформы, чтобы в первых рядах зайти в вагон и успеть
> занять место. На краю стоять не страшно? Ведь сзади толпа, всем
> хочется пролезть, подвинуться поближе, а еще могут быть подростки,
> которые могут захотеть потолкаться из удовольствия.... То есть может
> быть всё что угодно. А что делать? Что нужно делать если...?! У меня,
> например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив, подумав и
> поискав, выяснилось:
> 1. нигде в метро нет листа (объявления) <техники безопасности>. При
> том, что каждый день <радио-дяденька> вещает нам, что метро - это <
> транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью>.
> 2. в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего
> не говорится о необходимых мерах.
> 3. подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ,
> ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!
> 4. также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
> вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ! Это и
> проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала. Случайно
> заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень
> осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже
> привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском
> сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не
> смогла разыскать!).
>
> Что делать пассажиру метро при падении на путь?
>
> Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
> самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
> платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу
> поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на
> пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника
> метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
>
> Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
> электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и
> постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв,
> достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех
> пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не
> придут к Вам на помощь.
>
> Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
> пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
> проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
> приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. От себя
> добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По доп.
> информации в самом конце платформы есть технический выход, лесенка,
> по которой можно будет уйти с пути. Также если на наших глазах человек
> падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ
> ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил
> пострадавшего! Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация
> складывается так, что каждый день, добираясь на работу, мы фактически
> смертельно рискуем. Давайте постараемся снизить этот риск.
> И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО
> ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть. РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ
> МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.
> Это слишком важно, чтобы смолчать.
> Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в какие-то
> дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.
> Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно
> перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает
> лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине, здесь
> гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию об
> упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет о
> самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если о пожилом
> человеке. Но всегда ли это так? Каждый из нас периодически стоит на
> самом краю платформы, чтобы в первых рядах зайти в вагон и успеть
> занять место. На краю стоять не страшно? Ведь сзади толпа, всем
> хочется пролезть, подвинуться поближе, а еще могут быть подростки,
> которые могут захотеть потолкаться из удовольствия.... То есть может
> быть всё что угодно. А что делать? Что нужно делать если...?! У меня,
> например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив, подумав и
> поискав, выяснилось:
> 1. нигде в метро нет листа (объявления) <техники безопасности>. При
> том, что каждый день <радио-дяденька> вещает нам, что метро - это <
> транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью>.
> 2. в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего
> не говорится о необходимых мерах.
> 3. подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ,
> ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!
> 4. также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
> вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ! Это и
> проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала. Случайно
> заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень
> осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже
> привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском
> сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не
> смогла разыскать!).
>
> Что делать пассажиру метро при падении на путь?
>
> Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
> самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
> платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу
> поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на
> пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника
> метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
>
> Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
> электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и
> постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв,
> достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех
> пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не
> придут к Вам на помощь.
>
> Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
> пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
> проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
> приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. От себя
> добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По доп.
> информации в самом конце платформы есть технический выход, лесенка,
> по которой можно будет уйти с пути. Также если на наших глазах человек
> падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ
> ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил
> пострадавшего! Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация
> складывается так, что каждый день, добираясь на работу, мы фактически
> смертельно рискуем. Давайте постараемся снизить этот риск.
> И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО
> ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть. РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ
> МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.
> Это слишком важно, чтобы смолчать.