Спам про безопасность в метро

#1
Вот пришло...

> Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в какие-то
> дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.
> Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно
> перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает
> лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине, здесь
> гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию об
> упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет о
> самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если о пожилом
> человеке. Но всегда ли это так? Каждый из нас периодически стоит на
> самом краю платформы, чтобы в первых рядах зайти в вагон и успеть
> занять место. На краю стоять не страшно? Ведь сзади толпа, всем
> хочется пролезть, подвинуться поближе, а еще могут быть подростки,
> которые могут захотеть потолкаться из удовольствия.... То есть может
> быть всё что угодно. А что делать? Что нужно делать если...?! У меня,
> например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив, подумав и
> поискав, выяснилось:
> 1.      нигде в метро нет листа (объявления) <техники безопасности>. При
> том, что каждый день <радио-дяденька> вещает нам, что метро - это <
> транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью>.
> 2.      в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего
> не говорится о необходимых мерах.
> 3.      подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ,
> ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!
> 4.      также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
> вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ! Это и
> проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала. Случайно
> заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень
> осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже
> привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском
> сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не
> смогла разыскать!).
>
> Что делать пассажиру метро при падении на путь?
>
> Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
> самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
> платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу
> поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на
> пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника
> метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
>
> Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
> электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и
> постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв,
> достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех
> пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не
> придут к Вам на помощь.
>
> Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
> пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
> проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
> приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. От себя
> добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По доп.
> информации  в самом конце платформы есть технический выход, лесенка,
> по которой можно будет уйти с пути. Также если на наших глазах человек
> падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ
> ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил
> пострадавшего! Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация
> складывается так, что каждый день, добираясь на работу, мы фактически
> смертельно рискуем. Давайте постараемся снизить этот риск.
> И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО
> ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть. РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ
> МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.
> Это слишком важно, чтобы смолчать.
 
#3
перепечатай это письмо 10 раз и разошли его знакомым и будет тебе счастье!млин прям таки письмо счастья какоето
а если серьёзно то вся эта инфа уже по телу упоминалась в какойто передаче(ну кроме 825 вольт,я был в полной уверености что в метро 3 кила вольта) а в действительности сколько? кто знает?
 
#6
Пряник с Мясом написал(а):
ну да конешно, веть контактный рельс коробом не защищен...
:) Она в своем письме забыла еще написать, что на протяжении всего контактного рельса вдоль платформы, через некоторые промежутки, на соединении, есть деревянные ступеньки на которые можно спокойно наступить и выбраться, т.к. под ступенькой находится керамический изолятор.
 
#7
Карбункул написал(а):
перепечатай это письмо 10 раз и разошли его знакомым и будет тебе счастье!млин прям таки письмо счастья какоето
а если серьёзно то вся эта инфа уже по телу упоминалась в какойто передаче(ну кроме 825 вольт,я был в полной уверености что в метро 3 кила вольта) а в действительности сколько? кто знает?
На бутовской ветке, я видел распред. щиток, который идет на контактный рельс и т.д., на котором была железная табличка с разными надписями и была еще одна: 825V 5000A
 
#9
Yarik написал(а):
>  Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию об  упавших на пути > людях? Обратили внимание, что каждый раз речь идет о самоубийстве? В > крайнем случае, что закружилась голова, если о пожилом человеке. Но
> всегда ли это так? Каждый из нас периодически стоит на самом краю      > платформы, чтобы в первых рядах зайти в вагон и успеть занять место.  
Правила пользования Московским Метрополитеном гласят, что:

"Пункт 2.7
На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров."

Если человек зашел за эту линию, а это бывает всегда и всюду, и упал на жесткий путь, или его ударило зеркало проезжающего поезда, то это вина человека, а не метро!

Yarik написал(а):
> Поговорив, подумав и поискав, выяснилось:
> 1.      нигде в метро нет листа (объявления) <техники безопасности>. При
> том, что каждый день <радио-дяденька> вещает нам, что метро - это <
> транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью>.
> 2.      в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего
> не говорится о необходимых мерах.
Есть правила пользования развешанные в каждом вагоне на каждой станции. Там все прекрасно и понятно написано, что можно делать в метро, а чего нельзя.

Если человек бежит по эскалатору, спотыкается, падает и ломает себе все, что можно, это его вина, нефиг бегать. Тоже самое и с падением на путь, нефиг заходить за линию. Другое дело, что если человека толкнули, или его попросту повело, а так...
 
#10
Enigma написал(а):
ну да ;)
причем 5000Ампер это еще немного ;)
Согласен, это много. Но как там было написано, так я и написал. А в обще, если так подумать, то в принципе, чтобы сдвинуть такую махину как состав из 8 вагонов в метро заполненый до отказа людьми, 825v как-то маловато, вам таки не кажется?
 
#11
вообщето в данном случаее я не спец но такую массу можно сдвинуть и от 12В но сила тока (А) будет космических величин ....
 
#12
А чего париться !!! Сча мы все сосчитаем ;D 825 вольт умножаем на 5000 ампер - получаем 4125000 ват максимальной мощности - прилично весьма!!!! так теперь получим лошадиные силы делим 4125000 на 740 (ибо 740 ват - одна лошадиная сила) получаем !!!!5574 лошадиные силы ну и еше пару осликов и взвод хомячков ;D ну что мало вам 5574 лошадок чтоб состав сдвинуть !!!! или еще пони впрягать ;D ;D ;D
 
#13
Max1 написал(а):
А чего париться !!! Сча мы все сосчитаем  ;D 825 вольт умножаем на 5000 ампер - получаем 4125000 ват максимальной мощности - прилично весьма!!!! так теперь получим лошадиные силы делим 4125000 на 740 (ибо 740 ват - одна лошадиная сила) получаем !!!!5574 лошадиные силы ну и еше пару осликов и взвод хомячков  ;D ну что мало вам 5574 лошадок чтоб состав сдвинуть !!!! или еще пони впрягать  ;D ;D ;D
Примерная масса одного вагона в метро 34т
Масса целого сосава из 8-ми вагонов 34*8=272т
Средняя скорость передвижения по перегону = 50-70км/ч
Сколько нужно слошадок, чтобы 272 тонны покатились со скоростью 60км/ч?

Если обывательски прикинуть. Обычная машина 100 л/c весом 1.5т
Вычисляем. 5574/100=56 машин. Получается, энергии в метро хватит, чтобы сдвинуть 56 машин. Идем дальше. 56*1.5т=84т общий вес 56 машин. Но состав в метро весит 272т интересно...  :eek:
 
#14
Ну во первых у состава трение меньше, а во вторых во время разгона сила тока может сильно превышать 5000 А, потом движение частично по инерции.
 
#15
Хахаха! Я плакаль..
Ну и кто же это писал?
дЭвушка? Ну тогда понятно..Прям метрофобия какая-то..Не быть ей диггершей! ;D ;D ;D ;D

также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
> вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ! Это и
> проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала. Случайно
> заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить степень
> осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в ужас! Ниже
> привожу информацию, которую я смогла найти лишь на каком-то украинском
> сайте метро (на различных сайтах по московскому метро я ничего не
> смогла разыскать!).
Конечно к вагонам подводится ток.Может в украинском метро от этого они(вагоны) живут, или лучше существуют, у нас они ездят. ;D ;D ;D ;D

Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
> самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
> платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу
> поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на
> пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника
> метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
Если упавший пройдет в конец пути по ходу поезда, то я ему не завидую..А работникам придется убирать фарш..
А с каких это пор черно-белая рейка остановки первого вагона у нас в метро в конце платформы? ;D
Может в китайском метро это так, но не в московском.

Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
> электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и
> постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв,
> достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех
> пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не
> придут к Вам на помощь.
Конечно придут!Только для этого надо ,чтобы поезд уехал, а каже он без машиниста уедет? ;D ;D

Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
> пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
> проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
> приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. От себя
> добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе!
Ну это смотря где, на Ал.саде Фил. линии можно, только токоприемником порубит.

По доп.
> информации  в самом конце платформы есть технический выход, лесенка,
> по которой можно будет уйти с пути.
А откуда ты знаешь? Это ж секретные сведения! ;D ;D
Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация
> складывается так, что каждый день, добираясь на работу, мы фактически
> смертельно рискуем. Давайте постараемся снизить этот риск.
> И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО
> ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть. РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ
> МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.
Расскажи про это письмо семи друзьям и будет тебе щастье! ;D ;D ;D Ну прям как в метрошной рекламе новопасита! ;D ;D ;D
 
#16
zek написал(а):
Ну во первых у состава трение меньше, а во вторых во время разгона сила тока может сильно превышать 5000  А, потом движение частично по инерции.
А даже и этого хватит ибо составы с буксами не срываются и за 6 секунд до сотни не разгоняются - этого почемуто никто не заметил ;D
 
Сверху