Солянка new

Очень извиняюсь, что опять трогаю эту тему, по которой как казалось бы уже все сказано...
Я новичок и решил начать с простого (согласно рекомендации не помню какого сайта)
Облазил интернет в поисках инфы по Солянке, нашел не очень много...
Искал малоизвестные залазы, 4 раза искал по дворам вечером, один раз ночью пошел - все без толку.. нанес на карту места вероятного расположения официального входа (собственно его и искал :) )

не надо палить входы, может кто-то может мне дать подсказку или ориентир... я уже прочувствовал что значит самому искать залаз :)

зы: по поводу карты - могу выслать на мыло, кто заинтересуется...
ззы: в процессе ночного поиска нашел интересный подвал... там видимо кто-то раньше жил и работал, а сейчас все в паутине, какие-то коробки и огнетушители - полная разруха

samisami написал(а):
ща его утопят в дерьме...
Кого из? Хотя обоих ::)
По сабжу - интернет весчь великая, т.к. в нете спален номер дома) Кавес - весчь великая и ужасная, т.к. на кавесе номер дома и залазы палили ужас сколько.
З.Ы. Лучше выложи отчёт по твоему подвалу (с фотками).

К

Коготь

Guest
Чё набросились на человека, сами такими же были. klaks, ищи не официальные, а неочевидные входы. Для облегчения задачи можно привязать к домам имеющуюся в интернете схему Солянки:

Входы (точнее, вползы ;) ) есть. Дерзай, короче.

Последнее редактирование модератором:
фотика к сожалению не было в тот раз... но могу дать координаты где находится этот подальчик... хотя там действительно делать нечего - просто 5 маленьких комнаток, ничего грандиозного

спасибо, что ответили. буду продолжать поиски.. а через главный всегда успею :)

умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт (с)

а залазы лучше в более интересные места искать

Коготь написал(а):
Чё набросились на человека, сами такими же были. klaks, ищи не официальные, а неочевидные входы. Для облегчения задачи можно привязать к домам имеющуюся в интернете схему Солянки:
Входы (точнее, вползы ;) ) есть. Дерзай, короче.