Случаи в Московском метро (ОБЪЕДИНЁННАЯ ТЕМА)

Никак не могу найти, где-то было видео снятое кем-то до крушения - в вагоне было задымление. Может ли быть перегрев шейки оси колесной пары из-за неисправности подшипника? В метро вообще ПОНАБ есть? Если рассыпался подшипник, то перегрев (по крайней мере на ж.д.) может быть такой, что ось раскаляется добела. Со стрелкой может быть почти все, что писали в этой теме. Сколько раз сам наблюдал как дежурный по парку (ст. Ручьи) не запирал стрелку (долго слишком), и остряки ходуном ходили, но возвращались назад под весом гири (ручная стрелка). Задымление могло быть еще при долгом пользовании пневматическими тормозами (изредка такое видел в Питере), колодки там вроде как композитные, но это штатная ситуация. Или заклинивание тормозного цилиндра (а это уже чревато). Возможно повлияло два и более факторов. Обычно аварии на ж.д. случаются как раз из-за совпадения нескольких факторов.
Русичи в Торжке что ли делают? Также из них все валится как из электричек ЭТ.. ? Метро хорошо делали на заводе Егорова, который "роспилили".
Уже не ПОНАБ, а КТСМ, но не суть. Не знаю как в Нерезиновске, но в СПБ их нет, есть только УКСПС для контроля волочащихся частей вагона. Есть как правило на конечных или перед ПТО.

И ещё тут про "Штаны" спрашивали вот тут есть http://scbist.com/relsovye-cepi-schetchiki-osei/6042-lozhnaya-zanyatost-relsovoi-cepi.html и в Яндексе.
 
Уже не ПОНАБ, а КТСМ, но не суть. Не знаю как в Нерезиновске, но в СПБ их нет, есть только УКСПС для контроля волочащихся частей вагона.
ПОНАБ он и в Африке ПОНАБ. Как его не обзывай, хоть ПОНАБ, хоть Диск-Б, хоть КТСМ. УКСПС в Москве зовётся КГУ.
 
В той же статье один из экспертов заявил, что на колесах нет следов от остряков.
Это после того как вагоны плющило на колёсах нет никаких повреждений? Да там на любой железке должны быть следы ударов об другие железки. Поэтому и непонятно, как можно определить где начался сход?
 
Kuv;782186 тут полный текст с картинками: [url написал(а):
http://ru-metro.livejournal.com/3815560.html[/url]
Там написано
Случаи, когда незапертые закладки переворачивались сами, были.
Закладки на главных путях, постоянно лежат в положении "не заперто" и закладки не заперты замками. За день по стрелке проезжает тыща поездов, и закладка, как ни странно не переворачивается сама.

Сначала метрополитен валил всё на энергетиков, мол просадка напряжения вызвала резкое торможение поезда. Потом нашли стрелочников путейцев. Путейцы стали отмазываться посторонним предметом (деталь от поезда).
Помяните моё слово - завтра объявят про дигеров-диверсантов.
.............. (вырезано цензурой)
 
Там написано Закладки на главных путях, постоянно лежат в положении "не заперто" и закладки не заперты замками. За день по стрелке проезжает тыща поездов, и закладка, как ни странно не переворачивается сама.

Сначала метрополитен валил всё на энергетиков, мол просадка напряжения вызвала резкое торможение поезда. Потом нашли стрелочников путейцев. Путейцы стали отмазываться посторонним предметом (деталь от поезда).
Помяните моё слово - завтра объявят про дигеров-диверсантов.
.............. (вырезано цензурой)
Я лично с самого начала думала что в итоге виноваты будут диггеры... Причем без доказано обвинят. Правительству лишь бы сделать вид что проблема решена, и продолжать жить спокойно, зная что с такой проблемой, не дай бог, еще они столкнуться.....
 
Быстро там эти вагоны из тоннеля убрали. У нас в Чертаново где то в 90х ночью перегоняли пустой состав и пара вагонов сошла с рельс под землёй. Они там так жестко распёрлись, что неделю (может и полторы - не помню) их пилили-вытаскивали.
 
чуть не забыл спросить о самом главном: где он был в тот день?
 
Если про чертановский случай: в школе (выпуск 2004, 11кл) и про дигг ещё не слышал даже.
 
Странная цитата на стриме:

"Нашелся мужик с молотком
У всех массовый шок
Сбили молотком мелкие армататуры
Выдавили дестяные листы
Оказалось - это выход на строй площадку метростроя
пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху "

Это от очевидца. Что за метрострой имеется в виду? Эта площадка ровно там где самый пострадавший вагон.
Элементарно, Ватсон. Они вылезли из состава в сторону Парка Победы. На ПП будет пересадка на Калининскую (Жёлтую, 1 новый перегон которой уже запущен). Очевидно, эта злоябучая стрелка ведет в смычку с новой веткой. вот пассажиры и нашли метрострой.
 
Круто, реально круто нех пидовским начальникам делать в этих ваших.
Почитал назначили какого то петуха молодого....
 
Беседин уволен. Хорошая новость.
http://echo.msk.ru/news/1364596-echo.html
Еще лучшая - кого назначили!

На должность начальника Московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, который с февраля 2010г. был гендиректором Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД".
Уроженец Ленинграда Дмитрий Пегов работает на железнодорожном транспорте с 1994г. Он начал свою карьеру с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем был машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги. В 1997г. Пегов окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-электромеханик".

Теперь в метро будут сапсаны гонять, отходите подальше от края платформы!
 
Еще лучшая - кого назначили!

На должность начальника Московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, который с февраля 2010г. был гендиректором Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД".
Уроженец Ленинграда Дмитрий Пегов работает на железнодорожном транспорте с 1994г. Он начал свою карьеру с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем был машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги. В 1997г. Пегов окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-электромеханик".

Теперь в метро будут сапсаны гонять, отходите подальше от края платформы!
Острый кадровый голод. ИМХО
 
"Решение об отставке главы московского метрополитена Ивана Беседина принимал лично мэр Сергей Собянин. Об этом РБК рассказал источник в городском Департаменте транспорта. По его словам, накануне Беседин срочно запрашивал сведения о состоянии метро в профильных отделах."

А также интересовался, сколько там линий и какова цена билета...

И еще:

«Мы справимся и попробуем избежать таких случаев», — заявил господин Пегов. По словам чиновника, первым делом на новой должности он собирается устроить «проверку инфраструктуры»: «Надо лично обойти все станции».
 
Последнее редактирование:
Так, одного идиота сняли, это хорошо. Он был совсем далёк от метряги. Одно его предложение о дневных окнах чего стоило. Жо этого он возглавлял калининградскую жд, если не ошибаюсь. у меня теперь 2 вопроса: почему в метро назначают людей из пида? этот судя по описанию работал, может и грамотным окажется. но метряга и жд далеко не одни и то же. и почему все не из москвы? не уж то у нас в метряге достойных нет?

кстати, я до сих пор не в курсе про главного
 
Сверху