Сити

Сначала написал в тему Убежища "А" (в Учебке), но потом подумал, что в Диггерстве "Сити" что-то не видно (хотя было что-то когда-то), решил сюда продублировать, пусть модераторы удалят лишнюю по их мнению запись из 2х (или сколько надо).
=========
Кстати на тему... Помницца были темы из подвальчиков Сити, что-то не нашел, поэтому сюда - там вот аж 3 станции метро, но они похоже не имеют двойного назначения, по крайней мере я там не видел даже заделов под МК (хотя мож плохо смотрел?). Я уж думал - не будет у офезного планктона бомбяги... Ан нет - копался сегодня в документиках на объектики и реально случайно наткнулся - "Защитное сооружение для целей гражданской обороны типа "А" Центрального ядра", и площадь у него не х. собачий, а 58 с х. тысяч метров квадратных, вот така вота.....
 
Я только не понял в чем суть поста? То есть по докам есть, а так ты ничего не нашел?:-D
 
Последнее редактирование модератором:
Вероятно имеется в виду двойное назначение площадей подземной автостоянки ядра... Они над станциями (включая не построенные) и рядом с ними. Там предусмотрены ФВУ, резервное эл питание итп.
 
Стоянка это.
так что ищите хабар там, в служебных помещениях... ;-)
 
Хабара там не ищите :)
Максимум - фильтры от фву.
Его завезут в угрожаемый период, а до этого ни-ни.
 
тогда на въезде в стоянку должны быть гермоварота везде. а их видел кто-нить?
 
а ты от противного исходи:
где еще размещать 58 тысяч квадратов? :)

В современных проектах очень часто попадется этот вариант:
подземная стоянка, двойное назначение, помещения ФВУ, гермы на вшах, отдельные тамбурные и все такое... Но вообще никаких гермозатворов на пандусах!
:)

Может их наглухо забутовывать должны... ;-)
 
Я только не понял в чем суть поста? То есть по докам есть, а так ты ничего не нашел?:-D
Суть поста - про строющуюся большую бомбягу. Или нынче на кавесе это моветон?
Рано там еще чего-то находить, а тем более рано было находить, этому всему еще строиться и строиться...
Вероятно имеется в виду двойное назначение площадей подземной автостоянки ядра... Они над станциями (включая не построенные) и рядом с ними. Там предусмотрены ФВУ, резервное эл питание итп.
Видимо автостоянки, может что и со станциями намутят, но мне интересно именно то, как они будут все это "огермлять", еще интересно - закладывалась ли в конструкции доп. прочность для убежища (что-то я сомневаюсь).
 
еще интересно - закладывалась ли в конструкции доп. прочность для убежища (что-то я сомневаюсь).
Относительно... Все относительно.
Проектом закладывалась. Но не от падения небоскребов на нее, что вполне может произойти в случае бомбардировки. :)
 
а кто-нибудь пробывал на крышу сити забраться?
было б интересно фотки глянуть, а то сам все никак не доберусь до нее)
 
Зря. Сейчас все (или почти все) подземные гаражи проектируют с учётом возможности использования под объект ГО.
Гараж-ГО - изолированное сооружение: по периметру и снизу грунт и прочные стены/основа, сверху бронеплита (и либо грунт, либо здание).
Здесь - отведение под убежище некоего объема в общем пространстве сооружения (где не только сбоку, но даже снизу будут помещения различного (не ГО) назначения).

Относительно... Все относительно.
Проектом закладывалась. Но не от падения небоскребов на нее, что вполне может произойти в случае бомбардировки. :)
Вот интересно как они это закладывали, ведь метод строительства там - несущие колонны и свободная планировка перегородок (т.е. они относительно тонкие). Если все как надо, значит хотя бы периметр сообружения должен иметь усиленную стену, нижнее перекрытие под объемом ГО тоже должно быть усилено, ну и бронеплита над объемом. Соотв. несущие конструкции под всем этим должны быть тоже усилены в расчете на массу этого ковчега...
Насчет падения небоскребов... При обрушении ВТЦ были частично повреждены перекрытия станции под ними, но имхо прямое попадание хорошей бомбы в "Центральное ядро" будет опаснее, динамика обрушения здания, особенно колонной конструкции - складывание, только отлетевшие обломки смогут разогнаться... Но если что-то нам в этом плане и грозит, то имхо не бомбардировка :)
 
Ну, раз пошла такая пьянка, было где-то в тех краях такое место: стена, в ней очень не маленькая дверь (по размерам,боюсь соврать, где-то с одну из створок гермоворот как для автомобильного съезда) с небольшим окошечком из очень неплохого такого пластика, толстая такая дверь, а за ней две скромные комнатушки и всё. Мои мысли это был временный склад ВВ, а ваши?
 
тогда на въезде в стоянку должны быть гермоварота везде. а их видел кто-нить?
Все-таки убежище не на стоянке, а ниже.
Вот это самый нижний уровень центрального ядра, насколько я помню, автомобильных заездов туда нет, вдали можно разглядеть герму.
http://www.caves.ru/album.php?albumid=386&pictureid=3763

Правее параллельно этому помещению проходит перегон Международная-ДЦ
 
значит связь с перегоном все таки есть, впрочем не удивило, так и думал)
а перегоны там оборудованы гермами?
а то ФЛ же без них вроде как...
 
Правее параллельно этому помещению проходит перегон Международная-ДЦ
тогда это основание будущего станционного помещения пересадочных линий... Не стоянка. "Залы под вокзал"

В основании кстати монолитная усиленная плита, а за гермой скорее всего лестничные пролеты наверх.
 
Гараж-ГО - изолированное сооружение: по периметру и снизу грунт и прочные стены/основа, сверху бронеплита (и либо грунт, либо здание).
Здесь - отведение под убежище некоего объема в общем пространстве сооружения (где не только сбоку, но даже снизу будут помещения различного (не ГО) назначения).
Это ты с чего решил? Стандартная формулировка, стандартное решение.
 
Сверху