Рогатый транспорт

#1
Сегодня искал принцип работы троллейбусных стрелок (тут один тип вздумал утвержать, что стрелки управляются из диспетчерской, и нужно было его разубедить) и обнаружил, что у троллейбусников, как и у машинистов метро, тоже есть свой форум

http://www.tr.ru/forum/list.php?f=3
 
#2
стрелки там как, и трамвайные. Проходиш под током одно положение, проходиш без тока другое.
 
#3
Rumm написал(а):
стрелки там как, и трамвайные. Проходиш под током одно положение, проходиш без тока другое.
Эт я знаю ;) Еще давно поллюбопытствовал. Просто искал аргументы своим словам.

А возле "Семёновской" раньше были ручные трамвайные стрелки. Т.е. трамвай останавливался перед стрелкой и вагоновожатый сам передвигал стрелку ломиком. И вот один раз еду я (стою возле самой кабины), никого не трогаю, вдруг открывается водительская дверь и тётка, протягивая мне рукавицы и лом: "Милок, переключи стрелку, а то у меня тормоза плохие, боюсь бросать кабину".  Я маленько прихренел (а главное, я не знал, смогу ли понять, че там этим ломом ворочать), но согласился. Стрелка оказалась примитивнейшим стальным клином, который я и передвинул. Вот такое мини приключение  :)
 
#4
Полуночный написал(а):
А возле "Семёновской" раньше были ручные трамвайные стрелки. Т.е. трамвай останавливался перед стрелкой и вагоновожатый сам передвигал стрелку ломиком.
В Туле таких стрелок полно. Да и большая часть автоматических стрелок не действует, и их тоже переводят ломиком. Раньше ломик находился в особом таком гнезде возле передней сцепки, теперь, чтобы его не с3,14здили, возят в кабине. В некоторых вагонах даже отгорожена половина передней двери, чтобы вагоновожатый мог открыть свою половинку и выйти из кабины, не открывая двери пассажирам.
 
#5
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!! Плахите тармоза это сильна!!!! Он не могу!!!! и в таком транспорте мы ездием!!! Платите за проезд, мля, товарищи!!!
 
Сверху