В каком районе спуск в речку, знали давно, но проверить все люки не доходила фомка. Наконец в один прекрасный летний день был удачно вскрыт кусок чугуна в сиё прекрасное место. Толпой в количестве Ururu,Bumerr, Urban и меня пошли вниз по течению, остались доволны...........
Потом, пару дней спустя я и Bumerr решили пройти вверх по течению. Это был АД. с 10 вечера до 5:30 утра шагали, плавали, плозали, протискивались, подтягивались, бились головой.. вверх по течению идти естественно сложнее, особенно под некоторыми заводами, которые успешно произвели сколько-то лет назад замену проходных труб на проползные. особенно прикольно двигаться на кортах или четвереньках, по трубе, когда воздуха над тобой всего сантиметров 30-40.
так что все гости Саратова изначально будут прогоняться по данной речке, чтобы хоть немного понять Саратовский дигг))))
в течении похода нас ждали бонусы. поднявшись в узкий слив, я оказался в цеху в бетонном жёлобе, а башкой упёрся в бронированное днище боевой машины, коих там было около 30...
часть фотографий территории завода была вроде бы на сайте, но с самого цеха выкладывать я думаю опасно....там же охрана.....)
Потом, пару дней спустя я и Bumerr решили пройти вверх по течению. Это был АД. с 10 вечера до 5:30 утра шагали, плавали, плозали, протискивались, подтягивались, бились головой.. вверх по течению идти естественно сложнее, особенно под некоторыми заводами, которые успешно произвели сколько-то лет назад замену проходных труб на проползные. особенно прикольно двигаться на кортах или четвереньках, по трубе, когда воздуха над тобой всего сантиметров 30-40.
так что все гости Саратова изначально будут прогоняться по данной речке, чтобы хоть немного понять Саратовский дигг))))
в течении похода нас ждали бонусы. поднявшись в узкий слив, я оказался в цеху в бетонном жёлобе, а башкой упёрся в бронированное днище боевой машины, коих там было около 30...
часть фотографий территории завода была вроде бы на сайте, но с самого цеха выкладывать я думаю опасно....там же охрана.....)

















